[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
подозрение, что ремень слабовато натянут и поэтому напруга недостаточная. В мурзилке, факе и поиске ничего конкретно не нашёл.
Типо: с какой силой давить и сколько см должен быть прогиб.
Натяжка 16 клоповнике без подводных камней, всё как на девятке? (открутил гайку, подтянул, закрутил)
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
вроде чтобы ремень на 45 градусов поворачивался..а так-перетянешь-услышишь-недотянешь-засвистит
JUSTSEE
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
[Fred], ничего там натягивать не нужно, перепроверь лучше диодный мост, регулятор напряжения..... плохо натянутый ремень свистит )
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
JUSTSEE темы читал. у меня гена нового образца, но проблема та же.
Necros
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
В книге написано так:
Прогиб ремня 6-10 мм под нагрузкой 10 кг.
У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Necros писал(а):У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))
Слабо 8-)
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Necros писал(а):В книге написано так:
Прогиб ремня 6-10 мм под нагрузкой 10 кг.
...
Кажется, в мурзилке же описана также и процедура подтяжки ремня. Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром. Если цифирки бегают, то надо подтянуть. Если кажется, что ремень перетянут, то ослабить и еще раз проконтролировать стабильность цифирок.
ALEX_PAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102, 1999г
Y103 писал(а):Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром.
где? На АКБ или на Гене?
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
ALEX_PAN писал(а):Y103 писал(а):Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром.
где? На АКБ или на Гене?
Я у себя контролирую напряжение в сети по маршрутному компьютеру. Может я не прав, но какая разница - на АКБ или на Гене.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Y103 писал(а):Кажется, в мурзилке же описана также и процедура подтяжки ремня. Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром. Если цифирки бегают, то надо подтянуть. Если кажется, что ремень перетянут, то ослабить и еще раз проконтролировать стабильность цифирок.
считаю этот способ дебильным. ИМХО 8-)
Necros
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
спа! подтяну, главное не порвать )))
ALEX_PAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102, 1999г
Y103 писал(а):ALEX_PAN писал(а):Y103 писал(а):Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром.
где? На АКБ или на Гене?
Я у себя контролирую напряжение в сети по маршрутному компьютеру. Может я не прав, но какая разница - на АКБ или на Гене.
При правильной работе системы без потерь напр-ие должно быть одинаковым, но есть потери в проводах, а может еще чего-нибудь.
Поэтому интересно где мереет напр-ие МК.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ALEX_PAN писал(а):Поэтому интересно где мереет напр-ие МК
на своих клеммах
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Glan
а вот и не зачот..есть модели, где инфа берется с к-лайна..
падение напруги при вкл потребителей то баян 10-го семейства..вкупе с незатянутыми и неправильными массами эффект поразительный
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Вадя? писал(а):а вот и не зачот..есть модели, где инфа берется с к-лайна..
сам знаю:)
Но кмофорт точно с клемм берет...
Вадя? писал(а):падение напруги при вкл потребителей то баян 10-го семейства..вкупе с незатянутыми и неправильными массами эффект поразительный
это плюс 100.... я им только на выключенной тачке гляжу - или при работе без энергопотребителей... а так гонит стабильно - точнее показывает он правду - напругу на клемах сових, при том что на АКБ совершенно другое может быть - естественно больше
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
короче, все, кто озадачен напругой, первым делом идём и мерием на клемах. у меня бк gamma паказывает на 0,5 меньше. как на заведённой, так и на заглушенной. т.о. напруга из "недостаточной" для кальциевого аккума (13-13,7В) превращается в "нормальную" (13,5-14,3В)
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Цитата:У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))
Генератор крутится всё время после заводки двигателя и троганья не влияют на ремень, а повизгивает диск сцепления при троганьи, т.к., вероятно, износился до заклёпок.
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
у меня ток 'утечки' после установки на сигнулку сначала 1А, но после 30 сек стабилизируется на 0,16 А. Вроде бы не много, а сколько положено?
Necros
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Ven-n писал(а):Цитата:У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))
Генератор крутится всё время после заводки двигателя и троганья не влияют на ремень, а повизгивает диск сцепления при троганьи, т.к., вероятно, износился до заклёпок.
Вот тут ты не прав! Да генератор крутится всё время, но с разной нагрузкой.
Например: все потребители выключены (нагрузка минимальна) - визгов нет, включены фары, подогрев, печка ... - при трогании визг небольшой! Чем больше потребителей, тем больше усилий надо, чтоб вращать генератор.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
[Fred] писал(а): стабилизируется на 0,16 А. Вроде бы не много, а сколько положено?
пр таком раскладе через 340 часов аккум емкостью 55 ач будет посажен в ноль - много это или мало судить тебе 8-)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Glan писал(а):пр таком раскладе через 340 часов аккум емкостью 55 ач будет посажен в ноль
:-D
ну не 340, а почти 344 (при условии что он был заряжен до 100%) часа и не в ноль, а до степени "не заряд".
И 344 часа = две с лишним недели простоя авто.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
РомаРоман Торопов ? писал(а):И 344 часа = две с лишним недели простоя авто.
, не доепывайся
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
, там 343 с копейками :-D
это 14 дней и несолько часов
кароч дохрена это ИМХО... вроде вообще 0.04 в идеале быть должно..
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Glan
А если АКБ 65а/ч, температура -10 и ниже? :-D
И зарад не 100% ?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Рома иди спроь с модераторами - я точно не потяну против
скоромного видеинженера :-D .
Кароч если авто эксплуатируется почти кажды день, то имхо все нормально будет...
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Necros писал(а):Ven-n писал(а):Цитата:У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))
Генератор крутится всё время после заводки двигателя и троганья не влияют на ремень, а повизгивает диск сцепления при троганьи, т.к., вероятно, износился до заклёпок.
Вот тут ты не прав! Да генератор крутится всё время, но с разной нагрузкой.
Например: все потребители выключены (нагрузка минимальна) - визгов нет, включены фары, подогрев, печка ... - при трогании визг небольшой! Чем больше потребителей, тем больше усилий надо, чтоб вращать генератор.
В чём же я не прав? Я говорю про троганье с места, а не про потребителей генератора, про нагрузку на гену при включеных потребителей и ежу понятно. Или там троганью с места помогает електродвигатель?
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Чтото не разглядел :-D
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы