Nickolas81 писал(а):Сначала новый кузов, потом новый двигатель, потом коробка, подвеска и этот порочный круг никак не разорвать...
Продавай!
+100
даже с учетом того, что капремонт двигателя делал сам, и сейчас сам же перевариваю сгнившие задние лонжероны, арки, крылья, средний и задний пол, все равно уже вложил в машину 100 тыс. при ее стоимости при покупке 70 тыс., а она как была помойкой, так до сих пор и осталась
единственное, почему не жалею о выброшенных на ветер деньгах - из-за громадного полученного опыта, для применения которого уже есть планы, но поскольку тебе это не нужно, то и машина тебе эта не нужна, беги от нее, как черт от ладана, и ни в коем случае не вкладывай в нее деньгиde писал(а):единственное, почему не жалею о выброшенных на ветер деньгах - из-за громадного полученного опыта, для применения которого уже есть планы
Восстановление раритетных авто? 8-) Уважаю... :cool: de писал(а):это возможный путь, но маловероятный
один из вариантов у меня в планах - покупка уазика и легкий околоспортивный тюнинг, который невозможен без болгарки и полуавтомата - лифтовка, расширение колесной базы и арок и т.д.
обожаю лазить по лесам
у нас тут в rus12 почти настоящая тайга, куча озер, неведомых лесных дорог
Ну я не очень люблю охоту да рыбалку...
Ну лифтовка и гавнополз конечно хорошо... Но вот восстановить ретро - это кул! А то сейчас у новых машин такой убогий дизайн, что хочется чего-то старого, олдскульного... Найду сцылку про Куду, запостю позже...
Ты чем варишь? Полуавтоматом или как? А то нам Е30 надо восстанавливать, там пол гнилой весь, а отдавать 130 за переварку с перекраской - я считаю это необоснованно дорого!!! Так что любую полезную инфу с удовольствием прочту!!! :cool: Джерар писал(а):Ну я не очень люблю охоту да рыбалку...
я, кстати, тоже
просто отдохнуть душой, подышать воздухом (а какой воздух в сосновом лесу летом! сказка), поплавать на озерах, шашлычок, то-се
этим летом со старшей дочерью (8 лет) переплыли вместе первый раз в ее жизни одно озеро, хоть и в узком месте, но все-таки, и она почти все время сама плыла, только иногда на мне отдыхала - такая счастливая была, вот ради таких минут стоит жить
переплыли из дома отдыха на берег с дикими туристами, погуляли среди палаток и костров, покупались на 3-4 разных пляжах и потом уплыли обратно, у ребенка столько впечатлений было
Джерар писал(а):А то сейчас у новых машин такой убогий дизайн, что хочется чего-то старого, олдскульного...
согласен, хотя тут надо посмотреть
например, из гольфов мне больше всего нравится дизайн у 1-го и 2-го поколения, а из паджериков из 2-го и 3-го ну и т.д.
Джерар писал(а):Ты чем варишь? Полуавтоматом или как? А то нам Е30 надо восстанавливать, там пол гнилой весь, а отдавать 130 за переварку с перекраской - я считаю это необоснованно дорого!!! Так что любую полезную инфу с удовольствием прочту!!! :cool:
130 чего? баксов или тыс. руб?
если тыс. руб., но это пипец
купи полуавтомат, научиться варить совсем несложно, скажем так - гораздо проще, чем делать капремонт движка, но дольше по времени
я варю уже почти месяц, и еще с месяц проварю, но у меня времени мало, только по выходным и по вечерам, да и отдохнуть тоже иногда хочется, да и не спешу я - для себя же делаю, ну и фронт работ велик - за первые выходные я только разобрал всю заднюю подвеску и навесное (бензобак и т.д.), и начал вырезать лонжероны, за вторые выходные вырезал почти все - лонжероны, внешние и внутренние арки, задний и средний пол с двумя балками, низ задней панели и крыльев, усилители порогов. Третьи и четвертые выходные шаманил с заплатками на задние крылья - менять целиком не хотелось, боялся нарушить геометрию, на сегодняшний день последнее крыло близится к завершению и вварена одна внешняя арка, вторая подогнана по месту и притянута на саморезах
осталось подогнать по месту и приварить собственно оба пола, лонжероны, внутренние арки, две балки и наварить низ у задней панели
планирую через месяц закончить
если тебе нужно только пол поменять, а все остальное живо, то это гораздо быстрее
если что интересует - спрашивай, отвечу без проблемde писал(а):если что интересует - спрашивай, отвечу без проблем
Уважаемый! :cool: Давай в Аську... 8-) С удовольствием с тобой пообщаюсь!!! de писал(а):Добавил себе аську в профиль, но лучше общаться в форуме - информация может еще кому-либо пригодиться
Ок!
У тебя какой полуавтомат? С газом и проволокой или обычный электродный? Еще какие-то инверторные бывают...de писал(а):Газ - углекислота, проволока 0,8мм. Электродом прожжешь сразу, уж если полуавтоматом прожечь - только зазевайся и готово. Инверторы видел только на дуговую сварку, да и дороже он будет - смысл? Вес? Мне его таскать не надо, в пределах гаража не проблема.
На инверторах дуга эластичнее, проще удерживать... Я варил вообще советским, тяжело...
Углекислота в баллонах? Меня это больше всего напрягает... Громоздко, шланги, герметичность... Джерар писал(а):На инверторах дуга эластичнее, проще удерживать...
думаю, не сильно элластичнее, чем на хорошем выпрямителе
Джерар писал(а):Я варил вообще советским, тяжело...
смотря каким
я как-то было дело варил самодельным, без выпрямителя
вроде ничего, 2мм железо не прожигал
а потом этим аппаратом попользовался проф. сварщик (водопровод мне варить), долго матюкался, сказал, что этим аппаратом только оградки на кладбище варить и притащил свою газосварку
Джерар писал(а):Углекислота в баллонах? Меня это больше всего напрягает... Громоздко, шланги, герметичность...
меня тоже это напрягало, но только до момента покупки и начала эксплуатации
теперь не напрягает
громоздко - так я из гаража ни шагу, стоит себе баллон, каши не просит
чем больше баллон, тем дольше не просит
шланг до аппарата, а от аппарата все равно кишка с проволокой и током, никуда не деться
герметичность - вообще не вопрос
мне, правда, баллон нахяляву достался, от родственников
было 50 атмосфер, осталось 30, правда понижение температуры на улице снижает давление только в путь
а 6 атмосфер сам просрал, забыл закрыть кран, а через сутки вместо 38 осталось только 32 - э/м клапан в аппарате не абсолютно герметичен
вот интересно, хватит мне газа закончить работу или придется заправлять
заправить не проблема - 250 руб, но везти баллон не на чем, придется машину искать или грузовое такси заказыватьalex057 писал(а):Вопросик
А имеет смысл, менять мне полностью задниии лонжероны, если они сгнили тололько сзади , ближе к креплению балки железо живое.
Может стоит заменить лишь заднию часть лонжеронов.
Именно так и делают. У нас на рынке даже отрезать могут и продать только нужную тебе часть.alex057 писал(а):Вопросик
А имеет смысл, менять мне полностью задниии лонжероны, если они сгнили тололько сзади , ближе к креплению балки железо живое.
Может стоит заменить лишь заднию часть лонжеронов.
я бы вообще ничего не стал делать, освежил бы антикор снаружи и пролил мовилем внутри и нехай живет уродцем
менять лонжероны целиком - изрядный гемор
заднюю часть можно заменить, но она вообще ни на что не влияет, разве что на крюк, если кого-то на лямке таскать, но его даже при гнилом лонжероне трудно оторвать
главное - убедись, что перед действительно жив, самое главное - усилитель под крепление балки (треугольник)
он фактически держится за верх и низ - за средний пол и низ лонжерона
в среднем полу обычно все начинается с трещин, причем трещина может быть под заводской виброй
если трещина есть, лучшее решение - сверху на средний пол над треугольником наварить небольшие листы, для усиления
обязательно их хорошо приварить к самому треугольнику, можно даже вырезать в этом месте средний пол, чтобы полностью увидеть сам треугольник
ну а края этих листов - к среднему полу
снизу треугольник усилить проще, там все видно
я взялся за сварку только когда заднее колесо стало болтаться взад-вперед сантиметров на 5 и задевать за подкрылокДжерар писал(а):de Возможно.. я подумаю про хороший выпрямитель, это ведь и дешевше... :-D
без газа? даже не думай машину варить обычной сваркой, только полуавтомат, проволока и газ
Джерар писал(а):Куда балон приткнуть, ума неприложу...
ерунда, он вообще почти не занимает места
Джерар писал(а):А утечка углекислоты же не огнеопасна и не токсична?
нет, даже приятно нюхнуть ее чуток
а так проверяю, дошла ли она до горелки, шланг у меня длинный, 8 метров
Джерар писал(а):При варке длинных соединений укорачивания деталей не происходит? Не замечал? Говорят когда отдтаймеры делают, сваркой порог на несколько сантиметров укоротиться может из-за коробления....
на несколько сантиметров - бред
у меня немного повело одну заплату, кусок был сантиметров 20, отошла на 3-4 мм, значит ее длина увеличиась на какие-то сотые доли миллиметраproshka писал(а):de
это вы говорите про большие длинные балоны? а есть более компактные? так что-бы в багажник положить можно было?
наверное есть, мне просто этот нахаляву достался
но он мне жутко нравится, именно что он большой
в девятку он прекрасно влезет, если заднюю сидушку разложить
вот в 99-ю - не знаю как там сделано, но сиденье ведь тоже должно раскладываться?alex057 писал(а):Спасибо за ответы.
А вот есть проволка с флюсом. Как она варит? Там вроде углекислота не нужна.
Сам не юзал, но народ говорит - баловство это все, дыму много, толку мало. И очень дорогая, деньги на ветер.de писал(а):Мои издевательства на машиной, если кому интересно
Мне интересно, но у меня картинки не кажутся.. можешь на мыло?