Страница 1 из 1
Azureus_2106
значит история такая: завожу двигатель, прогреваю, еду - всё ок.
вдруг начал замечать, что когда с передачи на передачу переключаюсь - стрелка тахометра падает как кирпич с крыши. то есть еду на третьей например, выжимаю сцепление, стрелка тахометра падает и если быстро не воткунть четвертую и не отжать спепуху, то и заглохнет...

первый раз произошло это в центре города, я просто завел, потом вытянул подсос, так и доехал на 1500об/мин.
что самое интересное - приехал домой, специально подсос убрал - заглохла. подождал полминуты - завелась и подсос не нужен, работает ок. проехал до заправки - опять то же самое. прошла ночь, на утро весь город проехал - все ок. возвращался домой - опять повторяется всё снова - доехал на подсосе. вот вообще не понимаю, что это может быть:
топливо, свечи, карб?
подскажите плиз.
DyUK
да похоже на карбюратор, канал ХХ забит похоже
lyl8000
проверка иглы/поплавка, канал ХХ (жиклер прочисть).
DyUK
блин может ЭМК глючит? или на карбе микрик если есть?
Aleks_lm
lyl8000
про жиклер ХХ верно, думаю он
Forkoss
Микрик или клапан.
Dimzzz
Есть 2 варианта : полукольца на коленвале или выжимной. У меня был второй.При разборке оказалось что выжимной заклинил и размолотил корзину.
X2X
А карб-то хоть какой? Уж не Солекс ли?
Forkoss
Dimzzz
Ты что за бред написал? Что такое полукольца? При чем тут выжимной?
Прежде чем что то писать, изучите устройство авто.
Aleks_lm
дело однозначно в карбе
sergey-99
У меня такая вигня была на пятерке. Выкрутил жиклер хх, нашел в нем железную стружку (машина была почти новая) и вытащил ее. Потом закрутил назад и больше такой проблемы не было.
lomond
На 4,5, 7 Озон , диафрагма клапана ХХ с дырой. При исправной схеме и воздушном клапане ЭППХ даёт такой эффект. Со сломанным сцеплением тоже может быть, нагрузка на ХХ возрастает из-за этого, но скрежест и свист....как можно этого не услышать? Впрочем, с навороченным музоном....Остальное, см. выше.
Azureus_2106
посмотрю всё вышеуказанное. карб штатный, не солекс.
Azureus_2106
поменял я клапан, разруливая заодно эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163509

и сегодня еду, все ок, как вдруг на светофоре, когда выжал сцепление - обороты упали и заглох(

значит не клапан это.
возможно какие-то глюки системы питания: карб наверно глючит.
lomond
Я говорил про клапан на карбе, где обороты ХХ регулируешь.
брат шумы
Azureus_2106
была недавно подобная проблема:то холостого хода не было,то он был,глохла постоянно и с подсосом то ехала,то не хотела.грешил на карб,промыл почистил карб-ничего не изменилось и при всем этом искра на свече была.на всякий случай заменил датчик холла и проблема исчезла.так что посмотри ка зажигание-может искра идет через раз.если бесконтактное зажигание имеет смысл заменить комутатор и датчик холла
Azureus_2106
хорошо, гляну, спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы