вывод темы на печать
Страница 1 из 1
BrotherSPB
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Тоха Купчинский
На спринтёре самое главное - это отсечку проверить, чтобы была, а масло, это всё вторично.. Very Happy
Jaga-Jaga
это все фигня 8-) у меня знакомый купил 5ти летний сивик с пробегом около 100 тысяч.. за два года наездил 70 ткм - ни одной замены масла Smile Smile так и продал 8-)
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
BrotherSPB
Насколько я знаю масло больше портится от частоты циклов нагрев-охлаждение. Если эти бусики по трассам ездют, так и не проблема в принципе раз в 40.000 масло менять. Да и на заводах не лохи наверное сидят, чтоб такие рекомендации давать! Наверное не тупее наших мастеров отечественных.
Madjahed
такие рекомендации дают низкооборотистым двигателям.На грузовиках вольво ман ивеко интревалы от 150-75 тыщ!
shelesiaka
дык эта, у нас условия суровей: пыли больше, зима и т.д. и естесно етот интервал уменьшается, как правило на все, на треть, а то и в 2 раза..
Idiot
в дизеле масло по определению стареет быстрее, поэтому-40 000...хм...это для идеальных условий эксплуатации имхо, от уменьшения интервала замены хуже не будет
Idiot
да и не выгодно ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, чтоб двиг по 2 500 000 км ходил, вот и придумали т.сказать, маркетинговый ход
Тимыч
Madjahed писал(а):

На грузовиках вольво ман ивеко интревалы от 150-75 тыщ!


ага, сколько там картер литров?! 50? Попробуй его через 10тык менять, разоришься нахер Smile
Storm
правильно пишут, все зависит от цсловий эксплуатации, чем сильнее насилуете машинку, тем чаще менять масло... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы