Страница 1 из 1
DenS_DA
Проблема такая.В один прекрасный момент дворники начали останавливаться где-то посредине стекла.Теперь они вообще не двигаются. Моторчик прокручивает,а дворники не поднимаются.Раскрутил,а у меня там всё уже стёрто,нет никаких резцов.
GVG
Мурзилка, раздел Электрооборудование -> Снятие и разборка очистителя ветрового стекла Wink
DenS_DA
мурзилки нет((а кто-нибудь может выложить здесь фотографии с описанием?буду признателен.А то езжу,как в танке,ничего не видно(
GVG
:-( выложу завтра
DenS_DA
cпасибо огромное.а можно утречком?
DenS_DA
а в каком порядке всё нужно снимать?трудно ли трапецию. поменять?
mixacb
ТОлько снимай очень аккуратно. Я трапецию менял не снимая кожух отопителя и разбил себе лобовое стекло.... от скольчика пошло 6 трещин и все понизу.... уже пол года так езжу. А 2 трещины всетаки поползли вверх. Все подбиваю кореша битой разхреначить мне лобовуху и на видео снять акт вандализма.... наконец постаивть новое стекло.... ато трещины как то нервируют...
Виталий Александрович
Посмотрите такую тему в поиске.Я примерно месяц назад создавал.Там много полезных советов.Сразу скажу,напугали меня порядочно,а на деле-минут 20-30 с перекуром.
GVG
Снятие и разборка очистителя ветрового стекла

1. Отключаем "минусовой" провод от аккумулятора.
2. Снимаем облицовку и накладку ветрового окна (см. Снятие облицовки и накладки ветрового окна).
3. Снимаем расширительный бачок (см. Снятие расширительного бачка).


4. Отсоединяем разъем моторедуктора очистителя.

5. Ключом "на 10" отворачиваем гайку левого?

?и правого крепления очистителя к кузову, ?

?а также один болт крепления кронштейна моторедуктора.

6. Снимаем очиститель со шпилек и извлекаем его из коробки воздухопритока.

Последний раз редактировалось: GVG (16 Ноября 2007 17:10), всего редактировалось 1 раз
Tolyan2006
Как я понял, у автора проблема крепления проводного вала к держателю щеток. Если шлицы остались на приводе или держателе, у меня на прежней 2110 помогало подложко некоторого количества шайбы большего диаметра (чтоб она не упиралась на конусообразную часть приводного вала, а только давила на сам держатель). Таким образом добивался более плотного прижатия и проблема проскальзывания безшлицовых поверхностей решалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы