Страница 1 из 6

Кондиционер это:

  • Необходимая вещь т.к. очень удобно и пр[ 74 ]67%
  • Необходимая вещь т.к. если новая современная машина то уж пусть он будет[ 19 ]17%
  • Да удобно, но 20-30тыс на дороге не валяются[ 11 ]10%
  • Впринципе без разницы[ 1 ]0%
  • Пустая трата денег[ 5 ]4%
Всего голосов: 110
roman83
Вопрос такой...ну как бы выбор уже сдделан, но пока впринципе есть теоритическая возможность его изменить
StRy
Ну тогда ещё можно вопрос на вопрос.
А нужен ли вакуумный усилитель руля?
А нужен ли усилитель руля?
А вот если в Масковии жить и не иметь кондея летом, сдохнуть можно.
roman83
да в том то и дело, что машина покупается и ездить в основном буду так, по магазинам, на дачу-деревню...т.е. мне надоело на работу каждый день на машине ездить, т.к. неизвестно через сколько доедешь и на самом деле когда ездил как то особых проблем в -30 не испытывал...да, конечно не рай но...

сам впринципе проголосовал за вариант номер 2.......если б предположим смотрел бу машину то на кондей бы не обращал внимания.....а так, вроде как новая и не на один год, то уж вроде как надо
BlackCat
Нужен и полезен. В пробках без рециркуляции просто задохнешся, а если кондиционера нет и включена рециркуляция, стекла мигом запотевают. Летом машина на жаре постоит, садишся как в печку, а кондиционер быстро создает комфортную температуру и пылью не дышишь, через открытые стекла. С опущенным стеклом создается сквозняк, вероятность простыть выше, чем с кондиционером. При последующей продаже, наличие кондиционера будет в плюс.
STAS152005
Постой полчаса с диз.Камазом в пробке...
Фильтр в Акценте за 8000 км. становился ЧЕРНЫМ!
Воздух в Москве отвратный....
А летом в пробках тепловой удар получить как два пальца.....
Olegan-TLT
Конечно нужен кондей. Я кондеем пользуюсь с конца апреля и по середину сентября. В мск тем более нужен.
Роман-НН
StRy писал(а):

Ну тогда ещё можно вопрос на вопрос.
А нужен ли вакуумный усилитель руля?


может все-таки "вакуумный усилитель тормоза"?
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

В пробках без рециркуляции просто задохнешся, а если кондиционера нет и включена рециркуляция, стекла мигом запотевают.


Жаль, что зимой это правило не работает...

По теме, лучше климатичку... 8-)
ВСМ
Я взял машину без кондея сначала, а потом убедил жену (она не хотела бабки переплачивать за ненужную опцию), прокатив её в приятельской Тойоте в пекло по городу и доплатив деньги поменял комплектацию машины, т.к. ждал ПТС и машина была ещё в салоне. Теперь езжу даже зимой с кондеем. Он не только холодит, но и влажность убирает, его ж можно и нужно с печкой включать - стёкла не потеют, не обмерзают, салон прогревать не надо, можно сразу ехать, летом сам понимаешь, выгода очевидна, даже на трассе. Ездил летом на Юг, кондей выключил, только когда на место прибыл - стёкла закрыты, шум меньше гораздо, пылью не дышишь, устаёшь в прохладе меньше. По городу ваще не представляю, как я раньше без кондея передвигался. Так что кондей нужен и категорически. Very Happy
Муса Джалиль
Not drinker gopher писал(а):

Теперь езжу даже зимой с кондеем.


Вопрос: Езит ли он с тобой? Он же вроде зимой не работает?
STAS152005
SMF писал(а):

Вопрос: Езит ли он с тобой? Он же вроде зимой не работает?


Счас стоит Климат...так вот кондей периодически включается...сушит воздух...чтоб окна не запотевали...оч.удобно...
ВСМ
SMF писал(а):

BlackCat писал(а):

В пробках без рециркуляции просто задохнешся, а если кондиционера нет и включена рециркуляция, стекла мигом запотевают.


Жаль, что зимой это правило не работает...

По теме, лучше климатичку... 8-)


У меня до -5 работает. Климат удобнее, но не лучше. Кондей-то один и тот же, управление просто другое. Весь "гимор" с кондеем так это подобрать фиксированные режимы. У меня их всего 8, а я пользуюсь тремя, мне нужными. Не проблема, привык после пары поездок. Хотел купить блок климата, 7500 р. фирменный нексиевский, как опция продаётся отдельно, да передумал. Так что и кондея хватит вполне, хотя климат удобней.
BlackCat
SMF писал(а):

Жаль, что зимой это правило не работает...

По теме, лучше климатичку...


По идее не должен включаться, если температура ниже -4. Но при прогретом двигателе должен включится. А климат ничем кроме управляющей электроники от кондиционера не отличается. Кондиционер просто тупо холодит/греет и все, а климат меряет температуру салона и в зависимости от необходимости включает/отключает кондиционер. Агрегат у кондиционера и климата одинаковый.
ВСМ
SMF писал(а):

Not drinker gopher писал(а):

Теперь езжу даже зимой с кондеем.


