Страница 1 из 5
SAMAR1111
Стоит выбор: купить жене один из вышеуказанных автомобилей. Б/у авто также как и другие новые модели данной ценовой группы не рассматриваются по тем или иным причинам.
Смотрели все эти 3 автомобиля, но тест-драйва пока не было.
Риторический вопрос: что лучше?
Рассматривается Subaru с двигателем 1,5 (107 л.с.) - возможно с автоматом, Kia 1,6 с автоматом, Auris 1,6 на механике (про MMT слышал много плохого, а полноценного автомата увы нет).
Сразу скажу, что опасаюсь излишней "тормознутости" Субарки с автоматом (да и на механике тоже): машина тяжелая, ехать скорее всего будет медленно...хотя жена у меня не гонщик, но все же при перестроениях это будет иметь значение. Внутри Импреза понравилась: качественно и красиво, багажник неплохой, полный привод опять же... Не знаю, наколько легко можно будет ее продать года через 3, все-таки 1,5 литра...
Ceed понравился современной, хотя и классической, внешностью, просторным и качественным салоном, большим клиренсом. Но: сборка в Калининграде настораживает, автомат архаичный, при продаже наверно сильно потеряет в цене. Опять же сама марка KIA при сравнении с Тойотой и Субару немного режет слух.
Auris очень красив внутри, но безлик снаружи. Высокая посадка, большой дорожный просвет, высокая ликвидность при продаже - это супер. Но: багажник маловат и главное для женщины - не самая большая красавица снаружи. Пожалуй, был бы полноценный автомат, закрыл бы на всё остальное глаза и купил бы Тойоту, а так...всю голову изломал, чего же лучше.
Кто какие аргументы предложит?
Наблюдатель
Так в цену Импреэы 1,5 с автоматом в базе почти максималка Сида 2,0 с автоматом,который явно свежее,чем у Импрезы..И почему рядом с машинами с автоматом механика на Аурисе Surprised Не очень понятны критерии выбора..
Роман-НН
SAMAR1111 писал(а):

Auris 1,6 на механике (про MMT слышал много плохого, а полноценного автомата увы нет).


Как нет? Я думал, что робот только на Королле, а на Аурисе АКПП? Это не так?
SAMAR1111 писал(а):

Но: сборка в Калининграде настораживает, автомат архаичный, при продаже наверно сильно потеряет в цене.


Автомат скорее обычный, чем архаичный и, поверьте, вполне достаточный, особенно для жены. А почему Сид должен много потерять в цене? На мой взгляд, овощная "недоСУБАРУ" потеряет еще больше, причем именно из-за убогого двигателя, никак не вяжущегося с именем "Субару". Впрочем в плюсах, даже у такой "Субару" - полный привод, хотя при таком клиренсе.... А сзади там наверное барабашки стоят?
Наблюдатель писал(а):

Так в цену Импреэы 1,5 с автоматом в базе почти максималка Сида 2,0 с автоматом


Если так, то Сид однозначно.
А, кстати, Мазда 3 1.6 АКПП не рассматриваете?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

На мой взгляд, овощная "недоСУБАРУ" потеряет еще больше, причем именно из-за убогого двигателя, никак не вяжущегося с именем "Субару".


Логика не понятна...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

SAMAR1111 писал(а):

Auris 1,6 на механике (про MMT слышал много плохого, а полноценного автомата увы нет).


Как нет? Я думал, что робот только на Королле, а на Аурисе АКПП? Это не так?
SAMAR1111 писал(а):

Но: сборка в Калининграде настораживает, автомат архаичный, при продаже наверно сильно потеряет в цене.


Автомат скорее обычный, чем архаичный и, поверьте, вполне достаточный, особенно для жены. А почему Сид должен много потерять в цене? На мой взгляд, овощная "недоСУБАРУ" потеряет еще больше, причем именно из-за убогого двигателя, никак не вяжущегося с именем "Субару". Впрочем в плюсах, даже у такой "Субару" - полный привод, хотя при таком клиренсе.... А сзади там наверное барабашки стоят?
Наблюдатель писал(а):

Так в цену Импреэы 1,5 с автоматом в базе почти максималка Сида 2,0 с автоматом


Если так, то Сид однозначно.
А, кстати, Мазда 3 1.6 АКПП не рассматриваете?

Ну уж точно не архаичный в сравнении с однокласниками..
Максималка Сида 2,0 с автоматом 622т.руб. База Импрезы 1,5 с автоматом 618т.руб.
Может и вправду Мазду 31,6 АТ 8-)
MIK1982
SAMAR1111 писал(а):

Не знаю, наколько легко можно будет ее продать года через 3, все-таки 1,5 литра...


В правом руле продавалась у занакомого достаточно быстро и то что полтора литра для некоторых экономных чудаков было даже плюсом.
SAMAR1111 писал(а):

Auris 1,6 на механике


не ездил и ни у кого из друзей не было, к старой королле претензий ни у кого нет
SAMAR1111 писал(а):

Опять же сама марка KIA при сравнении с Тойотой и Субару немного режет слух.


А нахрен нужен кореец если за эти деньги можно взять японца??? Да и ликвидность как у Субары так и Тойоты нормальная...
kyzmyk
Астру посмотри.
1.8 АКПП Космо - 606 840 р.
В базе там есть ВСЕ, что нужно и даже больше, чем у всех перечисленных авто.
Роман-НН
MIK1982 писал(а):

В правом руле продавалась у занакомого достаточно быстро


Если не ошибаюсь, японская 1.5 мощнее леворульной...
MIK1982 писал(а):

А нахрен нужен кореец если за эти деньги можно взять японца???


Это смотря как, ибо если так:
Наблюдатель писал(а):

Максималка Сида 2,0 с автоматом 622т.руб. База Импрезы 1,5 с автоматом 618т.руб.


..то нахрен нужна Импреза... Молиться на полный привод что ли?
Я понимаю выбор Аутбека, Оллроуда и т.п. Там при прочих удобствах: комфорте, нормальном двигателе есть еще и нормальный клиренс. А так, ну да, полный привод лучше переднего, но критично ли это в городе? Думаю-нет... А вот движек 1.5, нагруженный полным приводом - это не гуд!
SMF писал(а):

Логика не понятна...


Логика была бы непонятна при стоимости такой Субары тысяч в 17-18, но она, кажется стоит с АКПП за 22.... и при этом обладает весьма тесным салоном и неважной динамикой. Смысл?
SAMAR1111
Отвечаю на вопросы:
- Аурисы как и новые Короллы поставляются только с роботом, автомата в России 100% нет!
- Мазду 3 АКПП не рассматриваю в основном по 2 причинам: очень низкая в сравнении с вышеуказанными моделями + скоро грядет смена поколений, а соответственно и цена на предыдущую модель пр иперепродаже упадет. Хотя машина достойная по многим критериям...
- Астру не рассматриваю опять же по причине ненадежного робота и ужасного сервиса в Самаре (знаю, уже сталкивался...)
- CEED - классная тачка, но потыкался по другим форумам и нашел много нареканий по качеству, в сравнении с тем же Аурисом...
Кстати, пока не нашел форума по новой Импрезе, никто не знает, где тусуются импрезоводы?
Роман-НН
SAMAR1111 писал(а):

- Мазду 3 АКПП не рассматриваю в основном по 2 причинам: очень низкая в сравнении с вышеуказанными моделями


Разве ниже Субару?
SAMAR1111 писал(а):

+ скоро грядет смена поколений, а соответственно и цена на предыдущую модель пр иперепродаже упадет.


Здесь я думаю это не критично. Цена на вторичном рынке на МАЗДУ 3 нынешнего поколения никак не упадет в ближайшие 3 года.
SAMAR1111 писал(а):

- Астру не рассматриваю опять же по причине ненадежного робота


На той Астре, что посоветовал kyzmyk - полноценный "автомат".
AlexVic
SAMAR1111 писал(а):

Ceed понравился современной, хотя и классической, внешностью, просторным и качественным салоном, большим клиренсом.


Откуда там большой клиренс? Недавно смотрел его опять, дружок себе взял который в салоне киа работает с очень хорошей скидкой, там вроде бампер передний вообще на земле лежит.
Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной заслонки Shocked
SAMAR1111
Мазда3 мне все-таки показалась пониже Субарки, хотя Импреза высоким клиренсом, понятное дело, не славится.
Про Астру, каюсь, соврал. Там, на самом деле, автомат. Но ужасный сервис и колоссальные сроки поставки запчастей от GM при гарантии или кузовном ремонте никто не отменял...
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло


зато, видимо, мгновенный отклик на педалирование....
paravoz
Роман-НН писал(а):

Я думал, что робот только на Королле, а на Аурисе АКПП? Это не так?


не так. у ауриса точно такой же робот.
Duche
AlexVic писал(а):

SAMAR1111 писал(а):

Ceed понравился современной, хотя и классической, внешностью, просторным и качественным салоном, большим клиренсом.


Откуда там большой клиренс? Недавно смотрел его опять, дружок себе взял который в салоне киа работает с очень хорошей скидкой, там вроде бампер передний вообще на земле лежит.
Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной заслонки Shocked


1.Промеряли - не менее 150мм, в принципе нормальный клиренс. Может дружок у тебя взял в спортивном обвесе? Тогда да.
2. По поводу тросового привода - не совсем так, трос есть, но он идет не на заслонку, а на датчик, а управление заслонкой электронное. Ничего плохого в этом не вижу. 8-)
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло


зато, видимо, мгновенный отклик на педалирование....

Это говорит только о том, что к нам поставляются версии с "уменьшенной" экологией. ЕВРО 4 реализутся только с электронной педалью газа.
ЗЫ Не в этом, ли, кстати, причина таких высоких показателей мощности у СИДа?
Duche
не Шумахер писал(а):

ЕВРО 4 реализутся только с электронной педалью газа.


Да она там и есть электронная, просто наличие троса всех с толку сбивает 8-)
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Это говорит только о том, что к нам поставляются версии с "уменьшенной" экологией. ЕВРО 4


Я бы тоже не отказался, чтобы у меня на Фокусе был ЕВРО 3 Very Happy
Duche писал(а):

Да она там и есть электронная, просто наличие троса всех с толку сбив


А как такое возможно?
Роман-НН
Duche писал(а):

1.Промеряли - не менее 150мм, в принципе нормальный клиренс.


Ну да, а с защитой будет 135 не больше. Хотя на ФФ не напрягает вроде...
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

зато, видимо, мгновенный отклик на педалирование


+1, и это гуд,
у мну на лаче тоже трос на блок дроссельной заслоники и евро 4
Duche
Роман-НН писал(а):

А как такое возможно?


Я на предыдущей странице написал уже.
Роман-НН писал(а):

Ну да, а с защитой будет 135 не больше. Хотя на ФФ не напрягает вроде...


Меряли с уже установленной защитой. Но с Самарой все равно не сравнить :-D
Роман-НН
Duche писал(а):

Меряли с уже установленной защитой


150 с защитой? Зачет, если так конечно....
Camel
У всех машин евро4 заслонка - электронная
трос возможно только на датчег идет как и сказал Duche
Camel
oleg_21093i
Цитата:

у мну на лаче тоже трос на блок дроссельной заслоники и евро 4


не заметил на отцовской лаче быстрого отклика на педаль
евро4 все тормозит
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло


зато, видимо, мгновенный отклик на педалирование....

Это говорит только о том, что к нам поставляются версии с "уменьшенной" экологией. ЕВРО 4 реализутся только с электронной педалью газа.
ЗЫ Не в этом, ли, кстати, причина таких высоких показателей мощности у СИДа?

Нет,это причина низких у Фиата...
Зайдите на любой европейский сайт Кии,посмотрите,убедитесь ,что выбросам он имеет очень не плохие показатели по бензиновым двигателям ,чем похвастаться могут далеко не все однокласники...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы