Итак,небольшие впечатления по Ауту.Взял в Рольфе Аут ХЛ 2,4 с вариатором полторы недели назад,там поставил сигналку ,покрылки,брызговики,в частном порядке поставил какую-то противоугонную ерунду,парктроник,заменил акустику(Герцы компонентники в передние,Герцы коаксиалы в задние).Коврики,пепельницу(не идет с машиной) купил на рынке,родные ковры в 2,5 раза дешевле чем Рольфе.Само получение машины ,установка допов, оформление документов было быстрым и беспроблемным,как ни странно,ушло два дня по часу.Каско 59000 руб,Осаго 4700 руб,учет 3700,техоосмотр 3500.Подарен плюшевый медведь с майкой Рольф и бутылка весьма посредственного вина(подарена охранникам на стоянке).Купленна на рынке и поставленна зимняя резина по 5700 Нокиан СУВ шип.(штатная летняя Екогама 215/70/16)
На данный момент пробег 500 км.
Негатив
1.кузовня потрясает весьма хлипким видом после Тушкана
2.салонное зеркало заднего вида убивает просто своим видом-маленькое,страшненькое и дешевое на вид,под замену однозначно.
3.претензии к шумоизоляции арок,ее просто нет.
4.штатные динамики в дверях из глубины веков,заменил
5.тканевый черный салон(смотриться на 5 с плюсом) пачкается на раз(купленны майки)
6.Запаска которая крепиться к днищу сзади,не эстетично и не практично(поменяю)
Позитив и просто первые впечатления
1.Огромная разница в управляемости и в динамике с Тушканом,вообщем-то не нашел разницы с обыкновенным седаном в управляемости.
2.Более приличные материалы отделки,хотя и не очень качественные,но пластик так не царапается как на Тушкане.
3.Просто отличная штатная магнитола(не ожидал) на 6 дисков с МР3 с очень удобным управлением на руле.
4.Штатный Блютус.
5.Трансформация салона прекрасна,с двух кнопок в багажнике складываются задние сиденья.
6. Три удобных бардачка в торпеде,один в подлокотнике,два в багажнике и куча мелких ящичков.
7.Прекрасные зеркала заднего вида по сравнению с Тушканом.
8.Очень удобная задняя дверь из двух частей,багажник просто огромен благодаря расположению запаски.
9.Три режима привода 2вд задний подключется при пробуксовке,4вд сколько-то назад и до пробуксовки,до 100 км.ч. и 4 лок до 40% на 60%,постоянно езжу на 4 вд.
10. Подвека много комфортнее Тушкановской,может отчасти обусловленно большой высотой резины.
11.Клиренс врядли заявленный 215,но думаю,что 190-195 есть.
12.Удивительно,но зад грязью практически не забрасывает,как бы не ожидал.
13. К свету претензий нет,но ксенон поставлю и ПТФ заменю,благо размер удобный.
14. Совсем не чувствуется колея,на всех машинах очень хорошо ощущал.
15.Не никакого "козления" и подергивания,у Тушкана с этим не очень,правда езжу только на 4вд.
16. АБС много мягче Тушкановского , ЕСП пока не испытывалась(обкатка).
17.По расходу определенно сказать не могу пока из-за обкатки,но где-то чуть-чуть меньше ,чем у Тушкана.
и много другого..
Отдельная тема вариатор,который поразил трамвайным разгоном и отличным торможением двигателем,на обкатке больше 2500 оборотов не кручу и больше 130 км.час не езжу,но как ни странно в городе хватает и это более динамичное движение нежели на Тушкане до отсечки..
Основное впечатление после приобретения Аута после Тушкана- не ожидал за такую разницу в цене получить столько положительных эмоций.