Страница 1 из 1
Alex2202
Сейчас у меня 21144 2007г. Подвернулся вариант взять Спейс Стар 2003г. с пробегом 200 тык. Хозяин правда говорит надо поменять шаровые. Так вот сколько стоят эти шаровые и их замена? И стоит ли брать эту машинешку, цена 280 р. Помогите советом.......
roman83
у меня была возможность пару месяцев назад купить дешево - за 100тр спейс 1997гв с 100тыс пробега всего.......я побоялся ломовых цен на запчасти......а ты хочешь брать с пробегом под 200тыс......нужно ли???.....
eugene-vaz
1.3 или 1.6?
в любом случае 280тыров ето 11уе почти за 5тилетнюю машину.
+200ткм пробег,замена шаровых,+полюбому еще что-то будет,пробег то недетский.
короче если 1,6,то он должен быть в идеале,если 1.3,то это космос
Alex2202
Движок 1.6. Насчет пробега меня тоже не радует. Товарищ брал ее в феврале сего года и сам проездил на ней 80 тык. Блин машинка понравилась. Думаю заказать из Европы.
denisch
что за машина такая ,
Alex2202 писал(а):

Митсумбиси


Smile
Vitalij
Эта тачка в Германии даж не котируется - там её продажи вроде на уровне продаж Калины 8-)
walkera
Не покупать. Гумно редкостное. Цена высокая, детали только на заказ, собрана через жопу. У соседа по гаражу уже вторая и у обоих течет турбина (дизель). На ходу погремушка - чуть лучше десятки.
pmax1
[quote="walkera"]Не покупать. Гумно редкостное. Цена высокая, детали только на заказ, собрана через жопу. У соседа по гаражу уже вторая и у обоих течет турбина (дизель). На ходу погремушка - чуть лучше десятки.[/quote]

Всем привет! В мае месяце взял Спейс Стара 2004 г 1.6. автомат с небольшим пробегом всего 30 тыков. Пробег реальный поскольку до меня на этой машине крайне редко ездил близкий родственник, которому нет повода не доверять. На данный момент машина прошла 50 тыков. Из затрат: летом в жару накрылся бензонасос (болезнь спейсов и каризм), потратил 10 тыс. руб. (запчасть+ работы по диагностике и замене), провел ТО 45 - потратил тоже порядка 10 тыс руб., поменял расходники, масло, промыл инжектор и т.д. Машиной доволен: просторный салон, при разложенных задних седеньях ОГРОМНЫЙ багажник, высокая посадка, отличный обзор, достаточно резвый автомат, ничего не гремит и не шуршит, запчасти почти все в наличии (в Рольфе и Автомире). Что касается соседа walkera, то походу он берет в прошлом битые латвийские поделки, поэтому всё так плохо.
Vitalij
pmax1
нефига только бензонасос 10 тыр...
walkera
Угу, и детали все, даже фильтры на этот дизель только на заказ. Отличная машина! С пробегом в 30 тыс, у любой машины проблем не будет, но вот далее...
pmax1 Вы за пробег с 30 до 50 тыс. км потратили 20 тр. 1 руб - 1 км. Это дорого!
Hozyain
У меня сей аппарат. 1,8 GDI, 99 г. - брал 55 тык. (сейчас 140 тык). Шаровые отдельно не меняются, только вместе с рычагами - 130 уев - 1 рычаг (менял год назад). С движком проблем нет, подвеска - слабая (или дороги у нас х.евые, х.з.). Заводится без проблем и в -32. Места хватает. По ощущениям - жестковатая машина. Про бензонасос - не надо лить в бак отходы.
Ранетка
это У ВАС они НЕ меняются.... в Новосибе уже давно и очень качественно научились ремонтировать рычаги с запрессованными шаровыми Wink Такая работа "вылазит" примерно по 800 рЭ за рычаг со всеми расходниками.
MIK1982
Ранетка писал(а):

это У ВАС они НЕ меняются.... в Новосибе уже давно и очень качественно научились ремонтировать рычаги с запрессованными шаровыми Такая работа "вылазит" примерно по 800 рЭ за рычаг со всеми расходниками.


а масляные фильтра у Вас тоже моют, а воздушные пылесосят???
если должно менятся в сборе, то меняй а если не тянешь даже ремонт подвески нечего брать такую машину. Или ты хочешь сказать что пресс в гараже лучше чем на заводе?
walkera
MIK1982 писал(а):

а масляные фильтра у Вас тоже моют, а воздушные пылесосят???

если должно менятся в сборе, то меняй а если не тянешь даже ремонт подвески нечего брать такую машину. Или ты хочешь сказать что пресс в гараже лучше чем на заводе?


+1
Купить машину, а потом заниматься поисками где смогут по хитрому починить и что от ВАЗа туда подходит - какое-то извращение. Лучше дальше ездить на ВАЗе.
Hozyain
Ранетка писал(а):

это У ВАС они НЕ меняются.... в Новосибе уже давно и очень качественно научились ремонтировать рычаги с запрессованными шаровыми Wink Такая работа "вылазит" примерно по 800 рЭ за рычаг со всеми расходниками.



Бугагага! Ты не прав, у нас тоже ******* хватает.
MIK1982
Ранетка
Подвеска это прогнозируемый ремонт и деньги на него можно отложить постепенно, и мое мнение что если рычаг идет в сборе то закажи себе в сборе и поставь и нечего экономить на безопасности.
Я имел ввиду тех кто ищет что-бы замутить с машиной лишь бы съэкономить, а не тебя лично, приношу извинения если обидел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы