Двигатель 21124 vs 21126!!!(много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:07
И личку проверь Very Happy
#52:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:19
Значит в 12движку точно станет 8-)
#53:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:28
max-np-max писал(а):

Значит в 12движку точно станет



Сто в гору. НО, господа! двиг с такими, Т-образными поршнями ни к коем случае нельзя эксплуатировать "внатяг", на малых оборотах при большой нагрузке такая юбка не удержит масленый клин и тады превед задир.

#54:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:51
Вот почитал, почитал и.... Задумался. А чего так все раздухарились то?
Ну сделал ВАЗ модорнезацию нового движка , ну и что?
Стало обидно за лишние 8сил?
Фигня это все. Вкарячивать поршневую от 21126-зачем.
Кому то захотелось цилиндры перетачивать, хонинговать?
Ну в общем конечно: Смелость города берет.
Только вопрос зачем?
Что б получить эти лишние 8 сил и несколько ньютонметров?
Есть методы проще и надежней.
А именно -распредвалы.
И с 1.5 и с 1.6(21124) можно снять и по более чем у стокового 21126.

#55:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:08
Torettohadi писал(а):

В течении дня ещё выложу фото (долго грузятся на радикал)



Грузи на фотофайл(photofile.ru), радикал - палево.

#56:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:10
Shes110 писал(а):

Т-образными поршнями ни к коем случае нельзя эксплуатировать "внатяг"



Вот наверно инженеры тебя не спросили... Посмотри на юбку, она достаточна.

#57:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:13
zlexx

+1, полностью согласен, единственное, что хорошо в этой ЦПГ - это то, что она не боится высоких оборотов.

#58:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:36
Shes110проверь почту
#59:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:39
zlexx само собой и нафиг не нужно менять поршневую особенноесли машина свежая то проще будет вообще продать и купить приору гггг.
А так валы рулят

#60:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:41
senns писал(а):

Меня больше заинтересовало вот что, а можно натяжной ролик от 126 на 124 поставить? Ну соответственно крышку доработать.

Можно. Только надо будет поменять в комплекте с ним - опорный, все шкивы, ремень, заднюю и переднюю крышки и скорее всего, помпу. Профиль зуба там - полукруглый. А крышки другие - из-за того, что на шкиве коленвала есть реборда, а натяжной - более высокий.

#61:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:42
Vlad B писал(а):

Shes110 писал(а):
Т-образными поршнями ни к коем случае нельзя эксплуатировать "внатяг"


Вот наверно инженеры тебя не спросили... Посмотри на юбку, она достаточна.



Ты чё такой дерзкий?
Тебя точно забыли. посмотри на характеристику и почитай книжки, а лучше изучи строение высокооборотистых и низкооборотистых моторов, тогда, может быть, дойдет назначение Т-образных поршней.
Чтоб быстрее дошло поясню, на водных лыжах катался? заметь, лыжников катает быстроходный катер, а не баржа, так вот, за катером ты поедешь даже на пятках, без лыж, и этой площади будет достаточно, а за баржей хоть на каких лыжах утонешь. Тут используется аэродинамический эффект смазки. Точно тот же эффект у катера "Ракета", его выталкивает из воды на скорости, впрочем, как и любую лодку. Возвращаясь к теме, этой юбки недостаточно, чтобы ездить хотя бы как с двигателем 21124, хотя бы из соотношения площадей юбок поршней моторов.

#62:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:45
saturan писал(а):

Shes110проверь почту



спасибо :cool:

Гыыыы, а подвесочка передняя то десятая, тоесть восьмая... интересно, что нового в стойках?

#63:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:48
Shes110 ты что там подвеска совсем другая
пружины опоры даже концептуально отличаются
Задняя да усовершенствованная

#64:  Автор: rududu СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:50
max-np-max писал(а):

rududu писал(а):

133 против 121!



Источник инфы? 8-)



с автором общался...

#65:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:16
zlexx писал(а):

А чего так все раздухарились то?



Если двиг на грани ремонта,чем родные брать,лучше уж от ПРИОРЫ вкрячить, если по разумным деньгам.

#66:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:32
max-np-max писал(а):

Если двиг на грани ремонта,чем родные брать,лучше уж от ПРИОРЫ вкрячить, если по разумным деньгам.


Думаю, разумных цен не будет пару тройку лет.
А вот при ремонте -действительно стоит обратить внимание , покупая запчасти, на технические решения принятые в моторе 21126. А именно на максимальное снижение веса ЦПГ.

#67:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:12
Гм а колено ведь тоже надо менять ?
противовесы полюбэ должны иметь меньшую массу на новую поршневую

#68:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:13
Гм а колено ведь тоже надо менять ?
противовесы полюбэ должны иметь меньшую массу на новую поршневую

#69:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:15
Колен вал балансируют без грузов имитирующих поршневую.
#70:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:43
Вот оригинальный PDF: http://ifolder.ru/3874371
Качайте на здоровье!

З.Ы. Я надеюсь автор не против? Confused

#71:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:49
Shes110 писал(а):

Ты чё такой дерзкий?

Тебя точно забыли. посмотри на характеристику и почитай книжки, а лучше изучи строение высокооборотистых и низкооборотистых моторов, тогда, может быть, дойдет назначение Т-образных поршней.



О великий гуру, покажи же нам свой дипом с кафедры ДВС... :-D

#72:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:54
Kirill111
спасибки

#73:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:01
zlexx писал(а):

Колен вал балансируют без грузов имитирующих поршневую.



Я тут смотрел по Discovery как балансируют коленвал на Ferrari, там робот всё делает.

#74:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:10
Vlad B писал(а):

Я тут смотрел по Discovery как балансируют коленвал на Ferrari, там робот всё делает.


Вот по этому наши машины Феррарями никогда не назовут. :-D

#75:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:12
zlexx внатуре то я чет взболтнул дурь какуюто.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU