Ошибка 0134 отсутствие сигнала с датчика кислорода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка 0134 отсутствие сигнала с датчика кислорода Автор: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 20:07
В общем такая проблема - по работе двигателя слышно, что неустойчиво работает на холостых, хотя БК показывает норму 840-880 БК выдает ошибку 0134 - отсутствие сигнала с датчика кислорода (Check Engine горит), при этом показывает напряжение на ДК от 0,11 до 0,8 (постоянно скачет). При всем этом расход воздуха показывает 11,5 ? Confused
(БК - мульттроникс 115)

#2:  Автор: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 20:46
Ну ответьте хоть кто-нибудь :-(
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:12
Ну ладно, слухай сюда.
Когда машинка прогрелась и напряжение на ДК устойчиво запрыгало с 0.1 до 0.8 сбрось ошибку и продалжай наблюдение. Ошибка не появляется больше? 99% что нет.
Т.е она возникает только на холодной машине, когда ДК еще не прогрелся, а контроллер сдуру начинает его опрашивать и выставляет ессно ошибку. Вывод - забей! Всё работает нормально это глючная серия прошивок, которая раньше времени лезет за показаниями ДК.

#4:  Автор: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:43
Спасибо, завтра попробую
#5:  Автор: 93 RUS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 15:51
Попробовал...Сбросил ошибку (машинка постабильнее стала работать на холостых - может самообман?) и через 2 минуты, снова появляется джеки чан! Что делать? Менять датчик или что сним?
И еще, - выдает ошибку об отсутствии сигнала, но показывает напряжение на нем - это как?

#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 16:36
Езжай в сервис. Там тебе ввинтят заведомо исправный датчик и посмотрят как с ним, ну ... а дальше решат в какую сторону копать. Бездумно покупать новый датчик за 1500р не стОит.
#7:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 16:44
S@M писал(а):

Т.е она возникает только на холодной машине, когда ДК еще не прогрелся, а контроллер сдуру начинает его опрашивать и выставляет ессно ошибку. Вывод - забей! Всё работает нормально это глючная серия прошивок, которая раньше времени лезет за показаниями ДК.
_________________


начинает он вести коррекцию в том лучае если температура двигателя достигнута определнной и начались измения напряжения отличные от 0,45-0,5вольт

#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 16:46
нет сигнала - тои означает проводка отошла и вновь пришла.При неиправности пишет бедная или богатая смесь.Возможно поврежден провод
#9:  Автор: 93 RUS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 16:51
Пошел смотреть провод...
#10:  Автор: Quest СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 16:52
меняй прошивку (которая откулючает этот датчик), поставят тебе этот датчик новый, он загнётся как только зальёшь плохой бенз, и будешь как дурак менять его. В России придумали все эти евро-2, евро-3, а бензин нормальный от этого делать не стали.
#11:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 16:58
Quest писал(а):

меняй прошивку (которая откулючает этот датчик), поставят тебе этот датчик новый, он загнётся как только зальёшь плохой бенз, и будешь как дурак менять его. В России придумали все эти евро-2, евро-3, а бензин нормальный от этого делать не стали.


Гон. При чем здесь ДК и евро-...? ДК позволяет генерить оптимальный состав смеси.

#12:  Автор: Quest СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 17:06
потому что он стоит на катализаторе, а он в свою очередь выходит из строя и засоряется
#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 17:43
стоит раз залить бенз с фероценами приходит каюк ДК
#14:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 17:44
Quest писал(а):

потому что он стоит на катализаторе, а он в свою очередь выходит из строя и засоряется


Ну во-первых он не на катализаторе, а ДО него. А во-вторых, если катализатор засирается, то уж точно не из-за ДК. Скорее наоборот, без ДК он скорее сдохнет, т.к. состав смеси будет не оптимальным.

#15:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 17:58
h2so4-bryansk писал(а):

стоит раз залить бенз с фероценами приходит каюк ДК


Где такого бреда наслушались?

#16:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 18:49
S@M
почитайте принцып работы ДК и что с ним будит если на нем осядут металло содержашие присадки.

#17:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 19:13
h2so4-bryansk писал(а):

S@M
почитайте принцып работы ДК и что с ним будит если на нем осядут металло содержашие присадки.


Ты все попутал. Лямбда умирает от тетраэтилсвинца. А этилированные бензины запрещены и давно не выпускаются.

#18:  Автор: 93 RUS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 20:54
Кстати думал о замене прошивки, сколько это будет примерно стоить? (К примеру, ДК у нас стоит 850р.) И так уж он бастро сдохнет, если я его поменяю?
#19:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:44
Автору
Сам много мучался с этой ошибкой отсюда вопрос
Какие мозги стоят и какая прошивка?

#20:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:50
ДК по мурзилке положено менять каждые 75 тыс.(вычитал в сервисной книжке),вот и у меня на этом пробеге здох нагреватель в нем,купил новый и забыл(за 860 р.)А прошивку лучше оставить с ДК,чтоб постоянно не ездить не попровлять СО
#21:  Автор: DRUHA СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:53
Недавно была похожая петрушка. Чек энжин и ошибка с датчика кислорода. Дрожала на холостых. Разорился поменял лямбду, оказалось напрасно совершенно. Съездил к нормальному диагносту, оказалось ДМРВ помер. Сменил - машина как новая.
#22:  Автор: 93 RUS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:12
mikh2
Прошивка не знаю какая, мозги Bosch 1.5.4N
На контроллере написано М1V03Н25 2111-1411020-60

#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:41
бош,понятно,с ним практически ниче толкового нельзя сделать.Лучше уж взять январь 7.2,подобрать толковую прошивочку для двигателя 1.5 и наслаждаться нормальной ездой.У я нваря нету фигни которая еще и считывает нагрузку на двигатель и они менее душат двиг по евро.
#24:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 01:19
[b]SPGEAR[/b]
Ты о чем говоришь то? вместо 1.5.4 N Я7.2? не поставится он ни разу

А у автора как раз то чего и у меня было - полное отсутствие прошивок на бошевские мозги. До того как у сервисменов (авторизованных) дошли мозги до "мозгов" - перетряхнули все что только можно, и проводку к датчику, и проводку к мозгам, и все что рядом лежит... ничего не нашли. Потом вставили мне в бош прошивку с отключенным ДК (типа спортивную), чек гореть перестал, приемистость выросла - вместе с расходом, я к ним обратно - они говорят на бош больше прошивок нету...
Дело было в 2004 году, щас мож и появилось чего

Лечится заменой контроллера на Январь 5.1 2111-1411020-61, они полностью совместимы, и заливкой прошивки J5V03L25. Все будет отлично работать - если у автора нет на самом деле никаких проблем с проводами и он не большой любитель погонять

#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 01:24
mikh2
Я х.з с чем этот бош совместим,я к примеру привел,знаю что 7.2.7. бош совещен с я 7.2




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU