Страница 1 из 2
sin45
Всем доброго времени суток ! (=
Тут врзникла у меня проблема и надеюсь сдесь смогут мне помоч.
Надобно мне с помощью стабилизатора изменить жесткость пружин и положение кузова относительно дороги. Так сказать полуторсионную подвеску разработать для классики.
Всё это воплащать в реальность я конечно не собираюсь, мне надо просто описать сам процесс, как всё это можно сделать. А я что то не в зуб ногой . . .
Может кто сможет помоч ? очень надеюсь (=
zlexx
Стабилизатор, действительно работает по принципу торсиона.
НО к высоте подвески он не имеет никакого отношения, и повлиять на нее никак не может.
av-antonov
zlexx писал(а):

НО к высоте подвески он не имеет никакого отношения, и повлиять на нее никак не может.


+1
Илкари
идея автора понятна. сделать можно. но смысла не вижу.

теория выглядит так:
берешь 2 стабилизатора.
каждый крепишь одной стороной к подвеске, один к левой, другой к правой. а другой стороной через штангу например жестко к кузову.

итого - каждый стабилизатор будет работать как торсионная пружина, один к левой подвеске, другой к правой.

изменить высоту тоже можно. длиной штанги будет варьироваться высота подвески.
например: если штанга свободно ставится при нормальном положении высоты подвески без этой торсионной пружины, то более длинная штанга будет подымать машину вверх помогая пружине, более короткая будет сгибать торсион в другую сторону прижимая кузов к дороге.
Илкари
установка таких дополнительных торсионов без всяких сомнений увеличит суммарную жесткость упругих элементов подвески.
так как пружина и торсион будут работать совместно.
Kirill111
zlexx писал(а):

Стабилизатор, действительно работает по принципу торсиона.
НО к высоте подвески он не имеет никакого отношения, и повлиять на нее никак не может.

Еще как может! Может очень сильно влиять.. Чем жестче стаб - тем выше машина, по крайней мере на Самарах. 8-)
zlexx
Kirill111 писал(а):

Еще как может! Может очень сильно влиять.. Чем жестче стаб - тем выше машина, по крайней мере на Самарах.
_________________


Так, у чела классика. :-D
Была б переднеприводная ответ был бы несколько другой. 8-)
Вот так то. 8-)
roman83
Kirill111 писал(а):

zlexx писал(а):

Стабилизатор, действительно работает по принципу торсиона.
НО к высоте подвески он не имеет никакого отношения, и повлиять на нее никак не может.

Еще как может! Может очень сильно влиять.. Чем жестче стаб - тем выше машина, по крайней мере на Самарах. 8-)



обоснуешь?
Kirill111
roman83 писал(а):

Kirill111 писал(а):

zlexx писал(а):

Стабилизатор, действительно работает по принципу торсиона.
НО к высоте подвески он не имеет никакого отношения, и повлиять на нее никак не может.

Еще как может! Может очень сильно влиять.. Чем жестче стаб - тем выше машина, по крайней мере на Самарах. 8-)



обоснуешь?

Легко. Стабилизатор - та же пружина. У него есть состояние когда он не тянет колесо ни вниз, ни вверх. Скажем уравновешенное, когда машина весит на полъемнике. Опуская машину с подъемника мы тянем концы стабилизаора вверх, при том что середина стабилизатора у нас жестко закреплена на кузове. Чем жестче будет стаб, тем меньше колеса поднимутся вверх относительно кузова. Если стаб убрать совсем - колеса сядут в арки насолько позволит пружина. Со стабом - к пружине добавится преднатяг стаба. 8-)
roman83
что-то нихрена не понял из твоего высказывания......
верно только то, что "У него есть состояние когда он не тянет колесо ни вниз, ни вверх"...это абсолютно верно.....

и "том что середина стабилизатора у нас жестко закреплена на кузове" абсолютной бред....он спокойно вращается как бы по своей оси в резинках...

...отого имеем, если колеса занимают как бы равновысотное состояние относительно кузова(и похрену какая эта высота), главное равная, то действие стабилизатора в этом случае равно нулю...
Kirill111
Несогласен ни разу.. То что но вращается (причем не так уж и свободно) - не мешает ему оказывать давления на стойку. Если уж говорим о вертикальной плоскости - то посередине он закреплен жестко в двух местах. Края перемещаются вверх-вниз вместе с ходом подвески. Да, при этом стаб незначительно поворачивается в горизонтальной плоскости. Но нам это не интересно. В вертикальной он закреплен жестко посередине, края чем сильнее вверх - там обльше возвратная сила. Мне так кажеццо.
roman83
Kirill111 писал(а):

Несогласен ни разу.. То что но вращается (причем не так уж и свободно) - не мешает ему оказывать давления на стойку. Если уж говорим о вертикальной плоскости - то посередине он закреплен жестко в двух местах. Края перемещаются вверх-вниз вместе с ходом подвески. Да, при этом стаб незначительно поворачивается в горизонтальной плоскости. Но нам это не интересно. В вертикальной он закреплен жестко посередине, края чем сильнее вверх - там обльше возвратная сила. Мне так кажеццо.




ответь мне на вопрос.....вот возьмем детские качели...металлические.....двое качелей...одинаковой массы длины и пр...только одни из более стойкой к скручиванию стали......
...так вот например когда ты их потянешь на себя(ну как бы поднять чтоб потом отпустить чтоб они начали качаться) ты что будешь прикладывать разное усилие???
zlexx
roman83 писал(а):

и "том что середина стабилизатора у нас жестко закреплена на кузове" абсолютной бред....он спокойно вращается как бы по своей оси в резинках...

...отого имеем, если колеса занимают как бы равновысотное состояние относительно кузова(и похрену какая эта высота), главное равная, то действие стабилизатора в этом случае равно нулю...


+1
С одной поправкой, не так легко он вращается, так как ось проходящаяя через кронштейны не совсем перпиндикулярна ходу подвески. Стаб оказывает влияние на жесткость подвески при одинаковом перемещении колес только в их крайних положениях, а именно ближе к полному сжатию и отбою. Но это влияние столь незначительно , что рассматривать его нет смысла.
В штатном режиме стаб не подпружинивает. Он начинает работать только в случае когда одна сторона подвески сжимается , а другая на оборот разжимается, на пример в поворотах. Собсна для этого он и придуман. И не для чего больше.
Kirill111
roman83 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Несогласен ни разу.. То что но вращается (причем не так уж и свободно) - не мешает ему оказывать давления на стойку. Если уж говорим о вертикальной плоскости - то посередине он закреплен жестко в двух местах. Края перемещаются вверх-вниз вместе с ходом подвески. Да, при этом стаб незначительно поворачивается в горизонтальной плоскости. Но нам это не интересно. В вертикальной он закреплен жестко посередине, края чем сильнее вверх - там обльше возвратная сила. Мне так кажеццо.




ответь мне на вопрос.....вот возьмем детские качели...металлические.....двое качелей...одинаковой массы длины и пр...только одни из более стойкой к скручиванию стали......
...так вот например когда ты их потянешь на себя(ну как бы поднять чтоб потом отпустить чтоб они начали качаться) ты что будешь прикладывать разное усилие???

Не корректное сравнение. Качели закреплены в одном месте посередине, стаб в двух на расстоянии. При наезде одим из колес на препятствие момент второму колесу передается стабом как раз за счет скручивания. А момент на оба колеса передается за счет преднатяг стаба всегда, независимо от положения колес. ИМХО. Very Happy
roman83
ну закрепи ты качели в 2-х местах(формально так и есть....).....где момент???откуда???....кроме силы притяжения земли ничего нет там

вот когда ты попытаешься скрутить(одну часть сиделки вверх а вторую вних), да...там на твои руки уже будут беуствовать дополнительные силы......а так нет.....

если не веришь логике и теории, дайди во дворе качели и поэкспериментируй
zlexx
Нету там преднатяга и быть недолжно.
Илкари
Кирилл ЖЖОТ!!!
поржал, спасибо Smile Smile Smile
wraithik
zlexx
ну да. как же. ты натяни его за среднюю точку, он тебе и машину подымет, права косточки что его к повеске крептя сдохнут быстро.
Kirill111
Я рисал развернутый ответ в 17-00, но форум умер как раз в этот момент и никуя не отправилось. Завтра попробую написать еще раз. Smile
Kirill111
Хотя ладно, кратко напишу щас.. Повесили машину на подъемник, открутили опоры стоек и развальные болты. Чтоб вынуть стойку надо теперь отжать поворотный кулак вниз. Почему отжать? Потому что стаб держит. Ну ладно, отжали, вынули нах обе стойки. Теперь у нас машина без стоек. Пробуем рукой поднимать вверх поворотный кулак.. Сопротивляетсо? Правильно, сопротивляется. Стаб мешает. Стаб скинем - будет как угодно и вверх и вниз гулять. Ну мы же мазохисты - опускаем в таком виде машину с подъемника. Первое что сломается - имхо именно стаб. Т.к. при отсутствии пружин стаб единственное, что будет сопротивляться уходу колес нах в арки. Либо яйца порвет, либо стаб так дико выгнется. Но как можно говорить что в таком варианте не будет преднатяга? Surprised

ХЗ, мож я правда туплю, но мне так представляется. Confused
zlexx
wraithik писал(а):

zlexx
ну да. как же. ты натяни его за среднюю точку, он тебе и машину подымет, права косточки что его к повеске крептя сдохнут быстро.


Хотел бы я этого монстра увидеть, который за среднюю часть стаба машину поднимает и держать всю дорогу. Smile
Че куришь то?
:-D
Serduk
Всю тему ниасилил. Остановился только на том что кирил жжот Smile
Стаб не влияет на высоту - он влияет на взаимное положение по высоте колёс. К кузову он закреплён не жёстко! Просто затягивая резинки ты как бы задаёшь ему фиксированное положение, поэтому туго крутится, а когда откручиваешь то в любую сторону крутишь. Пара метров по дороге и стаб занимает своё положение. Естественно когда ты поднимешь машину он будет немного сопротивляться, но это в условиях езды не актуально. Это актуально когда ты вывесил одно колесо, а он с..а мешает работать по-нормальному, т.к. другое не поднято - приходится яйцо откручивать - потмоу что одно колесо выше другого. И не более того. Вот если его к кузову приварить, а не на резинки присабачить, то тогда эффект будет иметь место. 8-)
ЗЫ жосткий стаб со стандартными яйцами и убитыми пружинами(и аммами) рвёт яйца на ул. Волгина наура (кто знает тот поймёт) Smile
х123ас
Kirill111 писал(а):

Пробуем рукой поднимать вверх поворотный кулак.. Сопротивляетсо? Правильно, сопротивляется. Стаб мешает.


Kirill111,но мешает он только потому что ты один кулак поднимаеш,и стабом тянеш за ним второй.Поэтому и сопротивляется.Ну может быть и будет какое то сопротивление,действительно из-за того что он в четырёх точках закреплён,как бы за счёт сжатия яиц получается.Но думаю усилие не очень сильное от этого будет,относительно усилия пружин вообще мизер.ИМХО стаб как раз работает при разных нагрузках на левую и правую стойки,тогда да,он на скручивание работает.
Daymex
фига качели устроили :-D
rg-45
Kirill111 писал(а):

ХЗ, мож я правда туплю, но мне так представляется.

крышка багажника на торсионах.когда достала падать ставим амортизатор подпружиненый с13 или 14 или...... процес обратный но по сути схожий.
Цитата:

Стабилизатор - та же пружина.

берём два стаба.один конец крепим к штатному а второй предварительно загнув с преднатяжением к днищу. тоже самое со вторым с другой стороны 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы