Страница 1 из 2
Сопрано
Здравствуйте все!
Хочу поделиться своими ощущениями. Недавно пересел на новую Лиану хетчбек 4х4 с ручной коробкой, пробежал на ней 1800км. До этого три последних года отъездил на ВАЗ-2112 1,5 16кл 91 лошадь. сила., брал новую за 300т.р. со всей фигней (по курсу ≈32р. за 1 уе.), проехал 100 000км. Продавать не стал, оставил для себя, т.к. жена собирается сдавать на права. Сейчас езжу на Лиане, но иногда сажусь и на 12-ку.
Это мои личные ощущения!!!
1. Динамика разгона. Даже после 100т ВАЗ заметно лидирует. Я не говорю о ?кик дауне?. Лиана на обкатке, по этому ее берегу, но даже при плавном разгоне 12-ка набирает скорость легче. Не знаю ,может будут улучшения после пробега 10 т.км. (12-ка нормально поехала после 7 т .км.).
2. Багажник. Буду мерить рулеткой, на досуге! Но, пока могу сказать, что вез, недавно велик с дачи на Лиане, так вот, в 12-ку он влезал проще. Я мог разложить 1/3 заднего дивана и посадить назад двух детей, а 2!!! велика без передних колес и сидений вертикально ставил рядом. В Лиане такой номер не прошел. Велик влез только после раскладки всего заднего ряда и то по диагонали (также без сидения и колеса). Второй можно положить только сверху на первый. И не надо кидаться в меня тухлыми помидорами! Мол, купи себе багажник специальный и вози свои велики на здоровье! Я про объем багажника пишу, который привык измерять в перевезенных великах и холодильниках.
3. Подвеска. В Лиане она жестче. Удобно при прохождении поворотов на скорости, но трясет на средних кочках. В 12-ке она мягче. Лада более подвержена раскачке, в поворотах менее устойчива, но мягче.
4. Сидения. В Лиане - просторные и жесткие, я быстро привык. Жена в 12-ке всю дорогу спала, в Лиане не может устроиться удобно для сна. В 12-ку я сажусь как в кожаное кресло-мягко! Правда, год назад поставил в ВАЗ дорогие анатомические чехлы (4,5т.р.), по совету врача. Боли в спине замучили в районе поясницы и у меня и у жены. В машине проводим от 4 часов в день. После установки чехлов проблемы со спиной исчезли. В Лиане ? водительское имеет регулировку по высоте, удобно откидываются спинки передних сидений. В 12-надо муторно крутить ручку.
5. Салон. Отделка в Лиане на 5 +!!! Материал сидений, дверей, всего! В ВАЗе ,я думаю, все всё видели сами, лично я не в восторге. Гремучесть в 12-ке больше. Гремит весь салон,. Но только на больших кочках, трамвайных путях и по дороге из бетонных плит или ПГС и на стыках мостов. На обычном московском асфальте со всеми его заплатками машина тихая. Салон Лианы пока не гремит не скрипит, потом посмотрим что станет через годик-другой (новая 12-ка год не гремела и не скрипела и не стучала ВООБЩЕ). Шумоизоляция на обеих моих машинах примерно одинаковая. В 12-ку я сам ставил дополнительную шумку по всему кузову. По этому я думаю стандартные 10-ки намного шумнее Лианы. Для скоростной езды по трассе хотелось бы потише . Сам салон в Лиане просторнее. Просторнее везде: Спереди по ширине, и по высоте, и по расстоянию до лобового стекла. Сзади по ширине, высоте расстоянию до передних сидений.
6. Расход бензина. Пока обкатываю Лиану, больше чем у 12-ки процентов на 20 ? 30. Сложно посчитать. На 12-ке стоит комп., и показывает не только мгновенный, но и средний расход (7,6) л на 100 км. Проверено. Буду заправлять Лианку месяц и считать литры, засеку пробег, а потом посчитаю точный средний расход. Пока примерный ? 10 л. на сотню. Езжу: юг Москвы-Истра (50% город 50% трасса). Для сравнения привожу некоторые данные влияющие на расход. Мощность: Лиана -107, Лада-91. Масса: Лиана -1305, Лада-1060. Экологические нормы: Лиана - Евро4, Лада-Евро3. Плюс у Лианы кондишн, гур,и 4х4. Так ,что расход считаю нормальным, не в пример Шевроле Лачетти хетчбек с той же десяткой на 100км но с движком 1,4 - 95 л.с., меньшей массой и без 4х4.
7. Грузоподъемность. Вычисляется путем вычитания массы транспортного средства без нагрузки из разрешенной мах массы. Данные взял из свидетельств о регистрации. Лиана: 1670-1305=365кг?! Почему так мало??? ВАЗ-2112:1515-1060=455кг. Однако, 90 кг разница в грузоподъемности, не в пользу японки. Это полноценный человек мужского пола на заднем ряду или пару мешков картошки в багажнике.
8. Оптика (освещение). В Лиане лучше. Мне нравится. В 12-ке тоже была нормальная поначалу, но за три года езды с постоянным ближним оптика потускнела и свет постепенно стал хуже.
9. Тормоза. На Лиане хорошие +АБС и ЕБД. На 2112 стали плохие. Не помогли замена дисков, и всех колодок. Далее для восстановления прежних показателей на 12-ке буду менять тормозуху и вакуумник.
10. Электрические примочки. Стеклоподъемники на Лиане ? 4, на моей Ладе-2. На Лиане удобно сделано освещение багажника, которое включается при его открытии или выключателем, нет освещения бардачка, верхнее освещение можно отключить. На 12-ке соответственно: автоматически не включается, есть подсветка, не отключается. Подогрев сидений: в Лиане двухуровневый, спинки и сидушки, в Ладе только сидушка, одноуровневый. В Ладе есть индикатор перегоревших лампочек наружного освещения - удобная штука. В Лиане центральный замок с блокировкой, двойное запирание дверей, штатный указатель наружной температуры. Электрозеркала с подогревом на ВАЗ стоят 200уе, с установкой просят 300.
11. Рулевое управление. В Лиане без вопросов. ГУР- прекрасен. В Ладе, если следить за машиной- хорошее. Большой минус-отсутствие ГУРа. В новых десятках ставят электроусилитель, но до сих пор это отдельная опция.
12. Климат. В Лиане прекрасный климат контроль и нормальный столь долгожданный мной кондиционер. В 12-ке климатическая установка без кондиционера, которая иногда зависает, но через минут 15-20 оживает без каких либо вмешательств. В десятку можно поставить кондей, но как и с усилителем руля- это дополнительная опция, сомнительного (лично для меня) качества и цены.
13. Техобслуживание, сервис, запчасти. Про обслуживание Лианы думать пока не хочется, думаю, по деньгам это будет не маленький минус. Станций СТО намного меньше чем у ВАЗа, особенно за городом. С запчастями - пока не знаю. Обслуживать Ладу дешево, + половину сделал сам. СТО - везде! Запчасти в каждом магазине, + намного дешевле.
14. Безопасность. Буду считать каждый пункт пассивной безопасности, которого нет в 12-ке за 1+. Подушки безопасности 4+, преднатяжители ремней 2+, АБС 1+, ЕБД 1+, задний подголовник для среднего пассажира 1+, ремень для среднего заднего пассажира трехточечный 1+. Итого у Лианы 10+ по сравнению с ВАЗ-2112.
15. Запаска. Полноразмерная в обеих машинах, доступ одинаковый.
16. Сцепление. На Лиане нормальное. На Ладе вначале нормально, потом хуже, после замены на импортное ? опять нормальное.
17. Переключение передач. Одинаковое. На обеих машинах задняя передача иногда включается не с первого раза. На 12-ке скорости переключаются немного мягче, возможно из-за пробега и притирки.
18. Надежность. Про Лиану все говорят что надежность этого авто на высоте. Про Ладу - средняя. Не плохая но и не отличная. Если интересно, можно посмотреть в нижеприведенной таблице. Это то, что было за время эксплуатации с моим авто. Но могу сказать, что эвакуатора и езды на галстуке не было.
19. Магнитола. В моей Лиане родной комбайн диск-кассета-радио, но нет МР3. Для меня это минус. Штатная антенна прекрасно ловит волну. В Ладе ? ставь что хочется, но активная антенна Босш работает все равно хуже.
20. Комфорт. Езда на Лиане особенно в пробках, в жару кажется гораздо приятнее, чем на ВАЗе кондиционер, ГУР просторный салон и хороший обзор этому очень способствуют.
ВЫВОД: Лично мне по своему нравится и Лиана и Лада. Все стоят(про Ладу -стоила) своих денег. Дальше решаете Вы и Ваш кошелек. И, то что вы хотите получить от машины. Как собираетесь эксплуатировать авто и сколько времени проводить за рулем? На прежней 2105 я проезжал 10тысяч км в год, преимущественно до дачи и без пробок, прекрасно обходился без всех изысков, и не жаловался на маленький салон. Семья подросла, пробки выросли в разы, время проводимое за рулем увеличилось колоссально, и в следующей за пятеркой 12-ке стало тесновато и жарко. К сожалению для многих, у кого ограниченны финансы, но авто в семье необходимо, ВАЗ поднимает цены несоразмерно качеству. И сейчас, если бы я подыскивал машину в районе 10-13000уе я пошел бы смотреть Ланос, Логан , Акцент, но очень вряд ли смотрел бы ВАЗ. Нам с женой был нужен салон побольше, кондиционер, не седан, не универсал длиннющий, умеренный расход ,иномарка, цена от 15 до20 000 уе. С нормальной системой пассивной безопасности. Понравилась Лиана хетчбек, передний привод, ручная коробка за 16,500уе, но купить ее в Москве уже не реально. Поэтому взяли подороже, с 4х4.

Дополнительно. Кому ,вдруг, станет интересно вот ,что я ставил и менял на своей 12-ке.
ВАЗ-2112 1,5 16V 2004 г.в
ТО - замена масла в двигателе ?Mobil 1 5w50?, замена масляного фильтра ?MANN (синий)?, замена воздушного фильтра ?Невский фильтр?, замена свечей зажигания ?NGK ?12?
30т 05,05 Замена правого переднего тормозного цилиндра. Замена боковых зеркал на зеркала с подогревом.
30т 06,05 ТО + масло в КП.
35т 07,05 Замена ремня ГРМ и роликов. Замена РХХ, топливного фильтра. Замена верхней опоры двигателя.
40т 09,05 Установка шумоизоляции. Замена летней резины на Falken, замена реле поворотников.
45т 11,05 ТО
50т 01,06 Замена рулевой рейки с наконечниками. Замена сцепления на Valeo, установка растяжки стоек и усилителя рейки. Замена нижней опоры двигателя. Сход- развал.
55т 03,06 Замена РХХ, топливного фильтра, салонного фильтра, замена левого стеклоподъемника, замена термостата, тосола, расширительного бачка, противотуманных фар.
60т 05,06 ТО.
60т Замена 2-х лобовых стекол, замена компьютера, замена втулки рычага переключения КПП. Замена аккумулятора на Mutlu.
65т 07,06 Замена подушек глушителя. Замена задних тормозных колодок, замена свечей зажигания NGK
68т 09,06 Замена тормозных дисков Allied Nippon, ремонт правого стеклоподъемника.
69т 16,11,06 Замена РХХ, замена датчика положения дроссельной заслонки, топливного фильтра. Установка Viking. Замена левой личинки двери. Установка заглушки личинки в правую дверь.
70т 20,11,06 Замена 3-х лампочек в приборной панели.
71т 27,11,06 Замена регулятора напряжения, ремонт генератора, замена диодного моста.
72 т 10,12,06 Замена глушителя.
75т 06,01,07 ТО.
80т 05,03,07 Установка чехлов с поясничным валиком на сидения.
82т 20,03,07 Замена модуля зажигания, высоковольтных проводов, свечей, РХХ, 2-х лампочек в панели приборов, кнопки открытия двери внутренней.
90т 04,05,07 Замена датчика температуры, термостата, крышки расширительного бачка, реле поворотников.
91т 13,06,07 Замена масла в двигателе, масляного и воздушного фильтров, замена шаровых опор.
92т 26,06,07 Балансировка передних колес (летняя резина на литых дисках), левый диск немного прыгает.
96т 13,08,07 Замена летних дворников, замена пластмассовой ручки регулировки наклона спинки пассажирского сидения. Ремонт правого стеклоподъемника.
98т 15,09,07 Замена всех 4 амортизаторов и опорных подшипников передних стоек.

павел64
Очень много букоф
павел64
и цифроф.
А вообще молодец! Столько терпения...
Sdesi
павел64 писал(а):

Очень много букоф


павел64 писал(а):

и цифроф.



да еще и в пятницу вечером...

по теме: хто понял что хотел сказать автор? Тока в двух словах...
mikal
Sdesi писал(а):

по теме: хто понял что хотел сказать автор? Тока в двух словах...


Что Сузука очень не плоха, но ВАЗ тоже ништяк, но без нужных мулек типа кондея, ГУРа и подушек Laughing
павел64
mikal писал(а):

Что Сузука очень не плоха, но ВАЗ тоже ништяк, но без нужных мулек типа кондея, ГУРа и подушек


Вот и думаю,неужель настолько плоха Сузука...? Smile)))))))
Sdesi
mikal писал(а):

Что Сузука очень не плоха, но ВАЗ тоже ништяк, но без нужных мулек типа кондея, ГУРа и подушек




Спасиб!

павел64 писал(а):

Вот и думаю,неужель настолько плоха Сузука...? )))))))



Ну не знаю... мне тута довелось на десятке за рулем проехаться, короче - разницу словами не описать... :ooo:
павел64
Sdesi писал(а):

Ну не знаю... мне тута довелось на десятке за рулем проехаться, короче - разницу словами не описать...


Ага,мне недавно служебку дали-14ю.Поездил пару недель-цензура шок-Матиз на голову лучше.Плюнул,купил Мондео.Нервы зато в порядке Smile))))
Oll
Молодец, отличный отчет!
Тоже поглядываю в сторону Лианы. Симпатичная недорогая машинка, но смущают два момента:
1) Неустранимый скрип подвески при проезде неровностей типа лежачих полицейских, встречается массово, вот, например с их сайта: "Ребят... вам про скрипы ещё не надоело ???
Менять втулки бесполезно... смазывать, аналогично... скрипы возвращаются... ) Кстати, скрипят не только лианы... это болезнь всех сузук...
"
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=19461
2) Дорогущее ТО у официалов, например:
"ТО-0 в автодине на ярославке 4280"
"TO1 Автомир Питер на Дунайском работа+материалы 7298р. Всё по карте ТО1, без замены свечей и колодок."
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8070&page=4
"ТО 30000тыс. СИМ Варшавка...10947 (это со скидкой) "
"ТО-60тыс...Персонал вежлив и адекватен.Машина в отличном состоянии.Заплатил 23136руб."
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8070&page=3
BlackCat
Oll
Сколько пробег в год планируется? Если 15-20, то на цену ТО можно забить, оно будет не столь критично по сравнению с затратами на страховки, ГСМ и прочее. А вот если пробег 30-40 тык в год и более, то да, стоит поискать машину по критерию минимальных затрат на ТО, а возможно и вообще отказаться от гарантии.
Sdesi
BlackCat писал(а):

А вот если пробег 30-40 тык в год и более, то да, стоит поискать машину по критерию минимальных затрат на ТО, а возможно и вообще отказаться от гарантии.



Почему???
Неужели заплатить 10тыр рублей в год за два ТО это проблема?
Я в двенахе каждый год такие деньги тратил на перетряхивание подвески...
Oll
BlackCat писал(а):

Сколько пробег в год планируется? Если 15-20, то на цену ТО можно забить, оно будет не столь критично по сравнению с затратами на страховки, ГСМ и прочее. А вот если пробег 30-40 тык в год и более, то да, стоит поискать машину по критерию минимальных затрат на ТО, а возможно и вообще отказаться от гарантии.


В год у меня около 30 тыс.км получается. Если отказываться от гарантии - то, ИМХО, во многом теряется смысл покупки нового автомобиля.
Sdesi писал(а):

Неужели заплатить 10тыр рублей в год за два ТО это проблема?


Отчасти ты прав, конечно. Но едва ли не штука баксов за ТО-60 как-то не очень мало.

В общем-то я пока не торопясь думаю, выбираю Very Happy . Примерно за такие же деньги есть Лачети, Хундай Матрикс. Правда, они корейцы.
Sdesi
Oll писал(а):

Но едва ли не штука баксов за ТО-60 как-то не очень мало.



Ну тама и делов много делают, хотя есть выход -
продать с пробегом 55тык Very Happy .
BlackCat
Sdesi писал(а):

Неужели заплатить 10тыр рублей в год за два ТО это проблема?


10 тыр не обойдешся. При больших пробегах, через год полтора, подойдет ТО-60. А еще через полгода будет 100 тык и закончится гарантия. Смысл в ней при таких раскладах?
Oll писал(а):

Примерно за такие же деньги есть Лачети, Хундай Матрикс. Правда, они корейцы.


У них ТО-60 тоже не дешевое. А что тебя смущает в корейских машинах, это не французы? Wink
Oll
BlackCat писал(а):

...А что тебя смущает в корейских машинах, это не французы? Wink


Ничего не смущает, я сейчас на русском корейце езжу и вполне доволен, хотя и абсолютно без фанатизма. Обслуживание считается недешёвым, но самое дорогое ТО-50 у официалов обходится в 10-11 тыс.руб. (естественно, с расходниками). Но на этом форуме вокруг корейцев какой-то нездоровый ажиотаж Very Happy .
Впрочем, и французы меня не смущают: Пыж-307, С-4 (5-дверка), правда, низковаты. Да и подороже корейцев (и Лианы).
Sdesi
BlackCat писал(а):

А что тебя смущает в корейских машинах, это не французы?



Действительно... до французов им как до Пекина раком...
Olegan-TLT
Лиана внутри очень неплоха, по техническим характеристикам. Но снаружи хоть вы меня убейте, но зело страшна она... И еще свес очень длинный у переднего бампера
carib
Sagesurder1 писал(а):

Но снаружи хоть вы меня убейте, но зело страшна она...


Ну уж никак не страшнее логана которого ты тут иногда советуешь. Только вот ненадо писать про картинки ибо я их обоих видел живьём а логана аж два раза.
Olegan-TLT
carib Я никому ничего не советую. А логан стОит на 100 - 150 тыров дешевле лианы...
carib
Sagesurder1 писал(а):

Я никому ничего не советую.


Ну навязываешь, какая разница.
Sagesurder1 писал(а):

А логан стОит на 100 - 150 тыров дешевле лианы...


Насколько дешвле настолько и хуже и даже больше.
dezruptor
Sagesurder1 ничего никому не навязывает. carib, тебе просто свои фобии и мании подлечить надо.
carib
dezruptor писал(а):

Sagesurder1 ничего никому не навязывает.


Он тут в соседней теме калину очень настойчиво пропихивает. Хоть я ничего против этого неимею и даже за но выглядит это непрелично.
dezruptor писал(а):

тебе просто свои фобии и мании подлечить надо.


Они мне немешают.
Oll
carib, а ты что-нибудь можешь сказать о Лиане?
carib
Oll писал(а):

а ты что-нибудь можешь сказать о Лиане?


Про лиану нет и про аэрио тоже неочень.
Serge!
Сопрано писал(а):


...
17. Переключение передач. Одинаковое. На обеих машинах задняя передача иногда включается не с первого раза. На 12-ке скорости переключаются немного мягче, возможно из-за пробега и притирки.
...


Этот пункт удивил. На лиане ходы рычага заметно меньше, а избирательность ощутимо лучше имхо. На ПП тазах переключение это одно сплошное наказание и самое слабое их место! Не знаю как кому, но для меня такие вещи как "четкость" коробки и качество отделки торпеды и салона важнее дизайна, т.к. именно дергая передачи "внутри" авто мы проводим большую часть времени...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы