Страница 1 из 1
DimaG
Добрый день!

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
На ВАЗ-21150 (Январь 5.1) установлена сигналка Tomahawk 9030. Периодически использую функцию автозапуска двигателя по таймеру. После нескольких успешных циклов запуска (5-8) что-то нарушается, и последующие попытки завести двигатель (как по таймеру, так и с помощью принудительного дистанционного пуска) приводят к неудаче - машина четыре раза мигает поворотниками, пейджер пищит четыре раза. Приходится спускаться вниз и заводить с ключа - схватывает с 1-2 оборотов коленвала (сцепление не выжимаю!). Установки по автозапуску следующие:

каждые 2 часа на 10 минут. Сигнал о заведенном двигателе берется с датчика давления масла. Стартер крутит 2 сек (выставил это максимально возможное время - не помогло)

Может кто-то сталкивался с этим? Либо может подсказать алгоритм работы пуска для этой модели? (типа - покрутили 2 секунды, не завелесь - отдохнули 5 секунд, покрутили 3 секунды и тд)

А то на улице минус 40. Холодно, блин Sad
Alex_80
у меня такая же беда! только у меня LR950 но у меня заводится без проблем даже и на 4 часовом прогреве, но не заводится если не прогревать вообще за ночь, тоже дает малый отрезок времени для запуска, а с ключа без проблем, попробуй сменить масло в движке и коробке хотябы на полусинтетику и свечи .
DimaG
Alex_80 писал(а):

у меня такая же беда! только у меня LR950 но у меня заводится без проблем даже и на 4 часовом прогреве, но не заводится если не прогревать вообще за ночь, тоже дает малый отрезок времени для запуска, а с ключа без проблем, попробуй сменить масло в движке и коробке хотябы на полусинтетику и свечи .



Масло в двигателе - полусинтетика Shell. В коробке полусинтетика Лукойл. Свечи NGK13, новые
Стартер крутит бодро даже после ночных минус 30 - аккумулятор новый (Титан)
Odessa
DimaG писал(а):

Добрый день!

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
На ВАЗ-21150 (Январь 5.1) установлена сигналка Tomahawk 9030. Периодически использую функцию автозапуска двигателя по таймеру. После нескольких успешных циклов запуска (5-8) что-то нарушается, и последующие попытки завести двигатель (как по таймеру, так и с помощью принудительного дистанционного пуска) приводят к неудаче - машина четыре раза мигает поворотниками, пейджер пищит четыре раза. Приходится спускаться вниз и заводить с ключа - схватывает с 1-2 оборотов коленвала (сцепление не выжимаю!). Установки по автозапуску следующие:

каждые 2 часа на 10 минут. Сигнал о заведенном двигателе берется с датчика давления масла. Стартер крутит 2 сек (выставил это максимально возможное время - не помогло)

Может кто-то сталкивался с этим? Либо может подсказать алгоритм работы пуска для этой модели? (типа - покрутили 2 секунды, не завелесь - отдохнули 5 секунд, покрутили 3 секунды и тд)

А то на улице минус 40. Холодно, блин Sad


Давайте уточним некоторые тонкости.Пультик просто делает четыре писка и все или машина делает четыре попытки запуска и все?
Odessa
10 минут очень мало при 40 градусах мороза у нас основная установка 20 минут при 2 часовом запуске.А если печка на полняка и моторчик не
укрыт как следует может и этого не хватить.
DimaG
Odessa писал(а):


Давайте уточним некоторые тонкости.Пультик просто делает четыре писка и все или машина делает четыре попытки запуска и все?



Машина делает попытку завестись, не может (возможно, попытка не одна. присутствовать рядом с машиной в этот момент не получалось), и пейджер пищит четыре раза. После этого при попытке дистанционного запуска пейджер сразу выдает четыре писка, сигнализация машину завести не пытается.
DimaG
Odessa писал(а):

10 минут очень мало при 40 градусах мороза у нас основная установка 20 минут при 2 часовом запуске.А если печка на полняка и моторчик не
укрыт как следует может и этого не хватить.



Дак странность в том, что не может завестись с пульта, а с ключа - с полоборота..
Odessa
Вы не ответили делает она попытки запуска(крутит стартер или нет)
Xpert
DimaG писал(а):

Дак странность в том, что не может завестись с пульта, а с ключа - с полоборота..


Просадка напряжения на аккумуляторе в момент запуска -> неудача при запуске. Либо по дороге до блока потери сильные, либо аккумулятор все-таки уже не первой свежести.
Odessa
Пока поменяй концевик ручника и концевик водительской двери
на новые увеличь прогрев двигателя до 20 минут.
В каком состоянии задержка салонного освещения?
(Работает или нет)
Odessa
Xpert писал(а):

Просадка напряжения на аккумуляторе в момент запуска -> неудача при запуске. Либо по дороге до блока потери сильные, либо аккумулятор все-таки уже не первой свежести.


Почему тогда даже зажигание не включается?
Ну в принципе можно подтянуть плюс на прямую к аккумулятору.
DimaG
Odessa писал(а):

Вы не ответили делает она попытки запуска(крутит стартер или нет)


Да, попытки запуска делаются. Пару раз даже было следующее - двигатель заводился (пейджер об этом сообщал), работал 5-10 сек, глох и после этого с пульта уже не запускался
DimaG
Odessa писал(а):

Пока поменяй концевик ручника и концевик водительской двери
на новые увеличь прогрев двигателя до 20 минут.
В каком состоянии задержка салонного освещения?
(Работает или нет)


Хорошо. Спасибо за советы. Как потеплеет - попробую
Odessa
DimaG писал(а):

Да, попытки запуска делаются. Пару раз даже было следующее - двигатель заводился (пейджер об этом сообщал), работал 5-10 сек, глох и после этого с пульта уже не запускался


Все к тому что концевик ручника
или контроль работы двигателя.
По наблюдай ес че за лампочкой давления масла(когда
с ключа заводишь на холодную-мерцание ,потухла -загорелась -
опять потухла .Нет такого?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы