Лачетти->Церато->Елантра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:08
А с фокусами, кстати, теперь вообще песня, их с 1.6 вообще фиг купишь, даже в очередь записывать не хотят.
#27:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:08
roman83 писал(а):

... но мне кажется цивик за 515 это так же как фокус за 13 тыс уе.....на сайте и пр есть, но на деле его ж либо никигда не купишь, либо 2 года неопределенной очереди


+1, я того же мнения.
ЗЫ. И вообще, выбор авто может очень нелогичным, как и выбор жены Smile ...Если бы мне кто-то 3-4 месяца сказал, что я буду владельцем пыжа, то я бы долго ржал в ответ...

#28:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:11
SMF писал(а):

Да вроде нормально там всё с этим... Ничего меня не раздражало...

Как ни крути но Московский режим движения оч.сильно отличается от других регионов....особенно в послед.время...
Если ездить периодически да незаметно...а если каждый день через неделю..две начинаешь чуствовать...накапливается усталость и раздражение...
Я не ругаю Цивик...Для определенных целей машина прекрасная.
Просто счас такое время когда есть выбор...И выбираешь не марку а потребительские свойства....Не машину как таковую а для чего она вам нужна...


Элу и Церато я б не стал брать...Считаю оптимально СИД!...Можно еще Королу..но на нее очереди...хотя и на Сид будут...машина удачная...

#29:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:15
Я только что позвонил главе местного хонда-центра Тольятти. Он мой одноклассник. Так вот ситуация такая. Цивегов за 515 тыров сейчас именно нет, есть возможность привезти в феврале 2 машины (то есть они свободны), правда черного цвета. Ну а на март там большая вакансия этих машин (штук 15 -20 на Тольятти) разных цветов в этой комплектации. Заказывай какую хошь. Учитывая, что сейчас уже декабрь, это совершенно небольшой срок ожидания (на короллу раза в два дольше как минимум). Так что не так все печально.

Ну и если за такие бабки машину покупать, то зачем суетиться? Ну подождать пару месяцев труда ведь не стоит (тем более что все ждать надо).

#30:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:47
Тааак, шире круг, называется.попробую по-порядку:
1. мазда3, лансер не рассматриваютсчя из-за дизайна. еще раз напомню, отцу скоро 59, маме 60. агрессивный дизайн их не впечатляет а наоборот, отталкивает.
2. может и странным покажется наш подход к выбору, но выбираем из тех машин, которые продаются и обслуживаются только в нашем городе. хонд нету вообще, да и дороговат цивик (впрочем, как елантра по цене получается). тойота есть, но авторизованный сервисный центр только в Екатеринбурге. правда, в настоящий момент идет строительство тойота-центра. достаточно большая площадка. короллу рассмотрим....прямо сейчас и посмотрим Smile. вчера просто поздо уже было ехать в салон, просто на фото она бате сначала не понравилась.
3. Сид. хетчбек. не рассматривается. и не уговаривайте пожалуйста.
4. меган2. см.пункт2. да и дороже он в обслуживании корейцев.
5. фокус. см. пункт 1
всем благодарен за советы. насчет мегана 2 все же стоит проверить. Есть один салон в городе, название не помню, не был в нем ни разу, но там и китайцы и фиаты и рено вроде, все на одной площадке.

Не ошибусь, если выделю, как мне показалось, ключевую мысль написанных постов: за одинаковые (или почти одинаковые) деньги лучше покупать новые, современные модели, чтобы не потерять деньги при последующей перепродаже. нас же интересуют еще такие факторы, как размер страховки, регламент и стоимость ТО, угоняемость. Кроме того, как я уже говорил, машина просто очень понравилась. Уже понравилась, по сравнению с маздой, фордом, митсу...степенная, пусть даже серенькая и неброская. я про серату.

#31:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:49
STAS152005 нее, хэтч это не оптимально будет для дачи - сарай, это будет оптимально Smile. А у хэтча явно меньше багажник чем у седана, у той же Короллы. А сиденья 60/40 и там и там раскладываются. Сарай другое дело, грузовик практически Very Happy. Но там надо глядеть на клиренс и вообще геометрическую проходимость, настораживает название СпортВагон у Сиида. Если дорожный просвет нормальный, то вот такой универсал будет лучшим решением за эти деньги.
По Королле могу сказать на личном уже опыте, дорожный просвет хороший, нигде не скребет дном, хотя у меня по самому дачному кооперативу обыкновенный проселок с приличной колеей. И юбка бампера над бордюрами спокойно "зависает", а сосед на Вольво С30 сломал ее об обычный поребрик чуть не на второй день, паркуясь во дворе. Низкий бампер в наших условиях это зло Laughing.

#32:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:52
Серато....собствено только морально устаревшая модель...естественно снята с производства..или будет снята...по этому при перепродаже могут быть потери....
А так бери если нравится ....точно не разочаруешся....

#33:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:04
Ну, с тойотой все понятно. Вполне приличная машина за такие же деньги, как и елантра. Два момента:
- имхо, движок 1,4 наверное не далеко ушел от вазовского по динамическим и тяговым возможностям. Sad пока, просто глянул характеристики
- очереди......а впрочем можно и подождать. Примимаю короллу в кандидаты!

#34:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:20
Andre2115 писал(а):


- имхо, движок 1,4 наверное не далеко ушел от вазовского по динамическим и тяговым возможностям. Sad пока, просто глянул характеристики


Повеселил... Very Happy VVT ВАЗу даже в сладких утренних грезах еще ни разу не снился :-D
Господь с тобой, между этими движками лет 30 развития (и не у нас, а в Японии).

#35:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:39
Andre2115 за 530 штук будет уже 1.6 со 124 кобылами, зачем 1.4 то Very Happy. Хотя, как выше уже заметили, VVT-i движок то, который 1.4, 97 лошадок, судя по тойота-клубу, если не выжимать паспортные секунды в разгоне до сотни, на скоростях до 100-120 км/ч они с 1.6 в обычных режимах практически почти одинаковы, вот уже дальше меньшая мощность сказывается.
#36:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:44
да ежу понятно, что моторы отличаются как и сами машины. я смотрю на цифры: разгон до сотни - 13 (самара столько же). момент 130 при 4400, самара 116 при 3400. корейцы повеселее будут.
#37:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:47
Rekoba, а 530 это без учета цены за металлик?
#38:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:52
Andre2115 писал(а):

да ежу понятно, что моторы отличаются как и сами машины. я смотрю на цифры: разгон до сотни - 13 (самара столько же). момент 130 при 4400, самара 116 при 3400. корейцы повеселее будут.


Ты лучше ВСХ на тойотовский 1.4 найди. И сравни с вазовскими моторами. Все встанет на свои места, ибо моментная характеристика у VVT мотора куда как приятнее. Тойота потяжелее, отсюда и 13секунд вылезают.

#39:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:54
Andre2115 ага, с металликом 537 штук. Но неметаллик тож ничего, к примеру белая очень красиво выглядит, аж светится.
#40:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:56
короче, осталось показать короллу бате. интерьер, конечно, от корейцев на голову ушел. размеры салона оценим своими габаритами.
P.S. а как все просто начиналось полода назад. "...400 тыщ наберем и возьмем лацетти..." Smile

#41:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 18:09
посмотрели короллу. конечно, понравилась. отделка, дизан :cool: Но места за водителем реально меньше. потолок пониже. в локтях вроде чуть потеснее. спрашиваем, что почем? "...если закажете сейчас базовую с 1,6л, МКПП это будет стоить 550тыщ (!!!) и машина будет не ранее чем через 7 месяцев. ни цена, ни сроки не устроили. но машинка конечно понравилась.
#42:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:00
Andre2115 сроки ожидания это конечно главный косяк с Короллой, очень долго ждать их, нерассчитали тойотовцы спрос на нее у нас. Размеры с Сонатой сравниваешь ? Тогда конечно поменьше, Соната ж D-класс, это логично.
А с ценой это похоже самодеятельность, или не оф. дилер - у официалов цены рекомендованные Тойотой http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/prices.aspx не нарушают.

#43:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:29
Andre2115 да ладно, это все фигня очередь, если захочешь, ты и раньше купишь, кто то денег не скопит за время ожидания, кто-то покруче машину возьмет. Прит желании машину за 530 штук можно достаточно быстро купить, поговори с манагерами, увидят что ты сильно заинтересован, тебе и побвстрее продадут. Другое дело, почему дороже рекомендованной цены просят?

А очереди - они сейчас на все. Такой ахтунг оказывается, на шевиниву по стране очередь! От месяца до трех в некоторых местах. По Тольятти сложно купить Shocked

#44:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:06
Andre2115 писал(а):

4. меган2. см.пункт2. да и дороже он в обслуживании корейцев.



Smile Smile Smile

#45:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 02:53
Я ездил на Cerato (Spectra) какое-то время. Шумная, жесткая и тесная. Очень напомнила Акцент. Даже Лачетти намного приятнее. Я бы посоветовал обратить внимание на Сид вагон. Насчет Тойоты, господа советчики, вы озвучте человеку расходы на ее содержание, тогда сразу большая часть энтузиазма пропадет.
#46:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 08:55
Sdesi, ну и чем я вас насмешил? ТО Рено каждые 15 тыс, стоит 6500. ТО серато каждые 15 тыс. ТО1 3тыс, ТО2 4 тыс, ТО3 3тыс, ТО4 4 тыс....правда это без учета расходных. а на сайте рено я не обнаружил данных о том, включены ли расходники в стоимость ТО. предполагаю, что нет. Если даже включены, тогда стоимости ТО рено и серато примерно равны. однако, официалов рено у нас нет.
У меня знакомый в салоне мазды работает. Мазда пока ютится с фордом в одном павильоне - перегородкой разделены. шой рум небольшой конечно, но вот уже заканчиваются отделочные работы в соседнем павильоне. мазда скоро съедет на новое место. И рядом с этими павильонами строится еще один. По словам моего знакомого, там будет вольво и рено. Когда будет - вопрос. А очереди на меган 2 есть?

Sagesurder1, у нас пока не официальный, а уполномоченный дилер. возможно отсюда такие цены. когда достроят тойота центр неизвестно. фирма, в которой я работаю, еще только забивает сваи на площадке. Строят нынче быстро, но я не очень уверен, что летом центр откроется.

VadimG Сид вагон мне лично понравился. как я уже неоднократно говорил, отец хочет седан. ну и кроме того цены на него!!! короче, в нашем случае вообще не вариант. Не понял, вы на какой киа ездили? на спектре или серато? насчет жесткой и шумной спорить, и приводить в качестве аргументов хвалебные отзывы не буду. но тесная!!!??? это точно не про серато. акцент и рядом не стоял. сдается мне вы на спектре прокатились. Smile

#47:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 09:15
Andre2115 писал(а):

VadimG Сид вагон мне лично понравился. как я уже неоднократно говорил, отец хочет седан. ну и кроме того цены на него!!! короче, в нашем случае вообще не вариант. Не понял, вы на какой киа ездили? на спектре или серато? насчет жесткой и шумной спорить, и приводить в качестве аргументов хвалебные отзывы не буду. но тесная!!!??? это точно не про серато. акцент и рядом не стоял. сдается мне вы на спектре прокатились. Smile



Цены на ТО, приведенные на сайте Рено, включают в себя как работу, так и все необходимые материалы.

Жаль, что Сид вагон по цене не пролазит, хороший авто на первый взгляд.

Я ездил на той Spectra, которая в РФ продается как Cerato. Да, она очень шумная, жесткая и тесная. Естественно, это мое личное мнение, в большей степени основанное на невольном сравнении с Меганом. Lacetti намного более интересный вариант по сравнению с Cerato

#48:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 09:29
Цитата:

Lacetti намного более интересный вариант по сравнению с Cerato



так лацетти и рассматривалась с самого начала. озадачили неприятные детские болячки - краска, рейка...лачу клаб с июля изучаю.

а на лаче ездили? как оно?

#49:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 09:36
Sagesurder1 писал(а):

Andre2115 да ладно, это все фигня очередь, если захочешь, ты и раньше купишь, кто то денег не скопит за время ожидания, кто-то покруче машину возьмет. Прит желании машину за 530 штук можно достаточно быстро купить, поговори с манагерами, увидят что ты сильно заинтересован, тебе и побвстрее продадут. Другое дело, почему дороже рекомендованной цены просят?


У меня тут знакомая прождала ее 7 мес, обещали в ноябре. Теперь говорят фик - приходите в феврале. Она плюнула и ищет щас другую. И заказывала ведь не дешевую - с автоматом под 600 тыров. Так что совсем не все шоколадно с короллой. Да и нет в ней ниче такого особого чтобы столько ждать, тогда уж цивег.

#50:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 10:06
AlexVic писал(а):

тогда уж цивег.


цивика нет у нас. жене вчера показал салон цивика на фото - говорит, "давай такую купим!" :grin: батя посмотрел.......это что говорит, ЦУП? Smile нам бы попроще чего




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU