Страница 1 из 1
Андрей2109i
Слышал что на поддон (на самую низкую его часть) наваривают железную "блямбу" чтобы впоследствии его (поддон) не заминать об препятствия. Типа стандартные защиты картера уменьшают дорожный просвет , а усилив сваркой поддон,и потери в клиренсе минимальны и замять его сложно... Кто что думает ?
rg-45
Андрей2109i писал(а):

усилив сваркой поддон

наверно слышал фразу
вязать арматуру а не варить.в местах сваки меняются физические свойства металла.
Андрей2109i писал(а):

потери в клиренсе


компенсировать опорами,если не гонщик
Vik
Андрей2109i, не замнёш так оторвёш. Болтики то там слабые ;)
snow02rus
Да и пробой корпуса КПП каким-нибудь камнем или железкой на дороге никто не отменял Smile
luchsergey
Сам поддон из тонкого металла-ежели болты крепления выдержат,то порвется по металлу где нет усиления.Вот был бы он толщиной 5мм.и болты М8-другое дело,но как следствие утяжеление у ухудшение охлаждения.
Андрей2109i
Все правильно, мужики, Smile ,согласен с Вашими аргументами. Спасибо!
El Dron
luch писал(а):

болты крепления выдержат,то порвется по металлу где нет усиления.Вот был бы он толщиной 5мм.и болты М8-другое дело


Порвется и х с ним, поставишь новый. Свое дело защита сделает. А если поставить мегаброню, то от удара по ней поведет кузов- кронштейны рычагов и телевизор.
luchsergey
да речь на про броню-защиту ,а про масляный поддон(картер двигателя).
Tauhfa
И мне подскажите заодно, чем лучше бронировать двери и крышу ТАЗа, броней от Т-72 или Т-80, слышал раньше делали добротнее, а сейчас половину металла пропивают, а в остальное добавляют некачественные сплавы и РПГ буд-то бы пробивает...
AlexDAF
Знакомый на 2105 на поддон приварил "лыжу" из полосы в 5мм и шириной почти как поддон, ездит без брони. Я своими глазами видел загнутую этой конструкцией незамеченную вовремя торчащую из земли трубу...водопроводную дюймовку .... поддон остался цел. Но это "классика", там двиг вдоль стоит...
proshka
не прально от Т-72, Т-80 или Т-90 броню это тема... активную... тогда уж точно все будет ок, ни препятствия ни машины...

у меня стоит дюраль-люменевая защита, уже вторая на этой машине...
первую порвал в лохмотья когда влетел в здоровую яму на дороге... в последствие разглядывая защиту пришли к выводу если бы не она то КПП (или часть ее) осталлась бы на дороге, поддон вместе с маслом, ну наверно еще что-нибудь оставил, а так защита все забрала на себя...

лучше занизить клиренс на 1-1,5см чем ездить и трестись "как бы не помять поддон?!"
luchsergey
Яма внезапно выбежала или с глазами проблемы?
proshka
luch
не поверишь и первое и второе и третье
ехал по окружной есть у нас такая дорожка где-то 70-80кмч, зазвонил телефон кое я на него ответил, тут перед глазами яма 2.5 на 3, ну не мог я предположить что на такой оживленной дороге может быть такая яма, до нее метра оставалась выруливать смысла небыло, я в нее нырнул с грохотом и вынурнул и дальше поехал...

к вечеру меня загеморол звук бьющейся защиты об коробку и поддон заглянул, а там задница от защиты, монтирововкой кое как отогнул и поехадл новую покупать... после этого случая без защиты не езжу...
luchsergey
У меня четвёртая зубила,до этого жил на баме-дороги с вашей окружной наверно и близко не стояли,обходился без защит.Раз менял корпас кпп после дтп отломило заднюю опору с куском коробки.Всяк у нас случается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы