Страница 1 из 1
Evgenoid
Утром завелся, горит лампа АКБ, при увеличении оборотов гаснет. Пока доехал до работы, гореть перестала совсем. Но думаю начало положено. Подскажите куда копать? Сразу диодный мост или попробовать ремешок подтянуть? Напряжение сети 10,5 (когда загоралась) После того как перестала гореть 12,2 (по БК)
djsse
А магнитола под нагрузкой не икает часом Smile
Темарёк обсуждаемый с периодичностью раз в месяц, наверное.

Для начала можно просто почистить все контакты на ДМ, подтянуть и т.п., а то щас посоветуют всё поменять :)

Одна из сцылок: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159231&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
MichaelM
Начать со щеток
Evgenoid
Пол дня поездил, гаснет сразу после завода, напряжение по БК показывает от 12,4 до 13 ... И что это было?
djsse
Evgenoid писал(а):

Пол дня поездил, гаснет сразу после завода, напряжение по БК показывает от 12,4 до 13 ... И что это было?


Однако, это была наука о контактах Laughing
Dacent
Зачисти все контакты начиная от гены. Подтяни все массы. Проверь диодный мост. И посмотри в монтажном блоке пластмаса на предохранителях не оплавляется.
merlock
Dacent писал(а):

И посмотри в монтажном блоке пластмаса на предохранителях не оплавляется.


А причём тут пластмасса?
megavoltalex
Замена диодного моста,Сразу и безоговорочно.Только не затягивай.Диодный мост бери "Сделано в России".Беларусский ни в коем случае.
djsse
megavoltalex писал(а):

Замена диодного моста,Сразу и безоговорочно.Только не затягивай.Диодный мост бери "Сделано в России".Беларусский ни в коем случае.


Да ну нах... Всмысле сразу замена.
У меня вот мост был заменен прошлой осенью и к концу это лета снова начала тускло гореть эта лампа и икать магнитола. Раскрутил, нижний контакт ДМ, подгорел. Диоды в норме. Почистил контакты, втулку и две недели всё зашибись. Чё менять-то сразу?
Dacent
merlock писал(а):

Dacent писал(а):

И посмотри в монтажном блоке пластмаса на предохранителях не оплавляется.


А причём тут пластмасса?


А при том, что под блоком находится клема с 8-и проводами и 2 из них-масса. При окислении этих проводов-плохой контакт-происходит нагрев придохранителей-пластмасса плавится. Было такое и напряга прыгала. Токак ещё провода были опалены.

Последний раз редактировалось: Dacent (24 Октября 2007 09:26), всего редактировалось 1 раз
wowanas
Evgenoid писал(а):

Утром завелся, горит лампа АКБ, при увеличении оборотов гаснет. Пока доехал до работы, гореть перестала совсем. Но думаю начало положено. Подскажите куда копать? Сразу диодный мост или попробовать ремешок подтянуть? Напряжение сети 10,5 (когда загоралась) После того как перестала гореть 12,2 (по БК)


Решил проблему заменой дополнительных (не силовых) диодов. Отписался на форуме, народ говорит, что действительно помогло решить подобную проблему. Диоды не пробивает, они звонятся нормально, но ВАХ (вольтамперная характеристика) со временем начинает плавать. Менял все три диода.
П.С. Расказываю про предыдущую машину ОКУ. Но схеме включения генераторов кажись одинаковая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы