Страница 1 из 1
RuMLOST
Добрый всем вечер! Знающие люди, подскажите: сегодня с утра машина не завелась (вчера работала как-то нестабильно), оттащил в сервис, оживили, но когда сняли ДМРВ, обнаружили за ним масло... убеждают меня, что это капитальный ремонт по-любому... так ли это? Нашел пару тем с похожей проблемой, но так и не выяснил в чем еще может быть проблема... капитальный ремонт, конечно, можно сделать, но пробег машины 80 000, сейчас работает стабильно, потери резвости не наблюдаю... вобщем, я в смятении.
STUDENTUMKA
масло жрет? компрессия какая?.... помоему от этих вещей надо исходить..... Very Happy
Boriskin
фигня
почисть вентиляцию картера и всё!
Tom669
Тебя просто на капиталку развести хотели, беги от таких сервисменов подальше. Про масло в гофре за ДМРВ здесь сто раз писали. появляется если любишь вваливать или забит отсос картерных газов на холостом ходу. А про капиталку забудь она еще не скоро.
STUDENTUMKA
а как прочистить эту вентиляцию???
RuMLOST
STUDENTUMKA писал(а):

масло жрет? компрессия какая?.... помоему от этих вещей надо исходить.....


Масло не жрет, компрессию отказались мерять, говрят "да и так все понятно" Smile
Уф, успокоили, спасибо!
Tom669 писал(а):

забит отсос картерных газов на холостом ходу


это что за вид работ?
Сам не делаю ничего... как-то не довелось...
ГМП
RuMLOST писал(а):

компрессию отказались мерять, говрят "да и так все понятно"



Мой тебе совет - в этот сЭрвис ни ногой.
На 80 тык делать ремонт (да еще капитальный! Smile ) - чушь беспросветная.
У меня неделю назад меняли кольца, клапана (один прогорел - машину "колбасило").
Пробег 217 тык. Поршня и кольца поставили обычные не ремонтные,
т.к. выработки практически нет. (меряли).
Правильно советуют - прочисть отвод картерных газов,
потому-что масло за ДМРВ - это круто.
Ну а для очистки совести замерь в хорошем сервисе компрессию.
Если везде ровная - забей.
STUDENTUMKA
да как прочистить вентиляцию то?!..............
PF
Мойте ДУ и все ок будет
ZaSKaR
STUDENTUMKA писал(а):

да как прочистить вентиляцию то?!..............


Смотрите "мурзилку",доходите до описания дроссельного узла,и ищите там трубку вентиляции картерных газов подсоединяемую к ДУ,её снимаете и продуваете сжатым воздухм,вроде так!?
Boriskin
:-D
какой нафиг дросель)))
есть тонкий шланг...которыый идёт на дросель, а есть толстый который идёт на гофру!
снимаешь клапанную крышку и моем маслоотделитель...внутри него должна быть сетка (на 16в хз) её помыть или поменять
также можно почистить шланг который идёт с блока на крышку клапанную
желательно газы спускать в атмосферу через маленький воздушный фильтр...а не во впуск)
RuMLOST
Boriskin писал(а):

желательно газы спускать в атмосферу через маленький воздушный фильтр...а не во впуск


... что это означает? прошу прощения за мою неосведомленность...

Огромное всем спасибо за советы! Буду чистить отвод картерных газов, о результатах сообщу.
Johnnybravo
Масло надо менять каждые 5 тыс и будет вам счастье, как я делаю. Кстати, на форуме ауди, есть мужик, дк у него пробег на аудюхе мильён с чем то, он разбирал движек и выкладывал фотки, дк там всё как новое и всем дал совет, менять почаще масло, даже не важно какое лить будешь (всмысле марка). Если кому надо, могу найти эту тему.
Tom669
Чистить надо штуцер в дроссельном патрубке который находитс в верху между двух трубок подогрева дроссельного патрубка. Оно бывает забито насмерь и приходится проковыривать тонкой проволокой.
Как советует Boriskin выпускать карерные газы в атмосферу не делай т.к. это было возможно на карбе, а на инже приведет к неправильной работе двигателя да и вообще это делать категорически запрещено т.к. увеличивается давление картерных газов и травить масло будет из всех щелей. Вот фото:


И как принято у нас заполни профиль как положено, откуда ты и, что у тебя за авто.
RuMLOST
Всем добрый вечер! Обзвонил с утра кучу автосервисов, в воскресенье довольно трудно было договориться даже на замер компрессии. Но ничего, вроде бы повезло, заехал, начал с замера компрессии: в трех цилиндрах по 11 бар, в одном - 10, убедили что это нормально...
Дальше больше - сняли крышку клапанов, почистили жидкостью для чистки карбюраторов, включая сетку маслоотделителя. После этого приступили к чистке дроссельного узла (как мне показалось, слесаря не понимали зачем вообще я от них это требую).
Закончили сменой масла, охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Результат - ровная работа двигателя, улучшение резвости. Конечно, может, что-то еще не сделал, но запланировал на будущее, теперь остается наблюдать будет ли гнать масло снова.
Спасибо еще раз всем за советы!
Tom669 писал(а):

И как принято у нас заполни профиль как положено, откуда ты и, что у тебя за авто.


Прошу прощения, обязательно заполню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы