seregathebest
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra
Понимаю,что баян. Но подскажите,пожалуйста,про замену помпы ( а то в моей мурзилке только ее конструкция).
Если можно-прямо по пунктам,где чего и как снимать
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
чего ты решил что она умерла?
seregathebest
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra
лужица с правой стороны (явно не масло)
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
seregathebest писал(а):лужица с правой стороны (явно не масло)
снимаешь кожух ремня грм,снимаешь ремень,снимаешь шкивы,откручиваешь 3 ботлика (шастигранником)помпы,вытаскиаешь ее меняешь помпу и прокладку.Ну тосол слить не забудь конечно.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Madjahed писал(а):снимаешь кожух ремня грм,снимаешь ремень,снимаешь шкивы,откручиваешь 3 ботлика (шастигранником)помпы,вытаскиаешь ее меняешь помпу и прокладку.Ну тосол слить не забудь конечно.
после шкивов снимаешь другую часть кожуха, тосол можно слить только с блока (с радиатора не обязательно)
Sunrise
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Фрязино Моск. обл
Авто: 21124, 1.6i 16V 2007
В выходные менял. Сам туда не разу до этого не лазил. Все просто. Сливаешь тосол, снимаешь правое колесо, кожух ремня грм, снимаешь датчик колен. вала, снимаешь ремень генератора, привод ремня генератора, ослабляешь ролик, снимаешь ремень, потом шестерню распредвала, снимаешь второй кожух, снимаешь помпу. Не забудь старую прокладку отскаблить. И когда ремень снимать будешь не забудь метки выставить там их две.
Yoshimitsu
На форуме 18 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Sunrise писал(а):В выходные менял. Сам туда не разу до этого не лазил. Все просто. Сливаешь тосол, снимаешь правое колесо, кожух ремня грм, снимаешь датчик колен. вала, снимаешь ремень генератора, привод ремня генератора, ослабляешь ролик, снимаешь ремень, потом шестерню распредвала, снимаешь второй кожух, снимаешь помпу. Не забудь старую прокладку отскаблить. И когда ремень снимать будешь не забудь метки выставить там их две.
Колесо, ДПКВ, Ремень генератора, привод ремня генератора, Шестерню коленвала, так же как шестерню распредвала и задний номерной знак можно оставить в покое
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Daniel's писал(а):Sunrise писал(а):В выходные менял. Сам туда не разу до этого не лазил. Все просто. Сливаешь тосол, снимаешь правое колесо, кожух ремня грм, снимаешь датчик колен. вала, снимаешь ремень генератора, привод ремня генератора, ослабляешь ролик, снимаешь ремень, потом шестерню распредвала, снимаешь второй кожух, снимаешь помпу. Не забудь старую прокладку отскаблить. И когда ремень снимать будешь не забудь метки выставить там их две.
Колесо, ДПКВ, Ремень генератора, привод ремня генератора, Шестерню коленвала, так же как шестерню распредвала и задний номерной знак можно оставить в покое
тчото мноовато ты поснимал запчастей то лишних...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы