Страница 1 из 2
мим
ВСМ
Чо эт Ланос, ГП и Альбеа попали в класс "Мини и супер-мини"? Sad А так, интересный "труд". Вроде соответствует реалиям.
xpo
По привычке начал читать с Элантры:

Цена нового автомобиля - 9 708 Surprised
Остаточная стоимость через 3 года - 12 600 :-o

Удачное вложение денег, однако.
carib
После прочтения появилось два вопроса.
1. Какой дурак купит 3 летний авео за 10500?
2. Где тот дебил(ы) который говорил что японские машины очень дорого содержать а немецкие нет?
не Шумахер
Смотрю и не понимаю: откуда получилась сравнительная дороговизна ГП в эксплуатации, ежели ТО не дорого, каско тоже, а расход минимальный? По этим параметрам олн почти полностью идентичен Пежо 206, а цифра указана на 4000$ дороже... Shocked И откуда взялась продажная цена трехлетнего ГП, ежели машина выпускается всего два года? вообще непонятно...Думаю, что и по некоторым другим моделям может быть тоже самое-ИМХО, к таблице этой надо относиться с сомнением...
carib
не Шумахер писал(а):

к таблице этой надо относиться с сомнением...


Потому что в ней ясно видна
не Шумахер писал(а):

дороговизна ГП в эксплуатации

?
не Шумахер
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

к таблице этой надо относиться с сомнением...


Потому что в ней ясно видна
не Шумахер писал(а):

дороговизна ГП в эксплуатации

?


Речь идёт не о цифрах, в конце концов, исходя их этой таблицы это уровень Лацетти или Астры, что меня вполне устраивает, вопрос другой, откуда эти цифры взялись?
carib
не Шумахер писал(а):

откуда эти цифры взялись?


Там написано откуда.
Наблюдатель
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

откуда эти цифры взялись?


Там написано откуда.

Частенько пролистываю этот первоисточник Купи авто,там есть такие таблички,только вот откуда они цифры берут непонятно..
Белый Медведь
хде мой будущий Note
Andrey_N
Неужели кто-то выбирает машину исходя из средней стоимости 1000 км??? Пешком тогда ходить надо. На первом месте я думаю будет новая Самара (2113-2115) - в общем относительно надежная машина и обслуживание - копейки
не Шумахер
Andrey_N писал(а):

Неужели кто-то выбирает машину исходя из средней стоимости 1000 км??? Пешком тогда ходить надо.


Я тута в последние дни поездил на общественном транспорте-тоже бабла немеряно стоит, меньше 100 руб. в день не проезжал, амортизация ботинок опять же, сдаётся мне, что сейчас в Мск пешком ходить обойдётся в те же самые 100$ в месяц Very Happy
Vitalij
Вот только странно, ссылка верная, но не открывается. Можно выйти лишь с сайта... Sad
Andrey_N
не Шумахер писал(а):

Andrey_N писал(а):

Неужели кто-то выбирает машину исходя из средней стоимости 1000 км??? Пешком тогда ходить надо.


Я тута в последние дни поездил на общественном транспорте-тоже бабла немеряно стоит, меньше 100 руб. в день не проезжал, амортизация ботинок опять же, сдаётся мне, что сейчас в Мск пешком ходить обойдётся в те же самые 100$ в месяц Very Happy



Ну, надо билет не у водителя за 25 покупать, а в кассе - 70 за пять поездок Smile Если 4 поездки в день, то примерно 14х4х22=порядка 1250 Smile . Я по одной причине стараюсь в общественном транспорте не ездить - заболеваю ОРВИ тут же, т.к. привычки нет. А пешком - я до гаража иду около 20 минут, если не дождь и не -20, то даже полезно вроде. Хотя и на работе тоже не сижу ни секунды.
Санчо
По-моему, фигня там написана! С чего вдруг лансер дешевле астры в обслуживании? А пыж 307 - вообще пипец, откеда 230$, при частоте обслуги раз в 20тыс. км... Одним словом-ХЭРНЯ!
Andrey_N
Так все-таки, а кто прикинет, как в этой таблице будет выглядеть покупка сновья 2113-2115? Думаю, вдвое дешевле самых дешевых из представленных там.
xpo
При всей неточности таблицы согласен, что одноклассники обходятся примерно одинаково, поскольку 90% это удешевление, налоги, страховки и бензин, поэтому стоимость ТО особого рояля не играет.
AlexYur555
В журнале вроде еще указывают стоимость каско.
не Шумахер
xpo писал(а):

При всей неточности таблицы согласен, что одноклассники обходятся примерно одинаково, поскольку 90% это удешевление, налоги, страховки и бензин, поэтому стоимость ТО особого рояля не играет.


в А, В и С классах-да.Начиная с класса D разница становится огромной,и любопытно, врёт ли таблица,что содержание Хонды Легенд ровно в 2 раза дороже, чем содержание Тойоты Камри, к примеру
Andrey_N
Я считаю, что на новую Хонду Легенд необосновано завышена цена. В этом наверное и причина. Кстати, содержание Hyundai Grandeur тоже не из дешевых как ни странно.
Примечательно, что согласно этой таблице дешевые машинки В и С дешевеют за 3 года примерно на 30-35%, а D и E - на 50% и больше. В общем это наверное объяснимо.
carib
Наблюдатель писал(а):

Частенько пролистываю этот первоисточник Купи авто,там есть такие таблички,только вот откуда они цифры берут непонятно..


Ну там же написано откуда.
Белый Медведь писал(а):

хде мой будущий Note


Ищи его в МИКРО-, КОМПАКТ- И МИНИВЭНЫ он среди них самый недорогой в содержании.
Den-Denver
Лажа полная,это хотите сказать что Форик в цене потеряет за 3 года 12240 баков а Гранд Витара меньше 10000 баков,не верю.Фор всегда пользовался стабильным спросом и ликвидность также хороша была,изучал специально перед покупкой.
AndrF
Санчо писал(а):

По-моему, фигня там написана! С чего вдруг лансер дешевле астры в обслуживании? А пыж 307 - вообще пипец, откеда 230$, при частоте обслуги раз в 20тыс. км... Одним словом-ХЭРНЯ!



Они считали как если бы купив новую машину через три года ее выставлять на продажу + все расходы за это время. А первые три года машина довольно сильно теряет в цене... Так что вполне может быть. Причем новым машинам в стоимость еще надо добавит стоимость КАСКО и проценты по кредиту.
---
Я же свою брал два с половиной года назад и с той поры она даже несколько подорожала (Fiesta 97-го года). Так что... Very Happy
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

содержание Хонды Легенд ровно в 2 раза дороже, чем содержание Тойоты Камри, к примеру


По моему по престижности Легенд гораздо круче Кэмри (имхо).
Гомер Симпсон
Нашел статью на Рамблере:

Американское издание Forbes ежегодно публикует список 10 самых дорогих и самых дешевых в эксплуатации автомобилей. Хотя американские автореалии радикальным образом отличаются от наших, этот рейтинг - еще один повод обратить внимание покупателей на очень важный момент: главное не то, сколько стоила ваша машина при покупке, а то, сколько вы затратите на ее эксплуатацию и за сколько сможете ее перепродать.

Автомобиль - не дом в престижном районе и не нефтяная вышка.

Все массовые автомобили приносят своим владельцам только убытки. Но если вкладывать деньги в авто премиум-сегмента, то куда разумнее покупать более дорогие машины.

Покупателю купе-кабриолета BMW за 104 900 долларов пять лет владения этой машиной обойдутся в 150 565 долларов. А хетчбек Audi A3 за пять лет "съест" вдвое больше своей первоначальной стоимости - 51 513 долларов.

На основе данных агентства Vincentric журнал Forbes составил рейтинг 10 самых дорогих в обслуживании автомобилей на американском рынке в 2007 году. Точные цифры приводить не имеет смысла, так как цены на автомобили в США существенно ниже российских, особенно в премиум-сегменте. Но общие тенденции проследить можно.

Все самые дорогие в обслуживании автомобили в американском рейтинге - немецкие.

Причем три первых места занимают модели Mercedes-Benz, а сверхмощный Porsche 911 GT3 расположился на скромном 10-м месте. За пять лет он дешевеет в два раза, а стоимость обслуживания составляет 1,3 первоначальной цены автомобиля. Другая модель Porsche - 911 Turbo - занимает 6-е место.

На 9-м месте - единственный представитель Audi, люксовый спортседан Audi S8. На 8-м -знаменитый Mercedes Gеlaendwagen. В середине списка - модели BMW: M6 в открытой и закрытой версиях и "заряженный" седан BMW Alpina B7.

Вне конкуренции - продукция Mercedes-Benz. Кабриолет SL, седан S-класса и роскошное купе CL потребуют от своих владельцев самых больших расходов.

Лидер рейтинга - CL-класс - при стартовой цене 99 900 долларов за пять лет облегчит карман владельца на 174 264 доллара.

Forbes вспомнил и о бережливых людях: им предлагаются "азиаты" Hyundai Accent, Kia Rio, Chevrolet Aveo, Toyota Corolla и Yaris, Honda Jazz. Среди 10 самых дешевых в обслуживании автомобилей неазиатского происхождения только один "американец" - Ford Focus. Как мы видим, многие из этих машин популярны и в нашей стране.

Но вот незадача: купив Chevrolet Aveo за 11 844 доллара (американская цена близка к российской), американец за пять лет потратит на обслуживание машины втрое больше ее стоимости - 34 048 долларов!

Но разве кто-то думает об этом при покупке авто?!..

Михаил Медведев

http://www.rambler.ru/auto/artprint.html?id=50357
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы