awf1234
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ-21043
При пробеге 143т.км. ремонтировался двигатель-замена поршневых колец, вкладышей и маслосъемных колпачков без расточки.Компрессия была после ремонта 8,7;9,3;9,7,10.После пробега 5 тыс.км. компрессия стала 10;10,2;10,7;11.Двигатель работает отлично,заводится в любой мороз,масло не ест.Свечи в норме.В мороз бывает троит, когда холодный, но после прогрева перестает.Ремонт был без расточки,т.к.моторист сказал что не нужно.Кто может прокомментировать0с расточкой лучше или без?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Надо было точить, а иначе ближе к 200 тысячам опять начнется. У меня после ремонта с расточкой, после обкатки везде строго по 12 было.
AlexFr
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Forkoss писал(а):Надо было точить, а иначе ближе к 200 тысячам опять начнется. У меня после ремонта с расточкой, после обкатки везде строго по 12 было.
У меня было после расточки и обкатки 14.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Только что отписал про это в друго теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2308930#2308930
Имхо, просто замены колец хватит тыс. на 15-20. Нужно было поршни поменять на две единицы пополнее. Тогда должно хватить, как пишут в умной книге тыс. до 240-250. Тогда уже и цилиндры и коленвал точить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы