max-np-max писал(а):а потом 12 и 124 ШПГ - одинакова, отличие в колене и высоте блока...и выемках на поршне..
Правильно. Поэтому, пихая колено 75,6 пришлось блок поднимать на 2,3 см. А здесь, если поршень "короче", а блок ниже (скорее всего так и есть, ибо степень сжатия 11) то получается наш 1,5, но с коленом 75,6, то бишь 1,6, но с нормальной ШПГ (и Ц еще :-D , блин, заработался :-D )Вадя? писал(а):kallahann
стоп..давай подробности...особливо интересует приколхозивание на полтораху 16 в.
+1 присоединяюсь к просьбеxbg писал(а):Надо сравнивать 16-кл, 1,6 - кто на них ездит - у меня наравне с приорой идет (может и лучше). А прикол в поршнях - при обрыве ремня реальный капремонт. А ремень даже лучшей фирмы может рвануть.
Да посмотри графики и всё поймёшь!
Двигатель Приоры при 4000 об/мин выдаёт примерно 147 н*М
Двигатель 21124 при 4000 об/мин выдаёт примерно всего 135 н*М
PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.Вадя? писал(а):mike_E
не, так не хочу...от пиндоры поршня б если...
В скунцево ктото видел 30 тыр просили за комлект поршней с кольцами пальцами и шатунами :cool: барыги не дремлют....Вадя? писал(а):mike_E
не, так не хочу...от пиндоры поршня б если...
В скунцево ктото видел 30 тыр просили за комлект поршней с кольцами пальцами и шатунами :cool: барыги не дремлют....