aleksey1
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Cпб
Авто: 21124
Вопрос. на 16-ти клапанном ВАЗ 21124 бортовое напряжение (12-13,5 Вольт) отличается от измеряемого в канале АЦП (9-10 Вольт)ЭБУ Январь 1.5.4 N. Т.е. получается, что ЭБУ работает с неправильными данными.Машина на всех передачах дёргается до 2000 оборотов,а после едет норально.Где искать неисправность.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Может масса у блока управлением двигателя плохая тут надо брать тестер и мерить везде
aleksey1
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Cпб
Авто: 21124
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
aleksey1 писал(а):ЭБУ Январь 1.5.4 N.
Настрой ботр комп. Январь 5,1 или Бош 154 N :grin:
ALE)(
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Разве на ВАЗ 21124 ставятся ЭБУ Январь 1.5.4 N?
Считал что серийно ставят только ЭБУ Январь 7.2 или Бош 7.9.7
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ALE)(
+1 или не 21124 или не Январь 1.5.4 N
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
aleksey1 писал(а):Где искать неисправность.
Cоединение на + АКБ, отдельный черный провод с "бобышкой". Коричневые провода под консолью, в месте крепления ЭБУ и площадка ЭБУ с кузовом.
Sapper
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Запорожье
Если мне в ДАННЫЙ момент
не изменяет память - напряжение питания измеряется после замка зажигания - по цепи АСС ( цепь 15). Поэтому показания в каналах АЦП всегда занижены по отношению к реальной напруге на АКБ.
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Sapper писал(а):Поэтому показания в каналах АЦП всегда занижены по отношению к реальной напруге на АКБ.
Возможно, но не настолько.
Sapper
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Запорожье
Demons писал(а):Sapper писал(а):Поэтому показания в каналах АЦП всегда занижены по отношению к реальной напруге на АКБ.
Возможно, но не настолько.
Да я не об том что это нормально - просто указываю направление поиска потерянных вольт. В "десятке" по этой цепи четыре перехода - в сторону ЭБУ имею ввиду есно.
1. Если не изменяет память - двойной разъем над блоком предохранителей - розовый и белый с черной полосой провода - есно толстые.
2. Восьмерной разъем на замок зажигания - притом фактически дважды.
3. Контактная группа в самом замке.
4. Восьмерной разъем стыковки проводки ЭСУД и проводки панели приборов - который за боковушкой возле газюльки.
Вот эти переходы и нужно проверить.
aleksey1
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Cпб
Авто: 21124
косяк был в генераторе,провод идущий к АКБ нормальный,а второй провод окислился и плохо проводил ток. спасибо за советы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы