#1: Subaru Impreza 1,5 vs.Kia Ceed vs.Toyota Auris Автор: SAMAR1111,
Добавлено: 09 Ноября 2007 09:10 |
#2: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Ноября 2007 09:27 |
#3: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Ноября 2007 09:39 |
Auris 1,6 на механике (про MMT слышал много плохого, а полноценного автомата увы нет).
Но: сборка в Калининграде настораживает, автомат архаичный, при продаже наверно сильно потеряет в цене.
Так в цену Импреэы 1,5 с автоматом в базе почти максималка Сида 2,0 с автоматом
#4: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Ноября 2007 09:54 |
На мой взгляд, овощная "недоСУБАРУ" потеряет еще больше, причем именно из-за убогого двигателя, никак не вяжущегося с именем "Субару".
#5: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Ноября 2007 10:02 |
Auris 1,6 на механике (про MMT слышал много плохого, а полноценного автомата увы нет).
Но: сборка в Калининграде настораживает, автомат архаичный, при продаже наверно сильно потеряет в цене.
Так в цену Импреэы 1,5 с автоматом в базе почти максималка Сида 2,0 с автоматом
#6: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Ноября 2007 10:07 |
Не знаю, наколько легко можно будет ее продать года через 3, все-таки 1,5 литра...
Auris 1,6 на механике
Опять же сама марка KIA при сравнении с Тойотой и Субару немного режет слух.
#7: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Ноября 2007 10:12 |
#8: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Ноября 2007 10:19 |
В правом руле продавалась у занакомого достаточно быстро
А нахрен нужен кореец если за эти деньги можно взять японца???
Максималка Сида 2,0 с автоматом 622т.руб. База Импрезы 1,5 с автоматом 618т.руб.
Логика не понятна...
#9: Автор: SAMAR1111,
Добавлено: 09 Ноября 2007 10:31 |
#10: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Ноября 2007 10:43 |
- Мазду 3 АКПП не рассматриваю в основном по 2 причинам: очень низкая в сравнении с вышеуказанными моделями
+ скоро грядет смена поколений, а соответственно и цена на предыдущую модель пр иперепродаже упадет.
- Астру не рассматриваю опять же по причине ненадежного робота
#11: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Ноября 2007 10:59 |
Ceed понравился современной, хотя и классической, внешностью, просторным и качественным салоном, большим клиренсом.
#12: Автор: SAMAR1111,
Добавлено: 09 Ноября 2007 10:59 |
#13: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Ноября 2007 11:16 |
Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло
#14: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 09 Ноября 2007 11:20 |
Я думал, что робот только на Королле, а на Аурисе АКПП? Это не так?
#15: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 09 Ноября 2007 11:50 |
Ceed понравился современной, хотя и классической, внешностью, просторным и качественным салоном, большим клиренсом.
#16: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 09 Ноября 2007 11:52 |
Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло
#17: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 09 Ноября 2007 11:59 |
ЕВРО 4 реализутся только с электронной педалью газа.
#18: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Ноября 2007 12:06 |
Это говорит только о том, что к нам поставляются версии с "уменьшенной" экологией. ЕВРО 4
Да она там и есть электронная, просто наличие троса всех с толку сбив
#19: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Ноября 2007 12:07 |
1.Промеряли - не менее 150мм, в принципе нормальный клиренс.
#20: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 09 Ноября 2007 12:25 |
зато, видимо, мгновенный отклик на педалирование
#21: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 09 Ноября 2007 12:29 |
А как такое возможно?
Ну да, а с защитой будет 135 не больше. Хотя на ФФ не напрягает вроде...
#22: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Ноября 2007 12:52 |
Меряли с уже установленной защитой
#23: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Ноября 2007 13:18 |
#24: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Ноября 2007 13:20 |
у мну на лаче тоже трос на блок дроссельной заслоники и евро 4
#25: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Ноября 2007 13:27 |
Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло