Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!
Сразу прошу прощения за мой уровень технических познаний.
Ситуация:
летом из трубы моей 21104 (1.6 16v) при пробеге 10 000 км потекла белая жижа. Выяснилось, что из-за перегрева пробило прокладку ГБЦ и через дырку в двигалель проходил тосол. Мастера в авторизованном сервисе сняли ГБЦ, восстановили плоскостность, поставили новую прокладку, собрали как было. Некоторые моменты снимал на фото, и вот что обнаружилось - на гильзе какая-то царапина (что-то вроде "хон" или как-то так):
[img]http://i27.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=72464630429&photoType=0&gender=0&photoModify=1195596419443[/img]
Мастера сказали, что это - нормально.
Вопрос: а не мог ли двигатель "из-за этого" потерять в мощности? Достаточно ли проверить компрессию, что бы определить мощностные показатели?
PS: вообще-то то, что случилось - негарантийный случай (типа, перегрел машину - свободен). Но, если постараЦа, доказать можно все, обладая минимальными техническими знаниями.
Заранее спасибо за ответы.