Страница 1 из 1
Tonik
Всем здрасти! Very Happy 8-) Я на днях залез в кпп своей 14 , добрался до щупа, смотрю а маслеца-то маловато,говорят что хорошо выше уровня лить ,а у моей машинки чуть выше минимума , вот я думаю что делать, долить всё равно пробег 37тыс время менять рановато, можно ещё 37 спокойно откатать ,или поменять новенькое свеженькое? Здесь возникает два вопроса ??

1. Если доливать то какое , я незнаю что там с завода налили.

2. Если менять то на что, какую марку выбрать чтобы коробка потише работала. :cool: [/b]
Димoн
Tonik писал(а):

я незнаю что там с завода налили.



А я тебе скажу - дерьмо. Сразу менять всё надо, а не ездить на этой шняге по хорошему...

Вообще баян, уже 500 раз обсуждали. Поиск рулит. :cool:
Le)(a
Синь Castrol manual TAF-X
Spider_ar
В любом случае при первой возможности менять на нормальное масло, главное что-бы было GL-4 (не GL-4+ и не GL-5).
Залил BP синтетику - заметно стало тише и скорости стали легче включаться.
Гош
Spider_ar
А опыт эксплуатации форумчан в коробках ПП Вазов говорит
об обратном, TAF-X( как раз GL-4+ или как ещё пишут GL4/5),
замечательно там себя зарекомендовал.
Дядя Ваня
Le)(a

+10000000!!!!!!!!!!!! только его! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы