93 RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21099i
В общем такая проблема - по работе двигателя слышно, что неустойчиво работает на холостых, хотя БК показывает норму 840-880 БК выдает ошибку 0134 - отсутствие сигнала с датчика кислорода (Check Engine горит), при этом показывает напряжение на ДК от 0,11 до 0,8 (постоянно скачет). При всем этом расход воздуха показывает 11,5 ?
(БК - мульттроникс 115)
93 RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21099i
Ну ответьте хоть кто-нибудь :-(
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Ну ладно, слухай сюда.
Когда машинка прогрелась и напряжение на ДК устойчиво запрыгало с 0.1 до 0.8 сбрось ошибку и продалжай наблюдение. Ошибка не появляется больше? 99% что нет.
Т.е она возникает только на холодной машине, когда ДК еще не прогрелся, а контроллер сдуру начинает его опрашивать и выставляет ессно ошибку. Вывод - забей! Всё работает нормально это глючная серия прошивок, которая раньше времени лезет за показаниями ДК.
93 RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21099i
93 RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21099i
Попробовал...Сбросил ошибку (машинка постабильнее стала работать на холостых - может самообман?) и через 2 минуты, снова появляется джеки чан! Что делать? Менять датчик или что сним?
И еще, - выдает ошибку об отсутствии сигнала, но показывает напряжение на нем - это как?
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Езжай в сервис. Там тебе ввинтят заведомо исправный датчик и посмотрят как с ним, ну ... а дальше решат в какую сторону копать. Бездумно покупать новый датчик за 1500р не стОит.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
S@M писал(а):Т.е она возникает только на холодной машине, когда ДК еще не прогрелся, а контроллер сдуру начинает его опрашивать и выставляет ессно ошибку. Вывод - забей! Всё работает нормально это глючная серия прошивок, которая раньше времени лезет за показаниями ДК.
_________________
начинает он вести коррекцию в том лучае если температура двигателя достигнута определнной и начались измения напряжения отличные от 0,45-0,5вольт
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
нет сигнала - тои означает проводка отошла и вновь пришла.При неиправности пишет бедная или богатая смесь.Возможно поврежден провод
93 RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21099i
Quest
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21093i
меняй прошивку (которая откулючает этот датчик), поставят тебе этот датчик новый, он загнётся как только зальёшь хуёвый бенз, и будешь как дурак менять его. В России придумали все эти евро-2, евро-3, а бензин нормальный от этого делать не стали.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Quest писал(а):меняй прошивку (которая откулючает этот датчик), поставят тебе этот датчик новый, он загнётся как только зальёшь хуёвый бенз, и будешь как дурак менять его. В России придумали все эти евро-2, евро-3, а бензин нормальный от этого делать не стали.
Гон. При чем здесь ДК и евро-...? ДК позволяет генерить оптимальный состав смеси.
Quest
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21093i
потому что он стоит на катализаторе, а он в свою очередь выходит из строя и засоряется
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
стоит раз залить бенз с фероценами приходит каюк ДК
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Quest писал(а):потому что он стоит на катализаторе, а он в свою очередь выходит из строя и засоряется
Ну во-первых он не на катализаторе, а ДО него. А во-вторых, если катализатор засирается, то уж точно не из-за ДК. Скорее наоборот, без ДК он скорее сдохнет, т.к. состав смеси будет не оптимальным.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
h2so4-bryansk писал(а):стоит раз залить бенз с фероценами приходит каюк ДК
Где такого бреда наслушались?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
S@M
почитайте принцып работы ДК и что с ним будит если на нем осядут металло содержашие присадки.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
h2so4-bryansk писал(а):S@M
почитайте принцып работы ДК и что с ним будит если на нем осядут металло содержашие присадки.
Ты все попутал. Лямбда умирает от тетраэтилсвинца. А этилированные бензины запрещены и давно не выпускаются.
93 RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21099i
Кстати думал о замене прошивки, сколько это будет примерно стоить? (К примеру, ДК у нас стоит 850р.) И так уж он бастро сдохнет, если я его поменяю?
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Автору
Сам много мучался с этой ошибкой отсюда вопрос
Какие мозги стоят и какая прошивка?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
ДК по мурзилке положено менять каждые 75 тыс.(вычитал в сервисной книжке),вот и у меня на этом пробеге здох нагреватель в нем,купил новый и забыл(за 860 р.)А прошивку лучше оставить с ДК,чтоб постоянно не ездить не попровлять СО
DRUHA
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2114, 2005год
Недавно была похожая петрушка. Чек энжин и ошибка с датчика кислорода. Дрожала на холостых. Разорился поменял лямбду, оказалось напрасно совершенно. Съездил к нормальному диагносту, оказалось ДМРВ помер. Сменил - машина как новая.
93 RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21099i
mikh2
Прошивка не знаю какая, мозги Bosch 1.5.4N
На контроллере написано М1V03Н25 2111-1411020-60
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
бош,понятно,с ним практически ниче толкового нельзя сделать.Лучше уж взять январь 7.2,подобрать толковую прошивочку для двигателя 1.5 и наслаждаться нормальной ездой.У я нваря нету фигни которая еще и считывает нагрузку на двигатель и они менее душат двиг по евро.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]SPGEAR[/b]
Ты о чем говоришь то? вместо 1.5.4 N Я7.2? не поставится он ни разу
А у автора как раз то чего и у меня было - полное отсутствие прошивок на бошевские мозги. До того как у сервисменов (авторизованных) дошли мозги до "мозгов" - перетряхнули все что только можно, и проводку к датчику, и проводку к мозгам, и все что рядом лежит... ничего не нашли. Потом вставили мне в бош прошивку с отключенным ДК (типа спортивную), чек гореть перестал, приемистость выросла - вместе с расходом, я к ним обратно - они говорят на бош больше прошивок нету...
Дело было в 2004 году, щас мож и появилось чего
Лечится заменой контроллера на Январь 5.1 2111-1411020-61, они полностью совместимы, и заливкой прошивки J5V03L25. Все будет отлично работать - если у автора нет на самом деле никаких проблем с проводами и он не большой любитель погонять
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
mikh2
Я х.з с чем этот бош совместим,я к примеру привел,знаю что 7.2.7. бош совещен с я 7.2
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы