Страница 1 из 1
sashok-shok
Вобщем на распредвалах я понял где метки. А вот коленвал как выставить не знал. Вобщем у видел на задней части крышки полосу и надпись ВМТ и совместил ее с местом где нет зубов( ну я думаю вы меня поняли там нет 1 или два зуба)Завел, работает нормально. Но потом полазил в поиске и оказывается все надо было делать по другому. Тогда почему машина заводится причем очень хорошо. И заметил что тянуть стала лучше на низах , а вот на верхах или тагже или может хуже чем было раньше.
Badmean
sashok-shok
машина твоя, можешь делать с ней что-угодно.
Но коленвал надо выставлять по риске на маховике, так точнее всего.
hager
Badmean писал(а):

Но коленвал надо выставлять по риске на маховике, так точнее всего.


И на датчик коленвала должен попадать 20-й зуб. Отсчет от пропущенного.
Daymex
ещё можно по шкиву КВ. на нём точка, на маснасосе риска.
А ты када выставитл крутанул шкив проти-по часовой? метки совпали? мож с впусным нипался на зуб вперёд.
А мож до этого ремень стоял не пометкам.
Vlad B
Daymex писал(а):

проти-по часовой?



???? Против-то зачем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы