Страница 1 из 2
Serg65
Дело вот в чем. Получилось так, что всю неделю машинкой не пользовался (стояла с пятницы до следующей субботы). В субботу нужно было поехать - а АКБ села. Может-ли сигналка посадить АКБ за 8 суток или пора менять АКБ.
wraith
Чтобы ответить на этот вопрос нужно померить ток при выключенных потребителях.
Serg65
Понятно - чем больше ток, тем быстрей разряд. Это для каждой машинки индивидуально. Меня интересует среднее время, при условии полностью исправленного электооборудования. Может у кого-то есть свой опыт.
Никита_1702
При исправном генераторе и аккумуляторе, при условии допустимых утечек, 3 недели при -10 стоит и потом заводится без проблем.
Мое личное наблюдение.
Serg65
Никита_1702 писал(а):

3 недели при -10 стоит и потом заводится без проблем.



Вот уже интересно. Другие варианты есть.
Карбофос
Никита_1702 писал(а):

3 недели при -10 стоит и потом заводится без проблем


Аккум от Камаза юзаешь?
Никита_1702
Карбофос
:-D Нет, варту.
Карбофос
Serg65
Хз..
При накинутых клеммах и
столь отрицательной t
обычно любому аккуму за сей срок привет...
Да и нехер бричку долго без внимания оставлять,
она видишь: дуется на тебя потом..
Так что ты пока думай,
а я побежал за вартой!...
Serg65
Карбофос писал(а):

Да и нехер бричку долго без внимания оставлять,
она видишь: дуется на тебя потом..


Согласен на все 100.
Первый раз за весь срок эксплуатации так долго стояла. До этого самое большое 2 дня (день гуляем, день отходим). А щас перешел на новое место работы. Стал ездить метром (быстрее получается). Придется каждый вечер ей променаж устраивать. Наверное тоже за вартой сбегаю!.. Very Happy
Никита_1702
Карбофос писал(а):

Serg65
Хз..
При накинутых клеммах и
столь отрицательной t
обычно любому аккуму за сей срок привет...
Да и нехер бричку долго без внимания оставлять,
она видишь: дуется на тебя потом..
Так что ты пока думай,
а я побежал за вартой!...


В том году я часто мотался в командировки и несколько раз оставлял машину ровно на 21 день. Very Happy У меня крытый гараж.
Проблем с аккумомом не наблюдал тогда, но и поставил его я прямо перед зимой, предварительно зарядив его хорошенько... 8-)
Trokov
Раз уж тема называется "Длительная стоянка", то задам вопрос здесь. У меня планируется командировка на 3 месяца. Машину поставлю в неотапливаемый гараж. Вопрос заключается в следующем: увезти ли аккумулятор домой или достаточно просто скинуть клеммы? И вообще можно ли на такой срок лишать машину электричества? Разумом понимаю, что прошивки ЭБУ не испортятся, настройки сигналки, доп. иммобилайзера тоже не слетят, но "че-та очкую"... Спрашиваю потому, что все предыдущие повозки были карбюраторные и им отключение аккума было безболезненно. И вообще, что стОит сделать, чтобы вернувшись оживить машинку без каких-то лишних телодвижений? Масло в цилиндры лить? На подпорки вывешивать? Конечно, консервантом кузов мазать не буду...
Никита_1702
Trokov
ИМХО занеси домой, а как приедешь, заряди. За такое время любой аккум сядет.
Gloom
Trokov
если акум живой, то достаточно скинуть клеммы... ничего с ним не будет..
тем более есть гараж, в котором мона взбодрить акум поставив его на зарядку минут на 5.
P.S.
у меня еще шестерка есь, которая заводится раз в 1-1.5 месяца.. вне зависимости от времени года... акум стоит на авто с откинутой клеммой..
Никита_1702
Gloom
Просто в мороз за 3 месяца аккум сядет в ноль, а дома ИМХО нет.
Ну, критической разрядки, думаю, не будет...
Gloom
Никита_1702
Я же сказал, если он живой, и его ничего не сосет, то все путем.
Но и дома тож ничего страшного с ним не случится Very Happy
Я бы оставил в авто...
Serg65
А если машинка на улице храниться. Подзаряжать АКБ раз в неделю. Или снять АКБ и просто закрыть машину без сигналки, установив гарант и т.п., вытащив все из машины.
Никита_1702
Serg65 писал(а):

Или снять АКБ и просто закрыть машину без сигналки, установив гарант и т.п., вытащив все из машины.


А еще снять руль, ручку КПП и колеса, поставив на подставки. И безопасность гарантирована. :-D
Serg65
Никита_1702 писал(а):

А еще снять руль, ручку КПП и колеса, поставив на подставки. И безопасность гарантирована. Very Happy



В каждой шутке есть доля юмора.
А как-же хранят машину люди не ездиющие зимой? С сигналкой или без.
Alex07-11i
АКБ рекомендуется хранить при низкой температуре - меньше ток саморазряда. Так что уносить домой не советую. Скинуть массу и спать спокойно - если акк в добром здравии, то за три месяца ему абсолютно ничего не будет.
Serg65
Alex07-11i писал(а):

Скинуть массу и спать спокойно - если акк в добром здравии, то за три месяца ему абсолютно ничего не будет.



Но машинка будет без сигнализации. Вопрос был - сколько времени подключенный может стоять.
Gloom
Serg65
все зависит от типа сигналки, схем блокировки, наличия магнитол, бк, часов, и.т.п.
Serg65
Gloom писал(а):

все зависит от типа сигналки, схем блокировки, наличия магнитол, бк, часов, и.т.п.



Это я сам понимаю. Ну есть какие-то усредненные данные.
Gloom
с аллигатором, старая моя, с кальциевым титаном 60Ач могла стоять недели 2и потом нормально заводится...
со снятой клеммой так вообще около месяца...
Никита_1702
Serg65 писал(а):

В каждой шутке есть доля юмора.
А как-же хранят машину люди не ездиющие зимой? С сигналкой или без.


Да я и не пытался язвить. Very Happy
Полностью согласен.

Просто будь я угонщиком, я бы стороной обходил машину без аккума, колес, руля и т.д. :-D :-D :-D
Serg65
Gloom писал(а):

с кальциевым титаном 60Ач могла стоять недели 2и потом нормально заводится...



Вот ужо интересно. Появляется вилка 2-3 недели. А у меня одна неделя. Или АКБ уже кирдык или большие токи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы