Только вчера менял старый моторедуктор на новый, геморой ещё тот...
Всё началось с того, что выкипел тосол (по моей ошибке) и залил моторчик этот, после чего перестал доводить дворники до конца и перестал работать прерывистый режим.
А в последнее время при -10 вообще перестали работать, пока не прогреется машина.
Прочистка и подгиб лепестков давали положительный результат на один день, а так как постоянно лазить туда и разбирать полмашины никакого желания не было было решено купить новый мотор, что и было сделано.
При разборке в сервисе оказалось, что мотор не подходит (мой мотор перестали выпускать в 2000г., машина 98г.), мотор первого образца новый найти невозможно, только на разборах.
Пошел в магаз, купил новую трапецию.
Оказалось, что она тоже не подходит, т.к. е##ные конструкторы драного АВТОТАЗА изменили конфигурацию кузова (на старой трапеции четыре крепления, на новой - одно).
Встал вопрос - как чинить дворники, если старый мотор не найти, а новый не подходит в виду изменения крепления и изменения способа крепления трапеции?
Выход был найден достаточно быстро при помощи болгарки, в результате кузов был немного модицифрован и всё встало как родное :)
Теперь катаюсь и не жалуюсь, однако замечу, что новые моторы собраны говенно, куча прорезей, всё отходит, короче без герметика запихивать стало стремно.
Жалко отечетсвнный автопром, всё мудрят со своими запчастями, вместо того, чтобы совершенстовать текущие разработки...
Ладно на новых моделях машин, типа Калины, Приоры - ставили бы там и другие моторы, но такие вот модификации в конечном итоге очень неадвекатно складываются на конечном потребителе продукции АВТОТАЗА.