Вопрос: Езит ли он с тобой? Он же вроде зимой не работает?


До -5. Однако по городу в пробках, когда мотор горячий и сильно в моторный отсек не задувает я и в -10 включал пару раз. В инструкции написано, чтоб включать даже зимой для смазки сальников и уплотнителей, так что кондею это не вредит, главное датчик "обмануть".
Роман-НН
Вопрос: НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ ОПРОС? :-D
roman83
Роман-НН писал(а):

Вопрос: НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ ОПРОС? :-D


мне нужен....если вам он неинтересен - просто игнорируйте его
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Счас стоит Климат...так вот кондей периодически включается...сушит воздух...чтоб окна не запотевали...оч.удобно...


В -15 хоть раз включался? И ещё вопрос, как ты определяешь, что кондёр врубился?
BlackCat писал(а):

А климат ничем кроме управляющей электроники от кондиционера не отличается. Кондиционер просто тупо холодит/греет и все, а климат меряет температуру салона и в зависимости от необходимости включает/отключает кондиционер. Агрегат у кондиционера и климата одинаковый.


Всё у Вас просто... :-D А вакуумник просто упрощает нажатие на тормоз, а ГУР, просто упрощает вращение руля... Smile Руль и тормоза у всех по одинаковому принципу работают...

Not drinker gopher писал(а):

Не проблема, привык после пары поездок. Хотел купить блок климата, 7500 р. фирменный нексиевский, как опция продаётся отдельно, да передумал. Так что и кондея хватит вполне, хотя климат удобней.


Согласен, климат больше для лентяев...
STAS152005
SMF писал(а):

В -15 хоть раз включался? И ещё вопрос, как ты определяешь, что кондёр врубился?


Нет при -15 не включался...и наверно не включится....не знаю машине 1,5 мес...всего....Определяется просто ..горит индикатор....
Режимы можно и в ручную выбирать и на страивать...хотя меня и "Авто" устроил...
BlackCat
SMF писал(а):

Всё у Вас просто... А вакуумник просто упрощает нажатие на тормоз, а ГУР, просто упрощает вращение руля... Руль и тормоза у всех по одинаковому принципу работают...


Я что должен был описать принципы работы кондиционера? Для этого есть специализированные сайты, если интересно, можешь ознакомиться. Климат это блок управления кондиционером, не более того. Соответственно, если условия включения не подходят для обычного кондиционера, то климат точно так же не включится. О чем спор вообще? Или просто из желания сказать что-то против?
Если уж есть желание проводить параллели с ГУР, то климат это ЭГУР. В основе та же гидравлика, только с электронным управлением.
SMF писал(а):

И ещё вопрос, как ты определяешь, что кондёр врубился?


По звуку включения вентилятора испарителя кондиционера например.

Последний раз редактировалось: BlackCat (28 Ноября 2007 12:37), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Определяется просто ..горит индикатор....


А при автоматическом выключении тухнет? Shocked

STAS152005 писал(а):

Режимы можно и в ручную выбирать и на страивать...хотя меня и "Авто" устроил...


Ну понятно, когда в автоматическом режиме рециркуляцию врубает, приходится вручную разбираться...
luchsergey
Т.Е. повышенный расход топлива и снимаемой мощности считаем оправданным?
STAS152005
SMF писал(а):

А при автоматическом выключении тухнет?


да! ..Я сначала не понимал...на улице -2 режим +22 а индикатор кондишена горит и воздух чуствуется суховатый гонит...Сначала принял за глюк...А потом при повторе...смотрю сам отключился....И включается когда в салоне влажно(чуствуется по конденсату...)
BlackCat
luch писал(а):

Т.Е. повышенный расход топлива и снимаемой мощности считаем оправданным?


ГУР и ВУТ тоже мощность отбирают, а следовательно повышают расход топлива. От них тоже отказываемся? А еще вал генератора тоже от двигателя работает, и тоже мощность отбирает. Да много чего еще в машине полезного, что от двигателя питается.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

По звуку включения вентилятора испарителя кондиционера например.


Как его можно услышать? Shocked Это какая должна быть шумка? Shocked

BlackCat писал(а):

Я что должен был описать принципы работы кондиционера? Для этого есть специализированные сайты, если интересно, можешь ознакомиться. Климат это блок управления кондиционером, не более того. Соответственно, если условия включения не подходят для обычного кондиционера, то климат точно так же не включится. О чем спор вообще? Или просто из желания сказать что-то против?


Дело в том, что климат, это не просто "механизм", а весьма умный "механизм"... С некоторым кол-вом датчиков... Кроме этого, он может выбрать правильную зону и скорость обдува, т.е. как минмум 3 температурных датчика, датчик влажности и датчик интенсивности солнечных лучей... А если он 2-х или 3-х зонный?
Согласись, уже не просто блок управления кондёром? Very Happy
STAS152005
luch писал(а):

Т.Е. повышенный расход топлива и снимаемой мощности считаем оправданным?


Идеал велосипед! 0л.бензина и для здоровья полезен.....
Естественно оправдан...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы