Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Это конечно все интересно, но к нашим реалиям отношение имеет очень отдаленное.
Virgo
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Ну почему отдаленное? Я вообще не припомню чтобы по России такие исследования были. Согласен со статьей, в том плане что б/у фольксвагены, тойоты, и иже с ними пользоваться должны большим спросом на вторичном рынке чем все остальное из-за ремонтопригодности и относительной дешевизны запчастей...
Хотя я не понимаю как некоторые форумчане умудряются вкладывать в ремонт подержанной машины маленькие суммы, но допускаю что на фольксвагенах они меньше чем на всем остальном.
Если кому-то будет легче, то привежу пример свой:
2 октября был куплен пассат Б4, в хорошем состоянии за 9000 долларов. Сразу после покупки было сделано ТО по замене расходников: масло, ремни, фильтры и так далее.... стоило с материалами около 6000 рублей. Потом в течении месяца было отремонтировано несколько датчиков в двигателе, заменен стеклоподъемник водительской двери, выполнен ремонт центрального замка. Еще около 10000 рублей... Сейчас необходима вторая замена масла... так же необходимо по результатам диагностики менять тормоза по кругу, колодки с дисками... верхние опоры стоек, еще мелочи какие-то по подвеске... тоже думаю около 10000 рублей получится по кругу...
Все это при том, что машина в обчень приличном состоянии.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Virgo писал(а):Ну почему отдаленное? Я вообще не припомню чтобы по России такие исследования были. Согласен со статьей, в том плане что б/у фольксвагены, тойоты, и иже с ними пользоваться должны большим спросом на вторичном рынке чем все остальное из-за ремонтопригодности и относительной дешевизны запчастей...
Хотя бы потому, что у нас на вторичном рынке особым спросом ВАЗ-ы пользуются, да и ценнобразование несколько отличное от США, мягко говоря. Я например 112 купил в 2002 году за 179 тыр., в 2006 продал ее за 180 тыр. Т.е. еще и наварил, если инфляцию не учитывать.
Virgo
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
BlackCat писал(а):Virgo писал(а):Ну почему отдаленное? Я вообще не припомню чтобы по России такие исследования были. Согласен со статьей, в том плане что б/у фольксвагены, тойоты, и иже с ними пользоваться должны большим спросом на вторичном рынке чем все остальное из-за ремонтопригодности и относительной дешевизны запчастей...
Хотя бы потому, что у нас на вторичном рынке особым спросом ВАЗ-ы пользуются, да и ценнобразование несколько отличное от США, мягко говоря. Я например 112 купил в 2002 году за 179 тыр., в 2006 продал ее за 180 тыр. Т.е. еще и наварил, если инфляцию не учитывать.
Ну наварили вы я думаю в связи с тем что тогда запретили ввоз старых иномарок, и сильно колбасило курс доллара... Если в дальнейшем такие потрясения не предвидятся то продать дороже чем купил нереально. ВАЗы опять же легко убираются из общей картины, если ограничиться рассмотрением только иномарок.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Virgo писал(а):Если в дальнейшем такие потрясения не предвидятся то продать дороже чем купил нереально.
О том, я и говорю, что прогнозировать цены на нашем рынке, занятие не благодарное. Хотя бы в силу прогресирующей инфляции и нестабильной обстановки. Я вот к примеру, зарекся бы говорить, что потрясения не предвидятся. Случай с 112 это просто в качестве примера был, т.к. в реальности я ничего не наварил, 180 тыр в 2002 и в 2006 это были разные деньги, с разной покупательской способностью. РФ страна непредсказуемая, уж не говоря о том, что востребованность на вторичном рынке сильно от региона зависит.
Virgo
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
BlackCat писал(а):Virgo писал(а):Если в дальнейшем такие потрясения не предвидятся то продать дороже чем купил нереально.
О том, я и говорю, что прогнозировать цены на нашем рынке, занятие не благодарное. Хотя бы в силу прогресирующей инфляции и нестабильной обстановки. Я вот к примеру, зарекся бы говорить, что потрясения не предвидятся. Случай с 112 это просто в качестве примера был, т.к. в реальности я ничего не наварил, 180 тыр в 2002 и в 2006 это были разные деньги, с разной покупательской способностью. РФ страна непредсказуемая, уж не говоря о том, что востребованность на вторичном рынке сильно от региона зависит.
Тоже верно... логика в этом есть )
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
BlackCat писал(а):Это конечно все интересно, но к нашим реалиям отношение имеет очень отдаленное
+1 Разве что за исключением Фольксвагена Гольфа, он и правда дороже конкурентов (но он и новый намного дороже), а вот БМВ теряет в цене просто дохрена.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы