Subaru Impreza 1,5 vs.Kia Ceed vs.Toyota Auris [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Subaru Impreza 1,5 vs.Kia Ceed vs.Toyota Auris Автор: SAMAR1111 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:10
Стоит выбор: купить жене один из вышеуказанных автомобилей. Б/у авто также как и другие новые модели данной ценовой группы не рассматриваются по тем или иным причинам.
Смотрели все эти 3 автомобиля, но тест-драйва пока не было.
Риторический вопрос: что лучше?
Рассматривается Subaru с двигателем 1,5 (107 л.с.) - возможно с автоматом, Kia 1,6 с автоматом, Auris 1,6 на механике (про MMT слышал много плохого, а полноценного автомата увы нет).
Сразу скажу, что опасаюсь излишней "тормознутости" Субарки с автоматом (да и на механике тоже): машина тяжелая, ехать скорее всего будет медленно...хотя жена у меня не гонщик, но все же при перестроениях это будет иметь значение. Внутри Импреза понравилась: качественно и красиво, багажник неплохой, полный привод опять же... Не знаю, наколько легко можно будет ее продать года через 3, все-таки 1,5 литра...
Ceed понравился современной, хотя и классической, внешностью, просторным и качественным салоном, большим клиренсом. Но: сборка в Калининграде настораживает, автомат архаичный, при продаже наверно сильно потеряет в цене. Опять же сама марка KIA при сравнении с Тойотой и Субару немного режет слух.
Auris очень красив внутри, но безлик снаружи. Высокая посадка, большой дорожный просвет, высокая ликвидность при продаже - это супер. Но: багажник маловат и главное для женщины - не самая большая красавица снаружи. Пожалуй, был бы полноценный автомат, закрыл бы на всё остальное глаза и купил бы Тойоту, а так...всю голову изломал, чего же лучше.
Кто какие аргументы предложит?

#2:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:27
Так в цену Импреэы 1,5 с автоматом в базе почти максималка Сида 2,0 с автоматом,который явно свежее,чем у Импрезы..И почему рядом с машинами с автоматом механика на Аурисе Surprised Не очень понятны критерии выбора..
#3:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:39
SAMAR1111 писал(а):

Auris 1,6 на механике (про MMT слышал много плохого, а полноценного автомата увы нет).


Как нет? Я думал, что робот только на Королле, а на Аурисе АКПП? Это не так?
SAMAR1111 писал(а):

Но: сборка в Калининграде настораживает, автомат архаичный, при продаже наверно сильно потеряет в цене.


Автомат скорее обычный, чем архаичный и, поверьте, вполне достаточный, особенно для жены. А почему Сид должен много потерять в цене? На мой взгляд, овощная "недоСУБАРУ" потеряет еще больше, причем именно из-за убогого двигателя, никак не вяжущегося с именем "Субару". Впрочем в плюсах, даже у такой "Субару" - полный привод, хотя при таком клиренсе.... А сзади там наверное барабашки стоят?
Наблюдатель писал(а):

Так в цену Импреэы 1,5 с автоматом в базе почти максималка Сида 2,0 с автоматом


Если так, то Сид однозначно.
А, кстати, Мазда 3 1.6 АКПП не рассматриваете?

#4:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:54
Роман-НН писал(а):

На мой взгляд, овощная "недоСУБАРУ" потеряет еще больше, причем именно из-за убогого двигателя, никак не вяжущегося с именем "Субару".


Логика не понятна...

#5:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:02
Роман-НН писал(а):

SAMAR1111 писал(а):

Auris 1,6 на механике (про MMT слышал много плохого, а полноценного автомата увы нет).


Как нет? Я думал, что робот только на Королле, а на Аурисе АКПП? Это не так?
SAMAR1111 писал(а):

Но: сборка в Калининграде настораживает, автомат архаичный, при продаже наверно сильно потеряет в цене.


Автомат скорее обычный, чем архаичный и, поверьте, вполне достаточный, особенно для жены. А почему Сид должен много потерять в цене? На мой взгляд, овощная "недоСУБАРУ" потеряет еще больше, причем именно из-за убогого двигателя, никак не вяжущегося с именем "Субару". Впрочем в плюсах, даже у такой "Субару" - полный привод, хотя при таком клиренсе.... А сзади там наверное барабашки стоят?
Наблюдатель писал(а):

Так в цену Импреэы 1,5 с автоматом в базе почти максималка Сида 2,0 с автоматом


Если так, то Сид однозначно.
А, кстати, Мазда 3 1.6 АКПП не рассматриваете?

Ну уж точно не архаичный в сравнении с однокласниками..
Максималка Сида 2,0 с автоматом 622т.руб. База Импрезы 1,5 с автоматом 618т.руб.
Может и вправду Мазду 31,6 АТ 8-)

#6:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:07
SAMAR1111 писал(а):

Не знаю, наколько легко можно будет ее продать года через 3, все-таки 1,5 литра...


В правом руле продавалась у занакомого достаточно быстро и то что полтора литра для некоторых экономных чудаков было даже плюсом.
SAMAR1111 писал(а):

Auris 1,6 на механике


не ездил и ни у кого из друзей не было, к старой королле претензий ни у кого нет
SAMAR1111 писал(а):

Опять же сама марка KIA при сравнении с Тойотой и Субару немного режет слух.


А нахрен нужен кореец если за эти деньги можно взять японца??? Да и ликвидность как у Субары так и Тойоты нормальная...

#7:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:12
Астру посмотри.
1.8 АКПП Космо - 606 840 р.
В базе там есть ВСЕ, что нужно и даже больше, чем у всех перечисленных авто.

#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:19
MIK1982 писал(а):

В правом руле продавалась у занакомого достаточно быстро


Если не ошибаюсь, японская 1.5 мощнее леворульной...
MIK1982 писал(а):

А нахрен нужен кореец если за эти деньги можно взять японца???


Это смотря как, ибо если так:
Наблюдатель писал(а):

Максималка Сида 2,0 с автоматом 622т.руб. База Импрезы 1,5 с автоматом 618т.руб.


..то нахрен нужна Импреза... Молиться на полный привод что ли?
Я понимаю выбор Аутбека, Оллроуда и т.п. Там при прочих удобствах: комфорте, нормальном двигателе есть еще и нормальный клиренс. А так, ну да, полный привод лучше переднего, но критично ли это в городе? Думаю-нет... А вот движек 1.5, нагруженный полным приводом - это не гуд!
SMF писал(а):

Логика не понятна...


Логика была бы непонятна при стоимости такой Субары тысяч в 17-18, но она, кажется стоит с АКПП за 22.... и при этом обладает весьма тесным салоном и неважной динамикой. Смысл?

#9:  Автор: SAMAR1111 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:31
Отвечаю на вопросы:
- Аурисы как и новые Короллы поставляются только с роботом, автомата в России 100% нет!
- Мазду 3 АКПП не рассматриваю в основном по 2 причинам: очень низкая в сравнении с вышеуказанными моделями + скоро грядет смена поколений, а соответственно и цена на предыдущую модель пр иперепродаже упадет. Хотя машина достойная по многим критериям...
- Астру не рассматриваю опять же по причине ненадежного робота и ужасного сервиса в Самаре (знаю, уже сталкивался...)
- CEED - классная тачка, но потыкался по другим форумам и нашел много нареканий по качеству, в сравнении с тем же Аурисом...
Кстати, пока не нашел форума по новой Импрезе, никто не знает, где тусуются импрезоводы?

#10:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:43
SAMAR1111 писал(а):

- Мазду 3 АКПП не рассматриваю в основном по 2 причинам: очень низкая в сравнении с вышеуказанными моделями


Разве ниже Субару?
SAMAR1111 писал(а):

+ скоро грядет смена поколений, а соответственно и цена на предыдущую модель пр иперепродаже упадет.


Здесь я думаю это не критично. Цена на вторичном рынке на МАЗДУ 3 нынешнего поколения никак не упадет в ближайшие 3 года.
SAMAR1111 писал(а):

- Астру не рассматриваю опять же по причине ненадежного робота


На той Астре, что посоветовал kyzmyk - полноценный "автомат".

#11:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:59
SAMAR1111 писал(а):

Ceed понравился современной, хотя и классической, внешностью, просторным и качественным салоном, большим клиренсом.


Откуда там большой клиренс? Недавно смотрел его опять, дружок себе взял который в салоне киа работает с очень хорошей скидкой, там вроде бампер передний вообще на земле лежит.
Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной заслонки Shocked

#12:  Автор: SAMAR1111 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:59
Мазда3 мне все-таки показалась пониже Субарки, хотя Импреза высоким клиренсом, понятное дело, не славится.
Про Астру, каюсь, соврал. Там, на самом деле, автомат. Но ужасный сервис и колоссальные сроки поставки запчастей от GM при гарантии или кузовном ремонте никто не отменял...

#13:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:16
AlexVic писал(а):

Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло


зато, видимо, мгновенный отклик на педалирование....

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:20
Роман-НН писал(а):

Я думал, что робот только на Королле, а на Аурисе АКПП? Это не так?


не так. у ауриса точно такой же робот.

#15:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:50
AlexVic писал(а):

SAMAR1111 писал(а):

Ceed понравился современной, хотя и классической, внешностью, просторным и качественным салоном, большим клиренсом.


Откуда там большой клиренс? Недавно смотрел его опять, дружок себе взял который в салоне киа работает с очень хорошей скидкой, там вроде бампер передний вообще на земле лежит.
Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной заслонки Shocked


1.Промеряли - не менее 150мм, в принципе нормальный клиренс. Может дружок у тебя взял в спортивном обвесе? Тогда да.
2. По поводу тросового привода - не совсем так, трос есть, но он идет не на заслонку, а на датчик, а управление заслонкой электронное. Ничего плохого в этом не вижу. 8-)

#16:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:52
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло


зато, видимо, мгновенный отклик на педалирование....

Это говорит только о том, что к нам поставляются версии с "уменьшенной" экологией. ЕВРО 4 реализутся только с электронной педалью газа.
ЗЫ Не в этом, ли, кстати, причина таких высоких показателей мощности у СИДа?

#17:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:59
не Шумахер писал(а):

ЕВРО 4 реализутся только с электронной педалью газа.


Да она там и есть электронная, просто наличие троса всех с толку сбивает 8-)

#18:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:06
не Шумахер писал(а):

Это говорит только о том, что к нам поставляются версии с "уменьшенной" экологией. ЕВРО 4


Я бы тоже не отказался, чтобы у меня на Фокусе был ЕВРО 3 Very Happy
Duche писал(а):

Да она там и есть электронная, просто наличие троса всех с толку сбив


А как такое возможно?

#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:07
Duche писал(а):

1.Промеряли - не менее 150мм, в принципе нормальный клиренс.


Ну да, а с защитой будет 135 не больше. Хотя на ФФ не напрягает вроде...

#20:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:25
Роман-НН писал(а):

зато, видимо, мгновенный отклик на педалирование


+1, и это гуд,
у мну на лаче тоже трос на блок дроссельной заслоники и евро 4

#21:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:29
Роман-НН писал(а):

А как такое возможно?


Я на предыдущей странице написал уже.
Роман-НН писал(а):

Ну да, а с защитой будет 135 не больше. Хотя на ФФ не напрягает вроде...


Меряли с уже установленной защитой. Но с Самарой все равно не сравнить :-D

#22:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:52
Duche писал(а):

Меряли с уже установленной защитой


150 с защитой? Зачет, если так конечно....

#23:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:18
У всех машин евро4 заслонка - электронная
трос возможно только на датчег идет как и сказал Duche

#24:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:20
oleg_21093i
Цитата:

у мну на лаче тоже трос на блок дроссельной заслоники и евро 4


не заметил на отцовской лаче быстрого отклика на педаль
евро4 все тормозит

#25:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:27
не Шумахер писал(а):

Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло


зато, видимо, мгновенный отклик на педалирование....

Это говорит только о том, что к нам поставляются версии с "уменьшенной" экологией. ЕВРО 4 реализутся только с электронной педалью газа.
ЗЫ Не в этом, ли, кстати, причина таких высоких показателей мощности у СИДа?

Нет,это причина низких у Фиата...
Зайдите на любой европейский сайт Кии,посмотрите,убедитесь ,что выбросам он имеет очень не плохие показатели по бензиновым двигателям ,чем похвастаться могут далеко не все однокласники...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU