Страница 1 из 2
BlackCat
Гомер Симпсон
По-моему, тяжеловато им будет входить в рынок России, если по ценам на авто не предвидятся никакие скидки от локализации...
Интересно, а какие модели производить то будут?
Маринер
больше авто - больше выбор, что хорошо.
ЗЫ. вот только местечко они себе выбрали одно из самых грязных, имхо, в стране нашей. Я позатем летом очень живописные тучки всех цветов радуги там наблюдал и запах у дождя был ооочень специфичный.
BlackCat
Гомер Симпсон писал(а):

Интересно, а какие модели производить то будут?



А в статье написано, вроде бы Пыж 307 и Ситроен С4.
Маринер
BlackCat писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

Интересно, а какие модели производить то будут?



А в статье написано, вроде бы Пыж 307 и Ситроен С4.


:ooo: , опять оборудование устаревшее с моделями спихнут нам чтоль... Sad
VadimG
BlackCat писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

Интересно, а какие модели производить то будут?



А в статье написано, вроде бы Пыж 307 и Ситроен С4.



Они и так не особо продаются... Куда они их девать собираются? Smile
BlackCat
VadimG писал(а):

Они и так не особо продаются... Куда они их девать собираются?



Пишут, что самые востребованные в РФ, типа.
VadimG
BlackCat писал(а):

VadimG писал(а):

Они и так не особо продаются... Куда они их девать собираются?



Пишут, что самые востребованные в РФ, типа.



Востребованные из Пежо и Ситроенов 8-) Им бы цены немного понизить, тогда бы и продажи поползли бы вверх, машины-то хорошие.

У Шкоды тоже беда с ценами.
BlackCat
VadimG писал(а):

Востребованные из Пежо и Ситроенов



Ну да. Так ведь и завод Ситроен-Пежо. 8) А вот цены они снижать вроде как не собираются. Впрочем, время покажет. Чем больше производителей иностранных будет собирать тут машины, тем лучше. Конкуренция, очереди поменьше и т.д.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

BlackCat писал(а):

VadimG писал(а):

Они и так не особо продаются... Куда они их девать собираются?



Пишут, что самые востребованные в РФ, типа.



Востребованные из Пежо и Ситроенов 8-) Им бы цены немного понизить, тогда бы и продажи поползли бы вверх, машины-то хорошие.

У Шкоды тоже беда с ценами.

+1.
Гаврилыч
А нахрена нам столько французов?
VadimG
Гаврилыч писал(а):

А нахрена нам столько французов?



Вам может быть и незачем, а вот я, например, очень хочу, чтобы хороших автомобилей (в том числе и французских) предлагалось на нашем рынке как можно больше, тогда и очереди станут меньше и конкуренции больше.
Гаврилыч
Нет, ну 250 тысяч, это дохрена. Shocked
Я не говорю об ТАЗах или о каких либо других, мне лично пофиг. чё там
будет, я со своим выбором определился.
VadimG
Гаврилыч писал(а):

Нет, ну 250 тысяч, это дохрена. Shocked
Я не говорю об ТАЗах или о каких либо других, мне лично пофиг. чё там
будет, я со своим выбором определился.



На самом деле если они не предпримут какие-либо шаги для продвижения своей продукции, то 250 тыс останется только в их радужных мечтах.
maxred
BlackCat писал(а):

Чем больше производителей иностранных будет собирать тут машины, тем лучше. Конкуренция, очереди поменьше и т.д.


А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".
VadimG
maxred писал(а):

BlackCat писал(а):

Чем больше производителей иностранных будет собирать тут машины, тем лучше. Конкуренция, очереди поменьше и т.д.


А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".



Вот для возникновения конкуренции и необходимо чтобы объем предложения возрос.
Роман-НН
Цитата по ссылке:
Скорее всего, цена на Дзержинские машины будет не ниже импортируемых, считает Кипа. ?При стабильном спросе цена не снижается?, ? поясняет он.
конец цитаты.

Это где это СТАБИЛЬНЫЙ спрос??? Если цена снижена не будет, а добавится только "российская сборка", то их и вовсе брать никто не будет! Особенно Ситроен... Бред какой-то...
BlackCat
maxred писал(а):

А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".



Ключевое слово сейчас. Рынок имеет свойство насыщаться. В свете того, сколько автосборочных предприятий у нас открывается при их выходе на проектируемые мощности рынок насытится. Первым встанет вторичный рынок, цены на б/у будут как в Европе, а затем начнут падать цены на первичке.
Маринер
BlackCat писал(а):

maxred писал(а):

А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".



Ключевое слово сейчас. Рынок имеет свойство насыщаться. В свете того, сколько автосборочных предприятий у нас открывается при их выходе на проектируемые мощности рынок насытится. Первым встанет вторичный рынок, цены на б/у будут как в Европе, а затем начнут падать цены на первичке.


Это все будет иметь место только при стабильном экономическом росте, малейший кризис (а то что он когда-нить будет, по моему, в нашей стране не сомневается никто Smile ) и все вернется... Короче, бабло рубить сейчас надо и правы были форд, рено и хендэ открыв тут заводы в самый удачный момент.

Последний раз редактировалось: Маринер (20 Ноября 2007 11:29), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

maxred писал(а):

А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".



Ключевое слово сейчас. Рынок имеет свойство насыщаться. В свете того, сколько автосборочных предприятий у нас открывается при их выходе на проектируемые мощности рынок насытится. Первым встанет вторичный рынок, цены на б/у будут как в Европе, а затем начнут падать цены на первичке.

Именно так.Когда насытиться,вот тогда и будет конкуренция.
Andy_NN
Маринер писал(а):

BlackCat писал(а):

maxred писал(а):

А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".



Ключевое слово сейчас. Рынок имеет свойство насыщаться. В свете того, сколько автосборочных предприятий у нас открывается при их выходе на проектируемые мощности рынок насытится. Первым встанет вторичный рынок, цены на б/у будут как в Европе, а затем начнут падать цены на первичке.


Это все будет иметь место только при стабильном экономическом росте, малейший кризис (а то что он когда-нить будет, по моему, в нашей стране не сомневается никто Smile ) и все вернется... Короче, бабло рубить сейчас надо и правы были форд, рено и хендэ открыв тут заводы в самый удачный момент.


Этого ждать осталось не долго, после выборов, в апреле ориентировочно, цену на бензин отпустят - и все, приехали, опять тык носом в г@вно Confused
Маринер
Andy_NN писал(а):

...Этого ждать осталось не долго, после выборов, в апреле ориентировочно, цену на бензин отпустят - и все, приехали, опять тык носом в г@вно Confused


Думаю, что только цены на бензин такого серьезного обвала не сделают. Да и если т.н. экономич. рост остановится или откатится назад, то пострадают многие зарубежные инвесторы со всеми вытекающими для "новой власти".
Andy_NN
Маринер писал(а):

Andy_NN писал(а):

...Этого ждать осталось не долго, после выборов, в апреле ориентировочно, цену на бензин отпустят - и все, приехали, опять тык носом в г@вно Confused


Думаю, что только цены на бензин такого серьезного обвала не сделают. Да и если т.н. экономич. рост остановится или откатится назад, то пострадают многие зарубежные инвесторы со всеми вытекающими для "новой власти".


Цены на бензин влияют на инфляцию в априори, а она и без бензина ползет, так что резкого скачка цен на бензин будет достаточно для резкого скачка инфляции ....
зы наша власть уже запуталась в подмене понятий - то у нас рынок, то стабилизация цен, то монополия виновата и т.п.

Последний раз редактировалось: Andy_NN (20 Ноября 2007 14:36), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
А меня вот заинтересовало, кто там будет работать и что они решили локализовать в России, в плане комплектующих... Вообще, есть у кого-нибудь инфа, что отечественного сейчас поставляется на ино сборку в России?
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Маринер писал(а):

BlackCat писал(а):

maxred писал(а):

А чем лучше-то? Рынок сейчас всё съедает, так что скорее не конкуренция, а "наляпять бы по-больше кое-как, всё равно купят".



Ключевое слово сейчас. Рынок имеет свойство насыщаться. В свете того, сколько автосборочных предприятий у нас открывается при их выходе на проектируемые мощности рынок насытится. Первым встанет вторичный рынок, цены на б/у будут как в Европе, а затем начнут падать цены на первичке.


Это все будет иметь место только при стабильном экономическом росте, малейший кризис (а то что он когда-нить будет, по моему, в нашей стране не сомневается никто Smile ) и все вернется... Короче, бабло рубить сейчас надо и правы были форд, рено и хендэ открыв тут заводы в самый удачный момент.


Этого ждать осталось не долго, после выборов, в апреле ориентировочно, цену на бензин отпустят - и все, приехали, опять тык носом в г@вно Confused

+1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы