Страница 1 из 1
Z
Всем привет!

Вот уже как 2 дня градусник утром показывает +3.

Прихожу за машиной, завожу, выезжаю и офигеваю - при выкручивании руля его подклинивает. Чуть ослабляешь усилие, чуть подаешь назад - идет дальше - от стороны врашения не зависит.


Когда мотор немного поработает все нормализуется.


ШО ДЕЛАТЬ!!!! ЭТО Ж КОШМАР!!!

Машине год, жидкость в бачке гура покрывает собой первое его колено (т.е. до первого расширения на щупе крышечки).

Короче как быть - так ездить нельзя!!! а опыта обслуживания и особенностей работы ГУРа у меня нет Sad
Tolyan2006
Извини, а какой ГУР на 2114.? Хто ставил и как? Что за жидкость в бачке?
Zlobni
Tolyan2006

Смотри внимательнее - это не машина 2114 - это количество сообщений :-D
Васян58
Zlobni писал(а):

Смотри внимательнее - это не машина 2114 - это количество сообщений


Смею предположить следующая машина будет "пятнашка" :-D

Может ремешок подтянуть надо?
Judge
Цитата:

Может ремешок подтянуть надо?


+1000!

Подтягивай ремень ГУРа. У меня была та же проблема.
Поехал на сервис, там в курсе этой проблемы, подтянули ремень и все прошло!
Tolyan2006
Zlobni писал(а):

Tolyan2006

Смотри внимательнее - это не машина 2114 - это количество сообщений


Оппа, видимо выходные сказываются. Не разобрал с утречка.
Z
да, но с утра ремень то по логике вещей должен быть натянут сильнее или не так ?!

Поеду разбираться - опишу, радует что есть у кого-то опыт.
Ewg
Z писал(а):

да, но с утра ремень то по логике вещей должен быть натянут сильнее или не так ?!


не так
Corvus
Подкину и я дровишек...
у меня уровень по 3-е колено в бачке..
ремень не сказать что зверски натянут, вариации возможно жидкость скомковалась, вариант смешали разные жидкости на морозе они имеют такой эффект, как вариант дать "просрасться" гур"у -стоя на месте дать 1500-2000обмин и руль до урора вправо-влево раз 5-6...вобщето так делали когда меняли жидкость...возможно гдето вода или жидкость густеет от холода возможно воздушные пробки....
..если сделать вывод из фразы "Когда мотор немного поработает все нормализуется." 90% густеет жидкость
Z
Жидкость не доливал, не менял, машине года и прехала немного.

Про густение жидкости думал, но почему тогда у других не густее.

И где брять этот лядский Пенусин? его нигде нет!!!

Вот о чем еще думал.

В 10 ГУР ЗФ.

Думается что специально под 10 не делали, а просто взяли из производимой линейки подходящий и адаптировали.

Посему вероятнее всего что аналогичный ГУР должен стоят на каком-нибудь мелком фольце или ауди.


Знать бы где стоит аналог, посмотьреть на допуски по жидкостям и налить нормальной синтетики чтобы не густела .....
SH
Z


Где - то писали, что простая-механическая рейка на 10 - тоже разработки ZF.

Вобще странно, простой ГУР, а нужно хитрое маслоу....

В ГУР на БМВ лиль АТФ - все нормально, но там правда редуктор был.
Z
Изучил состояние ремня - действительно был слабоват, для потдятжки желательно иметь спец ключ. Специальность заключается в длине ручки т.к. коротким неудобно. При подтяжке его сначала ослабили и проверили как будет рабоать ГУР. Получилось все в точности как утром только более ярко выражено со свистом ремня. Натянули. Утром будет отчет.
Gloom
Z
Уверен что утром все будет отлично.
Потому что у меня сеня и в -5 не было подклиниваний.
Z
Не смостря на все высшеописанное открытым остается 2 вопроса:

1. Где в случае необходимости брать ето Пентусин?

2. Если насос там ЗФ то кто как думает, чем его реально можно заменить чтобы не угробить?

Всем участвовавшим спасибо!
Демон123
"Жидкость, заливаемая в гидроусилитель руля рассчитана на весь срок его службы и, при отсутствии течи, долива и замены не требует. В автомобиле ВАЗ 21120 в ГУР используется жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137." - это ответ АВТОВАЗА на мой вопрос что заливать. Сам доливаю "ГИДРОМАСЛО марки А" , именно так и называется, стоит 1 литр рублей до 100, точно не помню. Две зимы ГУР отработал нормально, тьфу-тьфу-тьфу через плечо.
SH
Демон123

А течет штоль ?
Z
Демон123 писал(а):

"Жидкость, заливаемая в гидроусилитель руля рассчитана на весь срок его службы и, при отсутствии течи, долива и замены не требует. В автомобиле ВАЗ 21120 в ГУР используется жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137." - это ответ АВТОВАЗА на мой вопрос что заливать. Сам доливаю "ГИДРОМАСЛО марки А" , именно так и называется, стоит 1 литр рублей до 100, точно не помню. Две зимы ГУР отработал нормально, тьфу-тьфу-тьфу через плечо.



А кто-то в природе видел єтот Пентусин ?
Z
Предлагаю всем обратить внимание.

http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=686

Цитата:

5. Какой жидкостью нужно заправлять гидроусилитель руля ?Шевроле-Нивы??



На заводе гидроусилитель заправляют жидкостью Pentosin CHF 11S. Можно использовать жидкость Dexron D-20 или D-21 любого производителя (Agip, BP, Shell, Esso, Castrol и др.). Смешивать между собой эти жидкости (при доливе) недопустимо. Pentosin легко отличить по зеленому цвету, Dexron - красный.


Z
Из остальных источников следует, что пентусина завались на станциях БМВ.
Z
Утро показало что проблема была в натяжке ремня - сегодня утром 0 и все ОК после подтяжки, всем спасибо !
Демон123
SH102 писал(а):

Демон123

А течет штоль ?

, не течет, но после эквелебристики с заменой ремней ГРМ и гены приходиться чуть-чуть доливать. Кстати, после замены ремня гены, особенно у кого доп. опора, обратите внимание на нижний патрубок радиатора, он расположен под возд. фильтром, у меня сорвало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы