все одинаковые VW Джетта, по виду довольно старой модели (я в них не разбираюсь) по-видимому их в Китае и собирают
все одинаковые VW Джетта, по виду довольно старой модели (я в них не разбираюсь) по-видимому их в Китае и собирают
Может сантана?
В Китае и Джетту и Сантану делают до сих пор.
В Китае и Джетту и Сантану делают до сих пор.
buick (похоже, тоже местной сборки - ???),
Фольцваген Сантану
хотя чего только Ниссан не делал в конце 80 х..
Фольцваген Сантану
хотя чего только Ниссан не делал в конце 80 х..
Фольцваген Сантану
хотя чего только Ниссан не делал в конце 80 х..
тогда Ниссану было не до жиру,но тогда это был Ниссан,а сейчас..
тогда Ниссану было не до жиру,но тогда это был Ниссан,а сейчас..
Фольцваген Сантану
хотя чего только Ниссан не делал в конце 80 х..
Фольцваген Сантану
хотя чего только Ниссан не делал в конце 80 х..
тогда Ниссану было не до жиру
но тогда это был Ниссан,а сейчас..
Вот на прошлой неделе только катался на Infiniti G35
тогда Ниссану было не до жиру
но тогда это был Ниссан,а сейчас..
Вот на прошлой неделе только катался на Infiniti G35
но тогда это был Ниссан,а сейчас..
Вот на прошлой неделе только катался на Infiniti G35
но тогда это был Ниссан,а сейчас..
В конце 80х Ниссан начало распродажу своих акций и собственности..
Вполне ничего ,но уже не то..
Никто никому не "поднасирал".
Вполне вероятно, что без Рено Ниссан и не выплыл бы.
В любом случае, ничего катастрофичного с Ниссаном не происходит, не думаю, что Рено каким-то образом влияет на производство той же Maxima или Altima, не говоря уже про Pathfinder.
Мне совершенно все равно, как эта машина называется в других странах.
Причём тут акции и собственность когда речь идёт про машины? а вот машины он в то время делал отличные..
Поднасрал напрмер самсугореновской альмерой классик которая как известно то ещё дерьмо и по которой некоторые люди делают неправильные выводы по настоящему ниссану.
Вероятно? а точных данных нет?
Говорят что в леворульных ниссанах уже есть кое какая мелочь от рено типа шланчиков и фильтров и если рено полезет дальше в техническую часть то будет ж#@а.
Ты как Блэккэт который дальше гетца ничего невидит.
Скайлайн можно сказать легендарный автомобиль и известен в нашей стране даже больше чем ниссан президент.
В конце 80х Ниссан начало распродажу своих акций и собственности..
[А кто тогда виноват в Nissan Sentra? А продавать одни и те же машины под разными марками на разных рынках совершенно нормально
Андрей четко просмотрел китайский авторынок
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы