Страница 1 из 1
Pancher
Изначально передний и задние бампера были не вцвет кузова, а светлее, ну не знаю почему! Передний потом покрасили, а задний так и остался светлее.

Недавно, я заметил что эта краска стала отшолушеваться, что за ерунда не понятно, и вообще что это за краска и почему не в цвет тоже не ясно.

Ну вот какой вопрос: Как самому покрасить бампер и какими средствами? Я ншёл в инете краску за 750 руб 1 л. (Кстати какая краска хорошая?). И какие тонкости покраске, просто не хочется чтобы было колхозно и с подтёками Sad А если отдавать куда нибудь на покраску думаю будет гораздо дороже!
RYS1
Машину наверное не новую брал?
Вполне возможно что бампера меняли, поставили крашенные,не родные, а кооператив. Вот и краска отшелушивается и ни в цвет.
Мне,когда бампер меняли,сказали что в цвет трудно очень подобрать.
И мастер взял мне не крашенный, а покрасил. Сие удовольствие обошлось около 2000р с краской и лаком. Краска мобихел, лак сикенс,если не ошибаюсь. Сделал на ура!!!
GVG
Pancher
Оборудование и тренировки в покраске, помещение для покраски, сушильная камера и т.д. будут Вам стоить в такую копейку. С покраской самому лучше не заморачивайтесь. Wink
Pancher
RYS1 писал(а):

Машину наверное не новую брал?
Вполне возможно что бампера меняли, поставили крашенные,не родные, а кооператив. Вот и краска отшелушивается и ни в цвет.
Мне,когда бампер меняли,сказали что в цвет трудно очень подобрать.
И мастер взял мне не крашенный, а покрасил. Сие удовольствие обошлось около 2000р с краской и лаком. Краска мобихел, лак сикенс,если не ошибаюсь. Сделал на ура!!!



Машину изночально была отца, он брал новую. А они красили с соблюдением всей технологии? ну тоесть как описал GVG ? или вы не в курсе? Просто подошёл тут в гаражи недалеко от дома, там сказали 1500 руб, но там такие условия что про сушильную камеру и остальные инструменты можно даже не думать Smile Максимум что у них есть это кисть!

Вот фотка

Последний раз редактировалось: Pancher (16 Ноября 2007 13:46), всего редактировалось 1 раз
GVG
Нет камеры, льют катализатор или еще как то он называется а это не есть гуд, но не это самое страшное, нужен нормальный копресор (рисивер, влаго/масло отделитель), нормальный пистолет, "набитая" рука. Красить тоже надо уметь, а то бы у нас одни "Рембранты" вокруг были, а так в основном "Пикассо" Wink
@lllig@tor
Сам нормально не покрасишь,если опыта нет,подтеков наоставляешь наверняка
RYS1
А они красили с соблюдением всей технологии?


Да.Конечно. Я писал на форуме что попал в аварию.
У мастера всё как положено, стапеля,сушка,покрасочная камера.,оборудование. У него частный дом свой и там,где у других поле с картошкой у него сервиз по жестянке.
Однажды был прицидент,когда знакомый продавал машину,отремонтированную у этого мастера, покупатель проведя рукой по дверям сказал что машина битая и показал на дверь,крашенную с завода,и показал на отремонтрованное место,сказал что это родная небитая дверь. Very Happy
GOGIDZY
при покраске пластиковых деталей используют спецгрунт, если краску нанести на пластик предварительно не шпатлевать и не грунтовать , то со временем краска будет отличаться и чем старше машина будет становиться тем заметнее будет отличие....
GVG
Pancher писал(а):

Машину изночально была отца, он брал новую.


Кстати могло не повезти, и машина уже была восстановленая с салона, были случаи Sad
Pancher
GVG писал(а):

Pancher писал(а):

Машину изночально была отца, он брал новую.


Кстати могло не повезти, и машина уже была восстановленая с салона, были случаи Sad



Ну даже не знаю, всё может быть! Меня цвет бамперов всегданапрягал, а после отшолушования вообще ужасно!

Кто нибудь красил в Москве, желательно в ЮАО, может подскажете где лучше это сделать и по чём?

Раз так это сложно всё, сам не буду красить!
Kachan
@lllig@tor писал(а):

Сам нормально не покрасишь,если опыта нет,подтеков наоставляешь наверняка


+1
Подкрасить то мелочь какую так, чтоб идеально, как показала практика - проблемно, а уж _весь_ бампер - это точно лучше к мастеру.
kotzeruba
Всем доброго здоровьичка!Самому и в первый раз-сущая правда! Трудновато будет.А вот проследить за последовательностью-вещь нужная и обязательная-чтобы макаронных изделий на уши не навешали.Первое-шлифование-сухое Р320-Р500-Обезжиривание-Сушка-Нанесение адгезивного грунта(лично мое предпочтение окасочная системаШпиц Хеккер)-Сушка-Если понадобится то грунт поронаполнитель обязательно с добавлением пластификатора-после поронаполнителя-шлифовка,если нанесен только адгезивный грунт-шлифовка не требуется(данный грунт может взъерошить некоторрые шпатлевки по пластику)-Нанесение базовой каски 1,5-2,5 слоя-Нанесение 2-3 слоя лака только с ПЛАСТИФИКАТОРОМ!-Сушка и после нормального маляра-никакой полировки!Устанавливаем деталь на место-и-ничего незаметно.При соблюдении последовательности и аккуратности ничего не отшелушится до конца эксплуатации.Отвечаю! Всем удачи!
PF
RYS1 писал(а):

Однажды был прицидент,когда знакомый продавал машину,отремонтированную у этого мастера, покупатель проведя рукой по дверям сказал что машина битая и показал на дверь,крашенную с завода,и показал на отремонтрованное место,сказал что это родная небитая дверь.


Это не значит что плохох покрашенно, а может быть и лучше чем с завода (например нет "апельсиновой корки").
По теме: пластик сложно красить... гурнтовать, красить, покрывать лаком, только так :cool:
Kachan писал(а):

+1
Подкрасить то мелочь какую так, чтоб идеально, как показала практика - проблемно, а уж _весь_ бампер - это точно лучше к мастеру.


+100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы