roman83 писал(а):... но мне кажется цивик за 515 это так же как фокус за 13 тыс уе.....на сайте и пр есть, но на деле его ж либо никигда не купишь, либо 2 года неопределенной очереди
+1, я того же мнения.
ЗЫ. И вообще, выбор авто может очень нелогичным, как и выбор жены ...Если бы мне кто-то 3-4 месяца сказал, что я буду владельцем пыжа, то я бы долго ржал в ответ...SMF писал(а):Да вроде нормально там всё с этим... Ничего меня не раздражало...
Как ни крути но Московский режим движения оч.сильно отличается от других регионов....особенно в послед.время...
Если ездить периодически да незаметно...а если каждый день через неделю..две начинаешь чуствовать...накапливается усталость и раздражение...
Я не ругаю Цивик...Для определенных целей машина прекрасная.
Просто счас такое время когда есть выбор...И выбираешь не марку а потребительские свойства....Не машину как таковую а для чего она вам нужна...
Элу и Церато я б не стал брать...Считаю оптимально СИД!...Можно еще Королу..но на нее очереди...хотя и на Сид будут...машина удачная...Andre2115 писал(а):
- имхо, движок 1,4 наверное не далеко ушел от вазовского по динамическим и тяговым возможностям. пока, просто глянул характеристики
Повеселил... VVT ВАЗу даже в сладких утренних грезах еще ни разу не снился :-D
Господь с тобой, между этими движками лет 30 развития (и не у нас, а в Японии).Andre2115 писал(а):да ежу понятно, что моторы отличаются как и сами машины. я смотрю на цифры: разгон до сотни - 13 (самара столько же). момент 130 при 4400, самара 116 при 3400. корейцы повеселее будут.
Ты лучше ВСХ на тойотовский 1.4 найди. И сравни с вазовскими моторами. Все встанет на свои места, ибо моментная характеристика у VVT мотора куда как приятнее. Тойота потяжелее, отсюда и 13секунд вылезают.Andre2115 писал(а):4. меган2. см.пункт2. да и дороже он в обслуживании корейцев.
Andre2115 писал(а):VadimG Сид вагон мне лично понравился. как я уже неоднократно говорил, отец хочет седан. ну и кроме того цены на него!!! короче, в нашем случае вообще не вариант. Не понял, вы на какой киа ездили? на спектре или серато? насчет жесткой и шумной спорить, и приводить в качестве аргументов хвалебные отзывы не буду. но тесная!!!??? это точно не про серато. акцент и рядом не стоял. сдается мне вы на спектре прокатились.
Цены на ТО, приведенные на сайте Рено, включают в себя как работу, так и все необходимые материалы.
Жаль, что Сид вагон по цене не пролазит, хороший авто на первый взгляд.
Я ездил на той Spectra, которая в РФ продается как Cerato. Да, она очень шумная, жесткая и тесная. Естественно, это мое личное мнение, в большей степени основанное на невольном сравнении с Меганом. Lacetti намного более интересный вариант по сравнению с CeratoЦитата:Lacetti намного более интересный вариант по сравнению с Cerato
так лацетти и рассматривалась с самого начала. озадачили неприятные детские болячки - краска, рейка...лачу клаб с июля изучаю.
а на лаче ездили? как оно?Sagesurder1 писал(а):Andre2115 да ладно, это все фигня очередь, если захочешь, ты и раньше купишь, кто то денег не скопит за время ожидания, кто-то покруче машину возьмет. Прит желании машину за 530 штук можно достаточно быстро купить, поговори с манагерами, увидят что ты сильно заинтересован, тебе и побвстрее продадут. Другое дело, почему дороже рекомендованной цены просят?
У меня тут знакомая прождала ее 7 мес, обещали в ноябре. Теперь говорят фик - приходите в феврале. Она плюнула и ищет щас другую. И заказывала ведь не дешевую - с автоматом под 600 тыров. Так что совсем не все шоколадно с короллой. Да и нет в ней ниче такого особого чтобы столько ждать, тогда уж цивег.