Страница 1 из 1
salgal
Разобрали менять клапана,причина один придурок перед этим применил отвертку,сделал то что отмечено где то 0.3 мм не равномерно.Пока возможности нет вести на расточку.Если заменить клапана ,все оставить как есть,дыметь будет ,тяги не будет? масло будет кидать?Что?
Негде растачивать.С двумя прогорелыми клапанами я ездил не замечея порядка 100-140 по трасссе,без дергания и проблем.Вспрыск однновременный.21102 -2 года выпуска? 8 клапоннник Советы?Кто то говорит блыо такхже зеркальность не значительно была повреждена ,так сейчас и ездит.Или пока поставить пока как есть и доехать до лучшего сто,здесь не кому мне это не сделаать http://файлообменник.рф/9bswx2iuhhm4/IMG_20150912_122739 цилиндр.png.html

Добавлено спустя 28 секунд:

http://файлообменник.рф/9bswx2iuhhm4/IMG_20150912_122739 цилиндр.png.html
1973qwert
salgal
что за шесть лет придумал как рекламу файлообменника организовать. гамно он и ссылка битая.
salgal
Я давно не был не пойму рисунок впихнуть как https://yadi.sk/i/dNSoaTASj3SrH
AMAROCK
salgal
При поршне в ВМТ задир уходит ниже всех колец ?
Ну будет чуть в картер давить. Проконтролируй. Следи получше за вентиляцией.
А так люди и с болтающимися поршнями ездиют, и нормально. Там в кольцах зазор поболее будет.
Собери на старой прокладке, померь компрессию.
Яп просто собрал и не парился, но позже нормально переделал.
salgal
ну в принципе очень ьщательно притираем клапана,снятие нагара и тт.д.и.ьт.л. доделываать будем завраЮвсе промываем короче делаем как для себя думаю все получиться ,замена маслосьемникови.т.д вот сколько в каком режиме ездить ?Медленно не умеюСпасибо за ответ странннооо прокладка не совсем подходит,менять надо
AMAROCK
salgal писал(а):

в принципе очень ьщательно притираем клапана


Погугли на предмет "ширина фаски при притирке клапана".
salgal писал(а):

замена маслосьемникови


Если направляйки убитые - будет жрать масло. Вставляй новые клапана не до конца, и пошатай. Погугли "проверка направляющих клапанов ваз".
salgal писал(а):

вот сколько в каком режиме ездить ?


2000 км. Ну и от зазора после расточки зависит. Хотя ты не точишь. Кольца только менять будешь ? Тогда не подскажу.
salgal
AMAROCK писал(а):

вот сколько в каком режиме ездить ?

2000 км. Ну и от зазора после расточки зависит. Хотя ты не точишь. Кольца только менять будешь ? Тогда не подскажу.


Я баран бараном я знаю что клапана меняют растачиват 8 клапанов,вчера закончили,долго устраняли нагар пастой с двух мест,(ну собствне притирали все 8 на предмет пропусков ,говорят что один 1 крайний не работал воообще,не пойму по трсссе 150-160 в не совсем в легкую но я не чуствовал нагрузки совсем ,и тишина движка. была.Я не чувствовал что я еду на москвиче 401 ,прошивал сам пашкиной эхо финал по моему последняя,блок январь 5.1.1 на столе шил.Такое чувство сейчас что такие прошивки требуют других ходовых возможностей и движков ,т е. мощнее.,для другого авто,для этой прошивки десятка слабовата имхо Она выжимает из машины все.но три года я радовался.Однако оставлю на месте ,пробовал ездить на заводской.получается как ответ педали с задержкой как эхо тошниловка,как качели,а змиой в сибири вообще не заводиться.(заводская Ну да ладно ущел в сторону.Вчера не успели повезу на регулировки клапанов-500 р -у нас только на дому(хотя бы временно)Но все подготовили чтоб ставить сразу.Кольца не меняю,пока остаюсь на малом.Делает парень почти за бесплатно (я конечно оплачу)направляющие не трогает,все идет к тому чтоб машинв завилась,а там будем смотреть.Продавать уже поздно машину,да и в свете нынешних событий экономна оченьПочему кольца и направляющие не трогаем -опыта у парня нет, он сам захотел сделать то что умеет,работал не много в сто 1 год этим и занимался.ну я думаю пусть парень тренеруется -друг моего сына сосед ,посмотрим вечером отпишусь,так и может и в мастера вырастет,аккуратист ужасный.А продавать машину уже поздно.2002 год
PS все сделалил или значит не все но не завелась,прокладку выбило, для пробы лили воду вместо тосола получилась смесь воды и масла,Приходим к выходу перегрев,растачивать вал, хотел забрать машину ну оставил на расточку видимио поведннного вала от перегрева
salgal
PS все сделалил или значит не все но не завелась,прокладку выбило, для пробы лили воду вместо тосола получилась смесь воды и масла,Приходим к выходу перегрев,растачивать вал, хотел забрать машину ну оставил на расточку видимио поведннного вала от перегрева,искра есть,бензин есть ,компрессия нориальная
salgal
Завелась машина но пока на малых оборотах громко работаети,стоит добавить до 2000 об чмсто работает,а пока так есть ощущуение что на новыз клапанах я кака на камазе-звук похож.Вал точили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы