Страница 1 из 13
Moggucci
Всем привет!
Сгонял в Казань иобратно, 1700 км. Сам по трассе давно не ездил, т.к. решил для себя вообще не ездить по трассе.
Поехал в этот раз по иррациональным причинам, которые не буду здесь раскрывать...
Короче, пока ехал в Казань, научился по-настоящему обгонять. До этого не умел, т.к. стаж не очень большой и 99% пробега - по городу Москва.
Считаю, что есть проблема в обучении. В автошколах обгонять по трассе не учат. Я прекрасно помню, как меня учил обгонять отец. И научил он меня обгонять так же, как и он обгоняет - а знает он, оказывается, только половину правды. В итоге можно сказать, что правильно обгонять я научился сам. И насколько понимаю большинство так и делает, учатся на своем опыте - а по трассе ошибка стоит жизни. Много раз ездил по трассе с дядей - а он драйвер очень хороший на мой взгляд, и вот в эту поездку выехав из Москвы вспоминал, как же он (дядя) обгонял... Вспомнил полностью от начала до конца, как он выполнял маневр, провернул несколько раз в мозгу. Несколько раз потренировался при свободной встречке, отработал элемент. Работает, сцуко!
Работает в сложных условиях - по одной узкой полосе в каждую сторону (втроем не разъехаться), без конца встречный поток фур и спереди в своем потоке тоже плотный поток из фур.
Вот если я скажу, как обгонять - мне все скажут, мальчик, поздравляем, открыл для себя то, что знают все. Хрена два, по трассе видел кучу примеров, когда мне шли в лоб просто из-за неумения обгонять. Оттормаживался в пол и на обочку. Один раз сам правда переборщил, успел, но было очень близко, испугал встречного, он оттормозился и тоже на обочину ушел. Прошу у него прощения, вроде Ланос был, в Чувашии. Но это был просто "образовательная" ошибка, узнал где есть предел, и к нему уже не подходил. Так вот, я уверен, что большинство у нас на форуме тоже не знает или не сможет сформулировать, как же правильно обгонять по трассе.
В итоге задаю вопрос. Цель - не хвастаться, а наоборот, помочь, привлечь внимание. Ведь это один из самых смертельных маневров.
Вопрос - как правильно обгонять по трассе?
RazzoR
Разгоняться перед обгоняемым авто, а не вовремя обгона
GVG
не жмись к тому што впереди, отстань, набери заблаговременно скорость и обгоняй
Glan
RazzoR писал(а):

Разгоняться перед обгоняемым авто, а не вовремя обгона


+1
всегда деражать дистанцию перед обгоняемым, и начинать разгоняться уже до того как проедет встречка.
ПРи необходимости включать пониженную передачу, и не жалеть газу. Вот основное в общем то ИМХО Confused
Ээх
Ну, во-первых, надо убедиться, что обгон в этом месте разрешён...

1. Убедиться в том, что успеешь выполнить маневр.
2. Посмотреть в левое зеркало и убедиться, что тебя никто не обгоняет.
3. Включить поворотник, ещё раз посмотреть в зеркало.
4. Начать обгон. Либо проходишь на скорости (догоняя обгоняемого достаточно быстро), либо, если уже уперся в корму, перейти на пониженную передачу, активно и уверенно выполнить маневр.
5. Не надо, суко, выходить на обгон и тащиться с разницей в 2-3 км/ч. Бесит сзади идущих.
6. Поворотник не выключать, пока маневр не завершен.

Где-то так. Впрочем, словами описать мне лично тяжело.
avv_104
Moggucci

Сначало надо разобраться, что означает "обгон" - выезд на полосу встречного движения или нет.
RoN
Ээх писал(а):

6. Поворотник не выключать, пока маневр не завершен.


Не буду утверждать, но где то слышал другое мнение.
Говорят если поворотник не выключил, то ты этим говоришь задним: "давайте ехайте за мной, путь свободен". А если перестроился, и сразу вырубил, то - "не следует обгонять за мной, успею только я".
Moggucci
avv_104, конечно.
Уточню - дорога по одной полосе в каждую сторону, довольно плотное движение в каждую сторону. Вопрос как правильно обгонять с выездом на левую полосу встречного движения.
Жду еще ответов, давайте, считаю тема стоящая.
Dron_spb
Не париться, выезжать и начинать обходить, встречный подвинется - не трамвай, это только кажется что дорога узкая, а как припрет так и 4 ряда поместятся :-D

Да и в случае чего ничего страшного.. все равно всех ждет повальная реинкарнация Smile
Consigliori
RazzoR писал(а):

Разгоняться перед обгоняемым авто, а не вовремя обгона


+1
RoN писал(а):

Не буду утверждать, но где то слышал другое мнение.

Говорят если поворотник не выключил, то ты этим говоришь задним: "давайте ехайте за мной, путь свободен". А если перестроился, и сразу вырубил, то - "не следует обгонять за мной, успею только я".


+1

На моей приходится разгон брать раньше, чем на 16в иначе будет попадос...
В этом минус 8в и очень большой...
Ибо мне приходится держать дистанцию для обгона относительно большую, для разбега так сказать... И тут вдруг какой-то мудак мегагроссмейстер по шахматам начинает играть в шахматы... Видит что у меня есть запас по расстоянию до фурой например, так нет, обязательн надо встать и пилить предо мной...

А вообще, меня учили выполнять обгон на одном дыхании, так сказать... т.е. чтобы задержки в параллельном следовании с обгоняемым не было ни грамма... вот и все... И кстати, мой двиг меня приучил несколько раз подумать прежде чем делать обгон... Со стороны это выглядит как перстраховка... но мне пох.

А вот на А6 можно было выполнять маневр очень быстро на любой скорочти практически... Но в то же время очень притуплялось чувство реальности... А это - МЕГАОПАСНА! :(

Так что все завист от характера и личности водителя а так же двига, коробки, ситуации на дороге...
Не существует однозначного рецепта. ИМХО.
Все надо соотносить.
Есть мозг - все будет гладко...
Нет мозга или его мало... тогда возможны альтернативные варианты развития событий. :(

Хотя вру насчет рецепта... их два имхо -
1. Семь раз отмерь...
2. ДДД.

Все имхо.
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

На моей приходится разгон брать раньше, чем на 16в иначе будет попадос...
В этом минус 8в и очень большой...


:-D
RoN
Роман Торопов
+21103 8-)
Vlad B
Moggucci писал(а):

Вопрос - как правильно обгонять по трассе?



Держишь дистанцию чтоб никто влезть перед тобой не смог, 3-ю передачу втыкаешь и разгоняешься еще до проезда встречной, за 2 метра до задницы фуры. 3-я передача крутится до 4500 оборотов и потом на 4-ю чтоб макс.крут.момент не падал ниже 3500 тыс.об.

Обычно дяди на ланосах пытаются обгонять на 4-ой, вот из-за них и бывает в зад им дышишь, и видишь фары встречной уже, а ведь казел впереди даже не думает о тебе...
wasd
Если знаеш возможности своей машинки,и есть чувство растояния +по косвеным признакам можеш определять с какой скоростью движется встречное авто.То обгон впринципе безвреден для всех участников движения.
При обгоне незабуть гуднуть обганяемому,чтобы у него не появилась вдруг мысль начать тоже какойнибуть маневр.
Consigliori
Роман Торопов
RoN
Не вижу ничего смешного...
Роман Торопов ©
Servikt
Немного не в тему, но все про обгоны: я еще как делаю- непосредственно поравнявшись с обгоняемой машиной, или даже чуть раньше, включаю правый поворотник. Этим самым я даю встречному понять, что все в порядке, я с уверенностью успеваю закончить маневр. Успокаиваю в каком-то смысле. Считаю, что это действует. Так как встречному намного тяжелее оценить, успеваешь ты или нет.
Самого напрягает сильно кагда тебе в лоб летят, да еще и левый поворотник моргает, едешь и думаешь - успеет/не успеет.. А так все красиво - правый включил, значит ситуация под контролем..
А по теме вроде все ясно/потятно, разгон начинаю заблаговременно, еще до прохода встречки. И обгоняю с уже существенным превышением скорости относительно обгоняемого. Еще привычка давнешняя, еще со времен 21063 наверно - во время обгона руку на рычаге КПП держать.. чтоб если чего вдруг передернуть можно было по быстрому..
Матреха
а я часто из под жопы обгоняю..плотный поток же..бензина правда много кушает при рваной езде такой
Consigliori
Servikt писал(а):

во время обгона руку на рычаге КПП держать.. чтоб если чего вдруг передернуть можно было по быстрому..


+1
Glan
Consigliori писал(а):

Не вижу ничего смешного...


да как уж не смешно то... удивтельно что ты это признал... я чесслово куею...
Vlad B писал(а):

за 2 метра до задницы фуры. 3-я передача крутится до 4500 оборотов и потом на 4-ю чтоб макс.крут.момент не падал ниже 3500 тыс.об.


несогласен категорически. Никаких переключений, это раз, переключение только если обороты уже идут к отсечке (6000).
на трассе обычно обгоны проходят на третьей, с 70-80 кмч, давлю тапок в пол до конца обгона, обычно в районе 120-130 маневр завершается, спокойно включую пятую и топлю дальше.
а если с 4500 на третьей перейти на четвертую то хер она поедет, ибо есть еще такая чтука как передаточное число... понятно надеюсь о чем я
Consigliori
Glan писал(а):

удивтельно что ты это признал...


Я всегда признавал это за 16в на трассе... и ты это знаешь, не лукавь.
Glan писал(а):

я чесслово куею...


Молод еще.
Vlad B
Glan писал(а):

а если с 4500 на третьей перейти на четвертую то хер она поедет, ибо есть еще такая чтука как передаточное число... понятно надеюсь о чем я



Передаточное число - учавствует в передаче крутящего момента от маховика двигателя на колеса автомобиля.

И интересно почему она не поедет, замечательно едет, скорость как раз 120 будет...
Роман Торопов ©
Servikt писал(а):

со времен 21063 наверно - во время обгона руку на рычаге КПП держать..


+1

Glan писал(а):

на трассе обычно обгоны проходят на третьей


+1

Glan писал(а):

Никаких переключений передач при обгоне


+1

Consigliori писал(а):

Я всегда признавал это за 16в на трассе...



Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Октября 2007 19:41), всего редактировалось 1 раз
Glan
Consigliori... смешно просто... вот гляди, 8 в при езде по городу рулит - это вообще не вопрос. кто бы что не говорил - он эластичнее, при малых дроселях разгоняется с нихов лучше (под полным газом в моем КОНКРЕТНОМ случае моя 16 в разгоняется с ХХ заметно напористее чем 8в на 797 боше)...
такс... это все о спокойной езде...
трасса..... ага..обгон - обороты явно уйдут за 3000... тут ты тоже спорить не будешь что 16 в мощнее чем 8 в правильно?
ну дк вот объясни мне теперь, какая разница при разгоне на третьей передаче и на второй к примеру - это к теме разгона до сотки? физику то мне объясни? ты же все ленишьься... просвяти всех про инерциально кинетический бросок поршневой. раскрой тему то Very Happy

Consigliori писал(а):

Я всегда признавал это за 16в на трассе... и ты это знаешь, не лукавь.


знаю, и что?

Consigliori писал(а):

Молод еще.


молод куеть? Smile
тебе ли тут мне о возрасте говорить, у нас разница в 4 года :-D
T&B
еще одна чумовая тема 8-) скоро начнем делиться опытом как капельки с пиписки стряхивать, что б в трусы не падали :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы