Страница 1 из 2
av-studi00
Ставлю свою машину под окном, поставил по болту со спец головкой под спец ключ, чтоб не сняли резину.
Как еще посоветуете защитить своё авто от угона?
Понятно, что 10ти летняя машина мало кому нужна, а потому сильно вкладываться не хотелось бы, однако знаю случаи угона и более древних авто (без всяких защит).
Жду советов
V1T
Гарант стандарт на руль-1500 рублей обязательно. Секретку замути.
av-studi00
т.е. механика лучше не дорогой сигналки?
мне тут посоветовали сигналку с пэйджером поставить, а на механике сэкономить
worker
Я бы на твоём месте поставил плохонькую сигналку и нормальный Гарант.
Понимаешь,карбюраторную машину защитить сложнее чем инжекторную. И сделать достойную блокировку двигателя практически невозможно.Поэтому главной блокировкой двигателя будешь являтся, ты, в тапочках выскочивший на вой своей сигналки с пейджером.
Если поставишь Гарант,то в твоём случае есть много шансов остаться с машиной,даже если ты сигналки и не услышал.

Чтобы убить сигналку на карбюраторном ТАЗе,достаточно одного проводка.И элементарных знаний.

Чтобы снять Гарант нужен тяжёлый или хитрый инструмент и достаточное количество времени.А про всякие "пять секунд" не верь.
Может и есть такие гении ,но табунами они не ходят.

Ну, хоть Viking поставь (это дешёвая китайская копия Гаранта) всего 400 руб. стоит.Замочек там паршивый, но железяка массивная и с виду страшная.Ктото здесь писал ,что Гарант и Viking на рулевом валу спасли машину, "девятку" тоже кстати.

Ещё раньше продавался такой "Клапан автомобильный противоугонный КА-1" врезается в шланг бензонасоса.
Мне кажется для карба. это наилучший вариант.
На моей прошлой работе он у мужика дряхлую Ниву спас.Сигналки на ней небыло, точнее она давно умерла.Так вот дёрнули ночью из под окна, проехали тридцать метров заглохли и бросили.Разбираться не стали.
Я себе сразу такой поставил, только около бака и ещё при включении зажигания бензомер на ноль падает и лампочка загорается.Мол:"Бензин кончился у голодранца, ....куй пристали".
ZaSKaR
av-studi00 писал(а):

Ставлю свою машину под окном, поставил по болту со спец головкой под спец ключ, чтоб не сняли резину.


У тех кто "проффессионально" этим занимаются,есть ключи ко всем секреткам!
av-studi00 писал(а):

т.е. механика лучше не дорогой сигналки?


Естественно!!! Вобще кому в башку дошло их сравнить??? Surprised Confused
av-studi00 писал(а):

мне тут посоветовали сигналку с пэйджером поставить, а на механике сэкономить


Пейджер глушится! А механику сложнее сломать,к тому же старую 9-ку наврятли профи будут вскрывать!?
worker писал(а):

Я бы на твоём месте поставил плохонькую сигналку и нормальный Гарант.


+1 и секретку для предотвращения дневного угона,к примеру:

http://vovik8.ru/page/relau/
av-studi00
Мне предлагают установить в сервисе гарант "производства викинг" (как мне в сервисе сказали). За всё 1600 р.
Викинг я так понимаю - это не то? Стоит ли искать настоящий Гарант?
Что посоветуете?
viru-pro
worker писал(а):

Может и есть такие гении ,но табунами они не ходят


+1 и на твою машину такие профи(прости господи) внимание не обратят. Защита ИМХО от пионеров необходима. Гарант-люкс однозначно + сигнализация с датчиком обьема(если есть чего переть из салона).
P.S.Викинг судя по рассказам - кака.
ZaSKaR
av-studi00 писал(а):

Что посоветуете?


Искать "Гарант"! Их навалом,по крайней мере простых.
Хотаб
[quote="viru-pro"]
worker писал(а):

Может и есть такие гении ,но табунами они не ходят


+1 и на твою машину такие профи(прости господи) внимание не обратят. Защита ИМХО от пионеров необходима. Гарант-люкс однозначно + сигнализация с датчиком обьема(если есть чего переть из салона).
[quote]

+1.
А я думаю и Гаранта-Стандарт за глаза будет. Пионеры его не откроют, а Люксовая версия снята с производства кстати, а остатки распродают по 3000-3500 руб.
Флим выпускает сейчас "Стандарт" (около 1500 руб) и "норма" (около 2500 руб, правда я считаю ДОРОГО!)
av-studi00
а так ли викинг хуже гаранта? или просто гарант раскрученней?
поискал по инету, их, вроде, ставят в один ряд.
ZaSKaR
av-studi00 писал(а):

поискал по инету, их, вроде, ставят в один ряд.


На www.zr.ru поищите обзоры. "Гарант" получше будет!
G-Unit
Вот тебе мои советы:
1. поставь сигналку - это первым делом(на какую денег есть)!
2. секретки. (они уже у тебя есть)
3. Крышку с ключом на бак(хоть и не класика, но не помещает)
4. ну и поставь какують хрень на руль.(лично я тупо его блокирую(кручу без ключа))

А теперь по теме - машина твоя нах никому не нужна, кроме малолеток или нарков. А сига их пугает.
Около года назад во дворе стояла моя машина 99 с сигой (причем тогда сирена не работала), рядом 08 соседа(в 40-50 см) без сиги и её увели. Причем до сих пор не нашли!
av-studi00
G-Unit писал(а):

3. Крышку с ключом на бак(хоть и не класика, но не помещает)


На переднем приводе тяжелее скачать бензин?
Такие крышки не курочат?
G-Unit писал(а):

4. ну и поставь какують хрень на руль.(лично я тупо его блокирую(кручу без ключа))


Типа гаранти/викинга? (завтра хочу заняться этим вопросом)
G-Unit писал(а):

1. поставь сигналку - это первым делом(на какую денег есть)!


Если честно, жалко денег на дешевую(безпонтовую) сигналку... Что она может кроме Центрального замка и писка от удара? Движок будет блокировать? можно поподробнее о дешевых сигналках? ... буду думать
ZaSKaR
av-studi00 писал(а):

На переднем приводе тяжелее скачать бензин?


Там сеточка в трубопроводе. Замок на крышке неоюходим,что бы какую нибудь гадости в бак не сыпанули от безделья!
av-studi00 писал(а):

Типа гаранти/викинга?


"Гарант"! Всё остальное выброшенные деньги!
av-studi00 писал(а):

Что она может кроме Центрального замка и писка от удара?


А что ещё надо? Shocked
av-studi00 писал(а):

Движок будет блокировать?


ИМХО все сигналки движок блокируют!
av-studi00 писал(а):

можно поподробнее о дешевых сигналках?


Что именно непонятно?
av-studi00
Karzhimant писал(а):

Что именно непонятно?


1) почему они дешевые?
2)насколько тяжело их снять дилетанту?
3) за счет чего блокируется двигатель?
worker
av-studi00 писал(а):

а так ли викинг хуже гаранта? или просто гарант раскрученней?
поискал по инету, их, вроде, ставят в один ряд.



Ну, скажем так. Если у нариков с собой будет молоток с зубилом или слесарной отвёрткой,то в случае с Викингом будет им счастье. С Гарантом они обломаются. Если штырь Гаранта начать пилить болгаркой ,то от него только дым пойдёт, а Викинг ты перефигачишь пополам. Викинг спасёт твою машину только если гопники явятся на дело только с пивом и сигаретами. Тут тебе видней.
Здесь был рассказ как машину с Гарантом катали по кругу,сшибая заборы, руль пытались крутить упираясь в пол ногами и завязывая в узел рулевую колонку, в таком деле лишний запас прочности не мешает.

Сигналка простенькая не помешает.Но именно как пугалка и оповещалка. Ставить ты её будешь в сервисе и кто там будет копаться с десятилетним карбюраторным тазом. Запихнут всё за щиток приборов, разовут провод зажигания на рулевой колонке или в лучшем случае питание на коммутатор. Всё это устраняется двумя проводками даже не залезая в кабину.Тут и правда одна надежда ,что испугаются сирены или ты услышишь.

Железка пусть даже Викинг это хоть какая то надежда.
Правильно VN писал:"Комплекс рулит". Раз мы изначально собираемся защищаться от пионеров, и средства поджимают то и Викинг сойдёт.

Кстати вот утешающая ссылка от Авторевю http://www.oavto.ru/anti/mexanic/5463.html
Если Гаранты они открывают секретным инструменто с электроприводом, то Викинги как видим женской шпилькой.

Последний раз редактировалось: worker (01 Декабря 2007 23:59), всего редактировалось 1 раз
Mih@il
Гарант ставить очень легко самому, даже если руки не из плеч
ZaSKaR
av-studi00 писал(а):

1) почему они дешевые?


1. No Name;
2. Дешёвые комплектующие;
3. Устаревшая модель;
4. Минимум функций.

av-studi00 писал(а):

2)насколько тяжело их снять дилетанту?


В смысле? Взломать блокировки? Отсканить можно любую сигнализацию,и темболее взломать её механически восстановив разорванную цепь препятствующую для запуска двигателя!
av-studi00 писал(а):

3) за счет чего блокируется двигатель?


Разрыва одной из штатных цепей необходимых для работы двигателя,например питание первичной обмотки зажигания (это если карбюратор) . Бывают рвут цепь целостность которой нужна для запуска двигателя,к примеру цепь стартёра.
worker
av-studi00 писал(а):

2)насколько тяжело их снять дилетанту?



Про то как тебе сигналку поставят в сервисе я написал выше.
Допустим сирену ты не услышал, пейджер со стекла я оторвал.Первым делом кидаю проводочек с плюс клеммы АКБ на клемму "+15" катушки зажигания, далее не разбираясь плюс на питание коммутатора.Всё!Сигналка останется тупо лязгать реле поворотников за приборкой.С негорящим щитком приборов,не работающими поворотниками и печкой, я уеду на безопасное расстояние и вырву её оттуда или просто вытащу из неё предохранители.И так будет с любой сигналкой на твоём ТАЗике,не обязательно дешёвой, хоть БлэкБаг ты в него запихни.
worker
http://www.oavto.ru/anti/mexanic/5463.html- вот утешительная ссылка про Викинг,я прям своёмнение об нём поменял.
Один минус, открывается по ходу женской шпилькой.
V1T
Прямо в соседней теме есть ссылка на новый тест от АР

http://www.autoblokirator.ru/view.asp?type=news&view=06.03.22_Autorevu

все понятно с викингом, а стоит он не много дешевле гаранта стандарт, чтобы задуматься, так что у меня, по крайней мере, вопросов больше бы не было. И еще один плюс простой сигналки, если автор думает, какие в ней еще плюсы - она всегда сообщает о срабатывании сиги.
G-Unit
av-studi00 писал(а):

G-Unit писал(а):
1. поставь сигналку - это первым делом(на какую денег есть)!

Если честно, жалко денег на дешевую(безпонтовую) сигналку... Что она может кроме Центрального замка и писка от удара? Движок будет блокировать? можно поподробнее о дешевых сигналках? ... буду думать



Чем чем - много чем.
Дешовые (около 1000 р.) - центральный замок, датчик удара, блок на бабине(чтоб искры не было), ну и так по мелочи. Это список того что подключают как правило из того что написано на коробке.

G-Unit писал(а):

А теперь по теме - машина твоя нах никому не нужна, кроме малолеток или нарков.


Я бы вот этот факт взял бы во внимание!
Т.к. больше вероятность, что в машину залезут, чем угонят.
av-studi00
Взял Гарант Блок Стандарт. 1850 +140 за установку. Долго пришлось искать... Везде викинги по 1100р.(которые продавцы выдают за гарант)
А как Вы, господа форумчане, относитесь к тому, чтобы бегать теперь в магазин, не глуша двигатель (из-за зимы) или просто прогревать машину вне ее, но с гарантом и на ручнике?
С ним была наклейка. Клеить не буду, пусть будет сюрпризом лучше... Однако наклейку от не существующей сигналки наклеил бы Smile
Мне рекомендовали устанавливать гарант после блокировки руля(блокирова без ключа зажигания), чтобы он был всегда в одном положении. это так? И еще, гарант, когда он установлен, немного шатается - заметил, когда с непривычки пытался попасть в замочную скважину. Это нормально?
ZaSKaR
av-studi00 писал(а):

А как Вы, господа форумчане, относитесь к тому, чтобы бегать теперь в магазин, не глуша двигатель (из-за зимы) или просто прогревать машину вне ее, но с гарантом и на ручнике?


Так быстро остывает,и так сложно прогревать? Laughing
av-studi00 писал(а):

Мне рекомендовали устанавливать гарант после блокировки руля(блокирова без ключа зажигания), чтобы он был всегда в одном положении. это так?


Так!
av-studi00 писал(а):

И еще, гарант, когда он установлен, немного шатается - заметил, когда с непривычки пытался попасть в замочную скважину. Это нормально?


В смысле шатается? В пазах муфты или вместе с муфтами?
av-studi00
Муфта, сидит крепко.
В муфте сам стопр чуток болтается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы