Страница 1 из 4
Den-Denver
Привет ребяты,когда планируете менять колесы,вроде заморозки скоро? или ждать до победного,пока лед будет? Laughing
SSS-21150
Я всегда переобуваюсь после 2-го сильного снегопада. А еще Россия сильно большая чтобы определенное время у всех было....
Valentin_K
Встречал рекомендацию- переобувать резину желательно, когда среднесуточная температура опустится ниже 5 градусов.
Den-Denver
В журнале ЗР октябрьском написано,зимняя резина еффективней летней уже при температуре менее 7 градусов. Вот думаю,может пока очередей нет,махнуть быстренько все равно не шипы.На шипах то да,наверное до первого льда надо ждать
Doc Brown
Den-Denver писал(а):

На шипах то да,наверное до первого льда надо ждать


Если шипы обкатаны, то льда ждать тоже не надо - переобуваюсь обычно в начале ноября и проблем при оттепелях на шипах не испытываю

Den-Denver писал(а):

зимняя резина еффективней летней уже при температуре менее 7 градусов.


ключевое слово -"летняя". Какая резина сейчас стоит? Весь импорт близок по температуре эксплуатации к всесезонке - Хакка i3 по заводскому описанию не теряет свойств до -3. Наша резина действительно летняя - сам ощущаю, что дубеет - поэтому так рано и переобуваюсь.
Den-Denver
У меня стокова Якохама G900,наверное всесезонка,так как покупал авто в Февраля и пару дней на ней ездел и удивлялся,как это она так хорошо зимой едет.Хотя все сервисмены в один голос говорят,что она дорогая и без понтовая,так как летом шумная и в дождь плохая а зимой дубеет.
Поэтому прикупил Nokia RSI,проверим.Кто нить знает что за резина?
Doc Brown
Den-Denver писал(а):

Кто нить знает что за резина?


Очень хорошо знает поиск по Автоладе:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=Nokian+RSI&site=www.autolada.ru&ras=1&site_manually=true
21106
После того как первый снег выпадет
А сейчас еще рановато
SH
Dmitry21053

Вот такого типо протектор можно я думаю с большим натягом отнести к всесезонке, маркируется M+S.



Резину такого типа - я с трудом представляю на ездящем автомобиле зимой. Если токо там где снега нет, просто холодно и сухой асфальт Shocked


MEPHI_Aahz
Вообще говоря на зимних более крупный, тракторный рисунок протектора.

И кроме продольных желобков для стока воды - крупные поперечные желоба.

Например:

С. Аццкий
ИМХО, переобуваццо лучше сейчас, пока очередей нет. Smile
Эх, мне бы з/п дали (задерживают гады Mad ) купил бы Goodyear Ultragrip Extreme и сразу переобуваццо. :-D

Последний раз редактировалось: С. Аццкий (12 Октября 2007 08:49), всего редактировалось 1 раз
Den-Denver
С. Аццкий я тож так думаю,это с шипами похже а лепучки то че будет
С. Аццкий
Дык, сразу на переобувку, даже с шипами, пока по асфальту резина обкатаеццо, там и погода уже как раз подойдет. Smile
Den-Denver
С. Аццкийглавное чтоб потом температура выше 10 градусов не поднялась,а то пипец и шипам и резине:) у нас ведь все может быть
С. Аццкий
Den-Denver
С. Аццкий ну +6 это нормально еще,лишь бы опять бабье лето не пришло Laughing
С. Аццкий
+1 и оттепель в январе :-D
Doc Brown
SH102 писал(а):

Вот такого типо протектор можно я думаю с большим натягом отнести к всесезонке, маркируется M+S.


Она всесезонка исключительно по температуре эксплуатации, а не по снеговой проходимости. Шинники ихние пишут, что M+S идет на лето и ОЧЕНЬ мягкую зиму - в их предствалении это зима без снега и льда. Если снег и легкая наледь - они рекомендуют "липучку", если серьезный мороз и лед - то "шипы".
Поэтому маркировка M+S на большинстве импорта для наших условий во многом не более чем рекламная уловка, но все же состав резины имхо позволяет устойчиво тормозить на асфальте без льда и снега при температуре до -3. Наша летняя резина дубеет уже при +2 - +4 градусах.
Андрюша
был сеня на шиномонтаже, так народ уже довольно активно ставит зиму.. бояцца очередей)
Sensas
Dmitry21053 писал(а):

SH102 писал(а):

Вот такого типо протектор можно я думаю с большим натягом отнести к всесезонке, маркируется M+S.


Она всесезонка исключительно по температуре эксплуатации, а не по снеговой проходимости. Шинники ихние пишут, что M+S идет на лето и ОЧЕНЬ мягкую зиму - в их предствалении это зима без снега и льда. Если снег и легкая наледь - они рекомендуют "липучку", если серьезный мороз и лед - то "шипы".
Поэтому маркировка M+S на большинстве импорта для наших условий во многом не более чем рекламная уловка, но все же состав резины имхо позволяет устойчиво тормозить на асфальте без льда и снега при температуре до -3. Наша летняя резина дубеет уже при +2 - +4 градусах.



Отчасти так, M+S маркируется резина типа "всесезонка" Smile особенно на резине для джипов стоит M+S, но это для них не зимняя резина.
Но надувательства тут никого нет, т.к. резина M+S для суровых зимних условий имеет еще один значок, снежинка на фоне горы

А этот знак присваивается покрышкам, преодолевшим испытания по американским нормам ASTM-F1805. Помимо того что эти шины делаются из специальной смеси и имеют хорошие сцепные характеристики с поверхностью при низких температурах, они наделены гораздо большим количеством ламелей, чем стандартные M+S.

В сотрудничестве с Ассоциацией Резиновой Промышленности Канады (Rubber Association of Canada) и Ассоциацией Производителей Резинотехнических Изделий США (Rubber Manufacturers Association) господин Neufeld принял специальный испытательный метод Американского Общества Испытаний и Материалов (American Society for Testing and Materials, ASTM). Это испытание оценивает шины в реальных условиях заснеженных дорог. После долгих споров и обсуждений все производители шин согласились принять этот стандарт, предложенный ASTM, вместе со специальным символом снежинки на фоне горы. О принятии нового стандарта было объявлено в феврале 1999.
yurec
Да вы чего, переобуваться еще рано. По крайней мере на ЕТР. Я как минимум через месяц только буду.
Eddard Stark
Я тоже пока переобуваться не думаю. Но я сам буду менять колеса, поэтому очередей не боюсь.
Guzh
Den-Denver писал(а):

В журнале ЗР октябрьском написано,зимняя резина еффективней летней уже при температуре менее 7 градусов.


+1
zyuzik
фины меняют резину в середине весны и осени т.е. 15 октября и 15 апреля. для Коми как раз в сезон.
Shkarenkoff
Вот тоже решил приобрести данну модель Nokian Hakkapeliitta RSi 195/60R15 - отзовы только положительные, цена приемлемая, качество достойное, что еще надо. Когда была 9-ка то на ней стояли шины Pirelli P400 всесезонка, отьездил зиму и немного лета претензий не было т.к. по Москве в основном асфальт вода или каша, правда в лесу один раз застрял , но там бы и с шипами трудно было выехать, а тут липучка да еще самая безопасная в мире!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы