Страница 1 из 2
Рена
В общем предлагают мозг Январь 5.1.1,
неисправность заключается в том, что постоянно работают форсы.
Реально восстановить или нет, кто-нибудь встречался с такой неисправностью?
av-antonov
Нет ничего невозможного! Другое дело для поиска и устранения неисправности необходимо время, знание и немного наличности для покупки неисправного узла. Работают постоянно т.е включены всегда? Значит скорее всего выходные ключи....но все четыре, что-то маловероятно.
Рена
В общем нашёл схему, управляет форсами TLE5216G.
Цитата:

Значит скорее всего выходные ключи....но все четыре, что-то маловероятно


Вот в этом и загвоздка, быть бы уверенным что это TLE5216G взял бы без проблем, а если управляющие цепи этой микросхемы?
Поэтому и спрашиваю, обычно такие неисправности типичные и наверняка проявлялись, тут чиптюниров дофига, может встречалась такая трабла.
emmibox
в 5.1.1 вовсе не 5216g управляет форсами!

Пробит транзистор нагревателя дк - красная цена такому мозгу 500р.
Рена
emmibox писал(а):

в 5.1.1 вовсе не 5216g управляет форсами!


Скачал с чиптюнера схемки, везде 5216 на управление форсами Shocked может есть другие схемы?
emmibox писал(а):

Пробит транзистор нагревателя дк


BTS141?
Если просто отключить разъём ДК симптомы будут такими же?
Алексей Борисович
Рена, как уже написано выше, 5.1.1 ... 71 одновременный впрыск, в нем нет 5216 для управления форсунками, форсунками управляет драйвер нагревателя ДК, вот эту радиодеталь и надо менять.
Рена
Алексей Борисович
спасиб Smile
Схемку бы на 71...
Алексей Борисович
Вот тут можно поискать, есть три варианта http://chiptuner.ru/docs.php
Sensej
А может жгут перетерся и "сидит" на массе?
Проводку проверили?
Рена
Sensej
нет, другой мозг работает по всей видимости с этой проводкой.
Другое дело стоит ли брать 71 модификацию с одновременным впрыском, если только совсем за дёшево временно (если дело только в BTS141 для меня это не проблема), хочу в перспективе фазированный впрыск сделать и ДАД вместо дмрв.
Может есть знакомые кто может предложить 61-й или 41-й блок?
Sensej
Рена
Что тогда думать, замени на 41! Все равно тюнить будешь, а 71 поковиряй на досуге. :cool:
Рена
Только что собрал адаптер NM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-line
Вот лежит на столе ЭБУ Январь 5.1.1, источник 12В и готовый к работе K-L-line подключенный к РС.
Хочу просто протестить ЭБУ на работоспособность мозгов и т.п.
Теперь возникли пару вопросов:
1. Напряжение подтяжки К-линии выставлять 5 или 12 В?
2. Какие напруги и на какие вывода ЭБУ подавать?
3. Чем фриварным софтом можно проверить?
Demons
Рена писал(а):

Теперь возникли пару вопросов:
1. Напряжение подтяжки К-линии выставлять 5 или 12 В?
2. Какие напруги и на какие вывода ЭБУ подавать?
3. Чем фриварным софтом можно проверить?


1. 12 В
2. 19 - минус, 18, 27, 37(VS) - плюс, 55 К-Line.
3. На Окте лежит МТ1209
Там же и Комбилодырь найдешь.
Рена
В общем ничего кроме CombiLoader 2.1.8 не видит ЭБУ и то один раз считывает и не видит ЭБУ, приходится передёргивать вкл зажигания на 27 выв.
В чём прикол, что не так делаю, почему другие проги не видят ЭБУ?
icd выдит адаптер, но не может получить ответ от ЭБУ.
Система ХР.
lex007
Еще Мотор тестер нормально видит ЭБУ.
Sensej
Рена писал(а):

В общем ничего кроме CombiLoader 2.1.8 не видит ЭБУ и то один раз считывает и не видит ЭБУ, приходится передёргивать вкл зажигания на 27 выв.


Попробуй перезаписать заного ЭБУ
З.Ы. иногда олени или хрюни так перемешивают прошивку, что не один прога не может связаться с ЭБУ. Т.ч. если так, то попробуй заливать стоковый софт и попробывать!
Рена
lex007 писал(а):

Еще Мотор тестер нормально видит ЭБУ.


Не видит вообще.
Demons
Рена возможно проблемы с адаптером. На другом блоке пробовал вязаться?
Рена
Demons
Ну не коллекционирую я их, купил по случаю, пытаюсь разобраться, а не одна прога не видит Я 5.1.1 кроме CombiLoader 2.1.8, который шьёт и считывает нормально Shocked
Бля, чё делать-то, кто разводит: мастеркит или остальной софт?
Sensej
Рена
Если зашить стандарт, то диагностическая прога не видит?
Рена
Sensej
Всё, спасибо, разобрался.
С тумблерами запутался и на 47 выв. всегда висел "+"
вот и ни одна прога кроме CombiLoader не видела ЭБУ.
Кста, пока ещё не разобрался в прогах где чё, в какой можно принудительно вкл. форсы, чтобы вых. ключ проверить?
Прозвонил этот BTS141 тестером - не пробит, видимо у продавца этого ЭБУ в самом деле проводка перетёрлась.
Ну ладно, мне нужнее Laughing
Sensej
Если поставить ЭБУ 61 или 41 на проводку 71, то как раз нагреватель ДК(на скоко помню) попадает на форс и держет открыто форс!
Проверяй!
Рена
Sensej
Как проверить вых. ключ не спалив его?
Нашёл прогу ICD, с помощью которой можно вкл. отдельно исполнительные мехпнизмы (форсы, МЗ, кондиционер, вентилятор и т.п.)
Sensej
Я не скажу наизусть, память уже не та, но электронщики подскажут. Мне надо плату посмотреть или схему. Sad
Рена
Sensej писал(а):

Я не скажу наизусть, память уже не та, но электронщики подскажут. Мне надо плату посмотреть или схему. Sad


схема Январь 5.1.1-71
Но подозреваю не получится принудительно вкл. форсы, там же не постоянка, а импульсы млсекундные... и машины инжевой нет чтобы проверить, только в перспективе, собирается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы