Двигатель 21124 vs 21126!!!(много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:43
adav писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут.


это почему?


видимо поэтому:

просто геометрически.

и еще не понял, зачем в 126-х поршнях эта пародия на проточки: Smile

#202:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:58
Кот Матроскин писал(а):

видимо поэтому:
....
просто геометрически.



Фотки кривые, там всё сложнее. Длина шатуна 21124 121 мм, длина шатуна 21126 133,5 мм

Дайте мне то что спросил - я Вам весь расклад выдам.

#203:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:32
На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.Только надо это делать вместе с шатуном( и не помню точно может ещё и колено ).По моему вполне нормально,что-бы иметь гарантию от загиба клапанов.
#204:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:36
Cobusca писал(а):

На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.Только надо это делать вместе с шатуном( и не помню точно может ещё и колено ).По моему вполне нормально,что-бы иметь гарантию от загиба клапанов.



Колено то-же, точно придётся менять шатун и вкладыши. Но в результате получится такое барахло... если вообще получится!

#205:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:46
Но это уже кому как.
Кому-то важна спортивность,кому-то надёжность.
С поршнями от 124,будет надёжность.То что надо.

#206:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:53
Cobusca писал(а):

Но это уже кому как.
Кому-то важна спортивность,кому-то надёжность.
С поршнями от 124,будет надёжность.То что надо.



Надёжность в чём? В том, что гарантийное авто слетает с гарантии? Что можно на регламент забить но ездить в полной уверенности, что на любой СТО всё восстановят? Может и восстановят, только тогда нужно возить с собой пол-авто в багажнике (компоненты грм проры не в каждом магазине в продаже). Может просто следить за всем, за чем нужно следить и менять по что положено в соответствии с регламентом?

Полмира ездит на авто с загибом клапанов при обрыве и не жужжат!!!

#207:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:16
Чтобы точно не загнуть клапана - лучшее решение не заводить двигатель pst
#208:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:17
Кот Матроскин писал(а):

и еще не понял, зачем в 126-х поршнях эта пародия на проточки: Smile


Это не пародия, а самые натуральные проточки под клапана. Помогают этим самым клапанам не загнуться в перекрытии. supercool

#209:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 06:34
Kirill111 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

и еще не понял, зачем в 126-х поршнях эта пародия на проточки: Smile


Это не пародия, а самые натуральные проточки под клапана. Помогают этим самым клапанам не загнуться в перекрытии. supercool


но не помогают при самом главном cry
а интересно, будут ли "тюнинх"-поршня с полноценными проточками?

#210:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 06:41
Cobusca писал(а):

На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.


извращенцы - из хорошего двигуна дизель делать ...
Останется только вместо искровых свечей поставить накальные ... supercool

#211:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:01
Кот Матроскин писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

и еще не понял, зачем в 126-х поршнях эта пародия на проточки: Smile


Это не пародия, а самые натуральные проточки под клапана. Помогают этим самым клапанам не загнуться в перекрытии. supercool


но не помогают при самом главном cry
а интересно, будут ли "тюнинх"-поршня с полноценными проточками?



Очень нужные проточки - они спасают от загиба при перескакивании ремня на 1-2 зуба что случается много чаще чем обрыв.

#212:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:04
Роман Торопов © писал(а):

извращенцы - из хорошего двигуна дизель делать ...
Останется только вместо искровых свечей поставить накальные ... supercool


Ладно-бы дизель так там компрессии будет маловато и для бензинового... и ведь хрен победишь!!! vst

#213:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:19
зато будем на АИ80 кататься Good
#214:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:21
DR писал(а):

зато будем на АИ80 кататься


да нафиг тебе АИ80, тут уже на растительном масле можно hehe

#215:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:23
не, на чистом растительном не поедет, нужно чегото добавить... спирта!!!
#216:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:26
DR писал(а):

спирта!!!


самогонки

#217:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:29
Роман Торопов © писал(а):

Cobusca писал(а):

На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.


извращенцы - из хорошего двигуна дизель делать ...



хороший двигун для такой массы - это 2,4 атмосферник или 1,6 с турбинкой hehe
ну и чтоб не загибал, тем более что там конфигурация камеры сгорания будет уже пофиг Smile

#218:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:32
самогон нельзя, его самим нуно пить, ибо это натур продукт. а спирт это все химия.
по теме: двигун конечно хорош (особенно после 8 клоп), но начитаешся всякой фигни про ролики и в коленках дрожь

#219:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:37
DR писал(а):

начитаешся всякой фигни про ролики и в коленках дрожь


Не езди на минералке и на ней же не заводи с толкача в -30 и будет тебе счастье ...

#220:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:47
а при чем здесь масло и ролики?
#221:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 08:18
Роман Торопов © писал(а):

Cobusca писал(а):

На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.


извращенцы - из хорошего двигуна дизель делать ...
Останется только вместо искровых свечей поставить накальные ... supercool


так дизели щас покруче бензиновых движков будут...

#222:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 08:20
DR писал(а):

а при чем здесь масло и ролики?


потому что нормальные там ролики, а масло при том чтоб не перескочил ремень при таком изврате, как на минералке зимой с толкоча.
adav писал(а):

так дизели щас покруче бензиновых движков будут...


hehe на таком дизеле как этот тока в пропасть с толкача Wink

#223:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 08:23
Роман Торопов © писал(а):

нормальные там ролики


хз, прочитал на прора-клубе страстей.
зы: если бы на 8 клоп ставили кондей и абс купил бы ее

#224:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 08:32
DR писал(а):

хз, прочитал на прора-клубе страстей.



Это где?

DR писал(а):

зы: если бы на 8 клоп ставили кондей и абс купил бы ее



На одном из специализированных по приоре сайтов (www.priorovod.ru) 3 раза поднималась тема загибов:
1.прошлым летом что-ли - типа партия бракованная была, меняли по гарантии.
2.В декабре 2008 - именно завод с толкача на минералке.
3.Тюнеры - дотюнились.... ROFL

#225:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:26
Escander писал(а):

3.Тюнеры - дотюнились.... ROFL


а это о чем? Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU