Страница 1 из 1
prok
Добрый день. ВАЗ 2115, 1.5i, 2004
Решил поменять свечи. Стояли BOSCH WR7DCX+. Купил Бриск 3-х электродные. Три свечи поменял нормально. Стал вкручивать четвертую - проворачивается. Слегка обоср... (испугался). Думаю все, попал... Вкрутил обратно BOSCH в этот цилиндр - все нормально - зажалась хорошо, не прокручивается. Пробовал поставить Бриск из другого цилиндра - один хрен, прокручивается. Понятно, что резьба в первом цилиндре поизносилась. Но что, получается на свечах разных производителей резьба может отличаться ?
rg-45
prok писал(а):

Думаю все, попал.


так ты и попал Smile езжай в сервис ввёртыш инсталировать.
prok
Обрадовали... На хрена? Машина нормально заводится, вчера км 15 по городу спокойно проехал...
т808
prok писал(а):

на свечах разных производителей резьба может отличаться ?


Резьба стандартная М14Х1,25
prok писал(а):

км 15 по городу спокойно проехал.


Позже выстрелит.
rg-45 писал(а):

ввёртыш инсталировать.


Good
prok
Понятно. Вопрос такой. Если, не дай бог, выстрелить, доехать на 3-х цилиндрах можно ? ЭБУ - 7.9.7, цилиндр - 1 от ГРМ.
DJ0nny
резьба в пределах допуска вполне может гулять.

тоже замечал, разные свечи по разному входят.

7.9.7 без проблем отключает конкретную форсунку . если прошивка сток.
rg-45
prok писал(а):

доехать на 3-х цилиндрах можно ?


можно.
prok писал(а):

, выстрелить


вот только иногда свеча в капоте торчит Smile
не тяни с этим делом.дороже потом обойдётся.
Рена
т808 писал(а):


Позже выстрелит.


Капот пробивает?
т808
Рена писал(а):

Капот пробивает?


Нет,но отметину оставить может.
.kkursor
Рена
Нет, но летает здоровски. Я проверял. pst
Рена
prok
Я на этих бошовских свечах тыс.7 прошел. Вот решил связаться с Бриском. Теперь "очко играет". Сегодня поеду к родителям. Вечером отпишусь, если все нормально будет.
Yurik 999
prok
А может все проще...
Когда осаживается кольцо на свече - Бош доворачивается не больше чем на четверть оборота, а бриск уже на половину оборота...
+ кольца на бошевских свечах у тебя уже обжаты...
prok
Yurik999
Не понял про свечи...
Я так понимаю, что надо такую хрень прикупить, на всякий случай
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=81699
Саня1512
и капот в придачу Smile
prok
Съездил к родителям - это км 30. Тьфу, тьфу, тьфу, полет нормальный...
prok
Добрый день.
Дождался. Вчера свеча выстрелила, но "гуманно". Капот на месте, даже вмятины нет. Вчера и сегодня утром кое-как закрутив свечу поездил, но днем понял - надо ставить футорку. Был куплен набор (давно) Jonnesway AI060001 метчик и 4 футорки. Обзвонил несколько контор (типа "помощь на дорогах"), но все в один голос утверждали, что надо снимать ГБ и делать будут только на СТО. Плюнул, решил попробовать сам. Метчик обильно смазал литолом и не спеша начал нарезать резьбу. Через каждые 4 полных оборота метчик вытаскивал, снимал стружку, снова мазал литолом и т.д. После нарезки резьбы всё обезжирил, прокрутил двигло, чтобы вылетела попавшая туда стружка. Поставил на свечу футорку, закрутил на место и завел авто.
ТТТ, машина завелась без проблем. Погонял, пока на ХХ, все нормально. Что еще нужно было сделать, или что сделал неправильно ?
Футорку ничем не мазал, надо будет менять свечу, поставляю другую.
С уважением,
Сергей
т808
prok писал(а):

что сделал неправильно ?


Все абсолютно правильно сделал. Good
prok писал(а):

Футорку ничем не мазал


Лучше было посадить её на анаэробный клей.
Как упрощенный вариант - на густотертую масляную краску.
prok
Спасибо. Я рад. Еще вопрос. Если стружка все-таки попадает в двигатель, то как это проявляется и когда ?
т808
prok писал(а):

Если стружка все-таки попадает в двигатель, то как это проявляется и когда ?


Если что и попало,то давно улетело еще при этом:
prok писал(а):

прокрутил двигло, чтобы вылетела попавшая туда стружка.


а потом дополнительная гарантия - и через выпускной клапан.
торантино
prok писал(а):

но все в один голос утверждали, что надо снимать ГБ и делать будут только на СТО.


Бред.
prok писал(а):

Метчик обильно смазал литолом и не спеша начал нарезать резьбу. Через каждые 4 полных оборота метчик вытаскивал, снимал стружку, снова мазал литолом и т.д. После нарезки резьбы всё обезжирил, прокрутил двигло, чтобы вылетела попавшая туда стружка.


Метчик мазать необязательно,после нарезки достаточно продуть через свечное сжатым воздухом из пистолета.
prok писал(а):

Что еще нужно было сделать, или что сделал неправильно ?
Футорку ничем не мазал,


Всё правильно ,но футорку перед окончательным ввёртыванием желательно помазать густозамешанной эпоксидкой с алюминиевой пудрой. Это сделает теплопроводность футорки однородной с телом ГБЦ. Свеча не будет перегреваться. Если будет белее остальных,тех что без футорок,то можно поставить 20ю.
ЮБА
Кончайте маяться дурью. - А17ДВРМ -0.8(карб),1.0(инж). от 28 до 58 руб за штуку. Smile
Почитайте материалы по свечам. Все свечи по искре абсолютно одинаковы. Искра - она и в Африке искра.
Если бы вы ездили на мерсах или ниссанах, где поменять свечу гемор еще тот, я бы вас понял. Для чего дорогие свечи и делаются. А у нас - выкинул и забыл. Нет смысла.
И при установке затягивать не надо, блок люминевый. Smile
3/4 оборота на новой свече, 1/3-1/2 оборота на старой от ручной закрутки.
Еще один нюанс: перед заворачиванием свеч неплохо по их резьбе почеркать простым карандашом. Резьба не пригорит.

Последний раз редактировалось: ЮБА (19 Августа 2014 22:41), всего редактировалось 3 раз(а)
т808
ЮБА писал(а):

ДМРВ


ДВРМ
ЮБА
т808 писал(а):

ЮБА писал(а):

ДМРВ


ДВРМ

Угу, поправил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы