Значитс ситуация такая... Завожу, грею... Работает как часики, двигателя практически не слышно... При достижении 900 оборотов, даже не по оборотам больше заметно было, а по достижении порядка 70 градусов (БК нет, все данные с панели), начиналось незначительное подтраивание/подваивание... Звук выхлопа начинает меняться, приобретает дизельный оттенок, стрелка оборотов незначительно колеблется вверх/вниз, но не часто, появилась вибрация руля... Причем все это только на холостых (на стоянке, на светофоре)... При движении в поведении машины ни чего не изменилось, по крайней мере серьезного я ничего не замечал... Как полагается в таких случаях, начал менять свечи,
ВВ, сегодня на рынке у мужиков взял МЗ попробывать, нифига из этого ситуацию не поправило... Плюнул на все, поехал на диагностику... Начали диагностировать, думали ДК, не тут то было, все показания по выхлопу в норме, даже с запасом... Начали газовать, чувствую запахло тосолчиком, глять на трубу, а от туда клуб дыма валит, на оборотах до 3000 выхлоп нормальный, без дыма... Короче диагноз следующий - пары тосола (антифриза) во втором цилиндре... Самое интересное после замены (три месяца назад), уровень масла, антифриза не изменился... Вот такая вот ситуация на выходные...
P.S. извините, если что то подобное уже писАлось в какой либо из тем - не нашел...
P.P.S. Возможна ли эксплуатация авто или лучше в кратчайшие сроки на ремонт? Есть ли какие подводные камни при снятии ГБЦ? На что еще попутно обратить внимание?
Спасибо...