Страница 4 из 5
Mr.Cold
maxred писал(а):

Да и вектра откровенно скучная внешне афта.


А баржа-камри прям шедевр дизайна. 8-)
maxred
Mr.Cold писал(а):

maxred писал(а):

Да и вектра откровенно скучная внешне афта.


А баржа-камри прям шедевр дизайна. 8-)


Все познается в сравнении. В данном случае с вектрой.
Mr.Cold
maxred писал(а):

Все познается в сравнении. В данном случае с вектрой.


Не буду с тобой спорить. У ветры все построено по вектору, как снаружи, так и в салоне, на любителя конечно. Но мне кажется, что камри для людей за 50. Слишком она спокойная и не вызывает каких то эмоций.
RoninAG
Mr.Cold писал(а):

maxred писал(а):

Да и вектра откровенно скучная внешне афта.


А баржа-камри прям шедевр дизайна. 8-)



+1
maxred
Mr.Cold писал(а):

Слишком она спокойная и не вызывает каких то эмоций.


Какие эмоции вызывает опиль вектра кроме "по максимуму не выделяться"?
paravoz
maxred писал(а):

Какие эмоции вызывает опиль вектра кроме "по максимуму не выделяться"?


я думаю только рвотные. у меня других не вызывает.
Mr.Cold
maxred писал(а):

Какие эмоции вызывает опиль вектра


У вектры весьма неплохой и стильный внешний вид. Хорошо выделяется в потоке среди ржавых шестерок и безликих фокусов. А камри, больше подходит для американского рынка. Большая, со скромным и просторным салоном. Теряется она в крупном мегаполисе. ИМХО вобщем
maxred
Mr.Cold писал(а):

Хорошо выделяется в потоке среди ржавых шестерок и безликих фокусов.


Вот от фф мало отличима.
Mr.Cold
maxred писал(а):

Вот от фф мало отличима.


Мнения у всех разные, по мне отличима
STAS152005
Mr.Cold писал(а):

У вектры весьма неплохой и стильный внешний вид. Хорошо выделяется в потоке среди ржавых шестерок и безликих фокусов. А камри, больше подходит для американского рынка. Большая, со скромным и просторным салоном. Теряется она в крупном мегаполисе. ИМХО вобщем


Если выделятся...то есть така машина Мазда 6 называется :grin:
А Вектра это самый скучный из всех немцев на данный момент авто по дизайну....Хотя в целом не плохой авто...Но с бюджетом 800 тыс.руб...Выбор широк...и Вектра не самый лучший вариант ИМХО! Shocked
nikitos69
STAS152005 писал(а):

Салон скучный...Пластик дешевый....



И где там в Вектре дешевый пластик? Весь пластик в Вектре нифига не дешевый на ощупь - часть мягкая на ощупь, часть обрезинена, даже крашенная консоль монолитна и не прогибается под пальцами. А вот где действительно дешевый, так это Фокус, даже в Гиа версии - постучите по дверным оббивкам..
Ну да, в Камри пластик под дерево покрашен - это бохато смотрицца.
nikitos69
странные сравнения возникают тут - спор о вкусах еще никогда не приводил к какому-либо результату. ВСЕ рассматриваемые автомобили в приципе своем, изначально расчитывались на РАЗНОГО потребителя. И в дизайне и в наполнении.
Мерс изначально задуман как атомобиль подчеркивающий статус владельца. У нас это извратили до наоборот - с помощью Мерса пытаются себа вознести. Этому автомобилю надо соответствовать.
Камри... не могу коментировать, так как кроме все тех же эмоций, замешанных на индивидуальных вкусах, ничего не знаю про этот автомобиль. Есть только вывод - не нравится. Сама идеология автомобиля, причем всей Тойоты.
Про Опель все тоже самое, что вот тут понаписали, думал еще два года назад. Хотя ОВЦа еще при своем поялении стала хедтернером для меня, в мыслях приобретение Опиля у меня не было. Но Вектра меня купила сразу своей управляемостью и реакциями на органах управления. Даже несмотря на мотор в 1,8 литра, драйва в ней для меня достаточно. Хотя я и из меньших обьемов вынимал все необходимое. Объем двигателя для сегодняшнего городского потока не имеет первостепенного значения, ибо на любом моторе можно ехать быстрее общего потока.
По соотношению цена/качество в этих деньгах на тот момент никто даже рядом не лежал.

Если рассматривается Мерс и Вектра, то надо брать по любому Мерс. Просто Вектра не может нравится тому, кому нравится Мерс.
Hanurik
Цитата:

Если рассматривается Мерс и Вектра, то надо брать по любому Мерс. Просто Вектра не может нравится тому, кому нравится Мерс.


Главное сказано. + оченьмнога
AlexVic
nikitos69 писал(а):

А вот где действительно дешевый, так это Фокус, даже в Гиа версии - постучите по дверным оббивкам..


Это врядли, даже мой приятель владелец вектры признает что фокус внутри как мин. не хуже вектры (имхо лучше) Дверные накладки местами да, жесткие, но не все определяется накладками. Вон в М3 весь пластик внутри дубовый а выглядит вполне себе ничего.
nikitos69 писал(а):

По соотношению цена/качество в этих деньгах на тот момент никто даже рядом не лежал.


Ну это вообще ерунда, и количество новых вектр на улицах это показывает наглядно. Ничем особо не примечательное авто, на любителя вобщем.
Муса Джалиль
AlexVic писал(а):

Вон в М3 весь пластик внутри дубовый а выглядит вполне себе ничего.


Я смотрю сейчас на многих европейцах пластик жёсткий пошёл, интересно, почему?
Ранетка
nikitos69 писал(а):

Есть только вывод - не нравится. Сама идеология автомобиля, причем всей Тойоты.


можно узнать ЧТО за идеалогия у тойоты? а то столько лет зедил и езжу- до сих пор незнаю....
ради моего просвящения так сказать...

зы. кстати, что такое есть камри(причём разных годов выпуска) я прекрасно знаю... но вот в чём идеалогия "всей Тойоты"....мммм.... сильно затрудняюсь ответить. Дыкть, что это?
AlexVic
Ранетка писал(а):

но вот в чём идеалогия "всей Тойоты"....


Скорей всего идеология азиатов или европейцев, она действительно отличается.
Ранетка
а ЧЕМ отличается-то? вот объясните мне, пжалста...ну, в середине 90-х я б понял, там ширпотрбные автомобили отличились я видел как. В подавляющем большинстве было так- япошки напичканые электроникой(к примеру, найти ту же короллу "на веслах" было сложно), в то время, как "европейки" того же класса почти не встречал с электрозеркалами или электростеклоподъёмниками.... или акпп- на япошке обычное явление, на европейках..ммм... опция. Ну и, что-то в том же духе.... Но эт было ТОГДА.
Сейчас же, имхо, всё мировое автомобилестроение выравнивается. Что-то сродни понятию "унисекс". Даже дизайн азиатов и европейцев во многом схож. Ессно, дорогие авто отличаются, за то их и берут, чтоб выделяться... но я как бы речь веду о массовыз машинах, так сказать "народных"...

короче никакой особой идеалогии принципиально отличающей "азиатов" от "европейцев" на данный момент я не вижу.
А вопросы качества это скорее имиджевые издержки а не идеалогия.

Всё, имха канеш..
AlexVic
Ранетка писал(а):

короче никакой особой идеалогии принципиально отличающей "азиатов" от "европейцев" на данный момент я не вижу.


Принципиальной нет, но в мелочах осталась. Впрочем как и в дизайне.
mikal
Ранетка писал(а):

короче никакой особой идеалогии принципиально отличающей "азиатов" от "европейцев" на данный момент я не вижу.


Имхо, мнгие азиаты сознательно затачиваются под американский рынок, как самый большой, и в большей степени настроены на плавность хода, а европейцы на управляемость. Но это в среднем по больнице конечно..
RoninAG
mikal писал(а):

Ранетка писал(а):

короче никакой особой идеалогии принципиально отличающей "азиатов" от "европейцев" на данный момент я не вижу.


Имхо, мнгие азиаты сознательно затачиваются под американский рынок, как самый большой, и в большей степени настроены на плавность хода, а европейцы на управляемость. Но это в среднем по больнице конечно..



На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........ Very Happy
Ранетка
RoninAG писал(а):


На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........ Very Happy


ну, тот что я видел в европейцах- на порядок отстойнее....
однако качество пластика на "запас прочности" никак не влияет....

ИЛи у тебя есть документальные подтверждения столь провокационной заяве?
RoninAG
Ранетка писал(а):

RoninAG писал(а):


На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........ Very Happy


ну, тот что я видел в европейцах- на порядок отстойнее....
однако качество пластика на "запас прочности" никак не влияет....

ИЛи у тебя есть документальные подтверждения столь провокационной заяве?



Не нету ИМХО сугубо Very Happy
Ранетка
кстати.... на тему "отстойного" пластика в япошках....
У меня руль с кожаной оплеткой-мягкий довольно таки, верхняя часть панели и дверей из какого-то хрен пойми чего, чёто среднее между кожей и пластиком, думаю кожзам такой. Во-всяком случае пальцем давишь- мягко, прям продавливается, а с виду кожа. Видимо чтоб при аварии менее травмотичен был что ли. И нижняя часть тоже такой нежёсткий пластик. Обратная сторона этого- царапать легко.
Короче, никакой "отстойности" вааще не заметил.
На соарере тоже самое- кожанный руль, обивка дверей, рычаг АКПП, бардачок между сидениями- кожа. Вставки- натуральное дерево....

Вобщем не понял я о чём ты говорил. Либо, ты посто гребёшь всех под одну гребёнку. Эт знаешь, как сказать, все немцы с отстойным салоном и уродливы внутри, просто на основании какого-нить древнего самого дешёвого опеля.
RoninAG
Ранетка писал(а):

кстати.... на тему "отстойного" пластика в япошках....
У меня руль с кожаной оплеткой-мягкий довольно таки, верхняя часть панели и дверей из какого-то хрен пойми чего, чёто среднее между кожей и пластиком, думаю кожзам такой. Во-всяком случае пальцем давишь- мягко, прям продавливается, а с виду кожа. Видимо чтоб при аварии менее травмотичен был что ли. И нижняя часть тоже такой нежёсткий пластик. Обратная сторона этого- царапать легко.
Короче, никакой "отстойности" вааще не заметил.
На соарере тоже самое- кожанный руль, обивка дверей, рычаг АКПП, бардачок между сидениями- кожа. Вставки- натуральное дерево....

Вобщем не понял я о чём ты говорил. Либо, ты посто гребёшь всех под одну гребёнку. Эт знаешь, как сказать, все немцы с отстойным салоном и уродливы внутри, просто на основании какого-нить древнего самого дешёвого опеля.



почему на японцах шумоизоляция слишком плохая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы