Страница 1 из 1
Наблюдатель
xpo
Наблюдатель писал(а):

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/03/1314954

Интересно, с какого места там начинаются самые опасные - с 28-го? А почему тогда во множественном числе?
А если не с 28-го, то где всякие Матизы-Логаны? А легендарный Авео?
Наблюдатель
xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/03/1314954

Интересно, с какого места там начинаются самые опасные - с 28-го? А почему тогда во множественном числе?
А если не с 28-го, то где всякие Матизы-Логаны? А легендарный Авео?


Думается,что стоит посмотреть на год -2007 Smile
не Шумахер
А Вояджер этот-новая модель? Это ж как надо было ухитриться в наше время, на огромной, заведомо безопасной машине, 20 баллов набрать? И, почему за 20 баллов дали всего полторы звезды, ежели раньше за 15 три давали? И восьмое сесто с30 меня удивило-хуже Кашкая и даже Фиата 500 Shocked
VadimG
Меня очень позабавило то, что Hyundai i30 умудрился набрать только 4 звезды а KIA Cee'd четыре. Smile

При этом i30 позиционируется повыше Сида и цены на него будут повыше.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

А Вояджер этот-новая модель? Это ж как надо было ухитриться в наше время, на огромной, заведомо безопасной машине, 20 баллов набрать? И, почему за 20 баллов дали всего полторы звезды, ежели раньше за 15 три давали? И восьмое сесто с30 меня удивило-хуже Кашкая и даже Фиата 500 Shocked


Это вообше-то то что соизволил EuroNCAP в 2007 году протестировать 8-)


Меня больше всего удивила малышок Фиат 500,так ломающий пешеходов и детей,это же надо было придумать такую конструкцию на маленькой машине,чтобы она крушила пешеходов лучше больших внедорожников Surprised
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Меня больше всего удивила малышок Фиат 500,так ломающий пешеходов и детей,это же надо было придумать такую конструкцию на маленькой машине,чтобы она крушила пешеходов лучше больших внедорожников


Ну так там машина, это один капот, если и его сделать "безопасным" тогда водителю хана... Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

И восьмое сесто с30 меня удивило-хуже Кашкая и даже Фиата 500


Вольвовский пиар сверхбезопасной машины постепенно сходит на нет.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):




Меня больше всего удивила малышок Фиат 500,так ломающий пешеходов и детей,это же надо было придумать такую конструкцию на маленькой машине,чтобы она крушила пешеходов лучше больших внедорожников Surprised


Более чем уверен, что у Вашего Аута этот показатель гораздо хуже Very Happy И моего Пунто, кстати, тоже, насколько я помню
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):




Меня больше всего удивила малышок Фиат 500,так ломающий пешеходов и детей,это же надо было придумать такую конструкцию на маленькой машине,чтобы она крушила пешеходов лучше больших внедорожников Surprised


Более чем уверен, что у Вашего Аута этот показатель гораздо хуже Very Happy И моего Пунто, кстати, тоже, насколько я помню

Вот детский сад 8-) ,у Вашего Аута Smile
Несмотря на дикую разницу в весе и размере - лучше.Фиат 500 просто истребитель пешеходов,несмотря,что находиться с ними в одной весовой категории Smile
Вы даже таблицу не посмотрели,так молниеносно вступаясь за Фиат 500 Smile
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

И моего Пунто, кстати, тоже, насколько я помню


У Пунто вроде всё не так опасно... 19 баллов...
rekoba
Наблюдатель настоящий истребитель пешеходов это Калибер, ну не считая провалившийся Вояджер Laughing - такое ощущение что его конструкторы их просто ненавидят Smile.
Наблюдатель
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

И моего Пунто, кстати, тоже, насколько я помню


У Пунто вроде всё не так опасно... 19 баллов...

У ГП самый высокий среди Фиатов ..
mikal
rekoba писал(а):

настоящий истребитель пешеходов это Калибер,


Да уж, ГЕНу лучше не попадаться Laughing Кстати, куда он опять провалился?
rekoba
mikal да забанили наверное опять, за нецензурную борьбу с клонами в Помойке Laughing.
mikal
rekoba Вряд ли, он, нехороший человек, из тех кто 2 раза на одни грабли не натыкается Laughing
Nickolas81
Вот это то,чего я никогда не понимал! Зачем вам ЭНКАП? Вы что небезопасно водите? Скольких пешеходов вы уже сбили? Ваша полоса - встречная? А ваша страховая компания об этом знает?

ИМХО, это чистой воды разводка на покупку новой машины. В городской пробке, при мах скорости 20 км/ч в сверхбезопасный КАКАШКАЙ въезжает жигуленок и КАКАШКАЙ отправляется на свалку,а его водитель - за новым авто. Похоже,что машины специально делают такими хрупкими,чтоб поднять продажи. Ну судите сами - на 20 км/ч в пробке особо никого не покалечишь, а загородом,где скорость на 100 км/ч выше, этот ЕВРОЭНКАП уже не спасает, т.к. испытания по нему проводятся на 60 км/ч. Ну и вот риторический вопрос - "Кому это нужно"? Владельцу авто? нет. Пешеходу? Нет. Пассажирам? тоже нет. Это нужно страховщикам,жестянщикам,автомалярам и производителям авто. Почти мировой заговор против автолюбителей.
Вы можете мне возразить,сказав,что люди выживают из-за этой безопасности, но точно так же люди выживали и в ГАЗ 21, ВАЗ 2101,ЛУАЗ и в целой куче другого барахла. Судите сами,машины стали безопасней, а трупов стало больше.
maxred
Nickolas81 писал(а):

но точно так же люди выживали и в ГАЗ 21, ВАЗ 2101,ЛУАЗ и в целой куче другого барахла.


Вопрос "как выживали" и "как часто"?
MIK1982
Nickolas81
машину новую человек купит, а вот здоровье и жизнь не продается, поэтому я лучше разобью в г@$но машину, чем пострадаю сам.

П.С. если знаешь где можно купить запасную жизнь пиши я куплю Smile Smile Smile
Mightu
Nickolas81 писал(а):

Вот это то,чего я никогда не понимал! Зачем вам ЭНКАП? Вы что небезопасно водите? Скольких пешеходов вы уже сбили? Ваша полоса - встречная? А ваша страховая компания об этом знает?


В принципе ты в чём-то прав. Но факторы бывают разные, в большинстве % ДТП всегда есть, те кто нарушил и те кто вообще был не причём. И как быть тут? Каждый может нарваться на пьяного водилу который рещил вехать на встречку, или попросту человек может не справится с управлением, и вылететь к любому на встречку. А жить знаешь хочет каждый...
Но и развод на новую машину тут кстати тоже есть. И ЭНКАП действительно влияет на мышление человека. Чтобы это не было простой болтавней расскажу реальный разговор, вопрос к владельцу Volvo C60(лучшей комплектации) почему не пристёгнут? Ответ - а зачем, та надпись Volvo видишь?! Very Happy Да и вообще уже доказанно, что большинство людей купивших более безопасную машину, чаще рискуют - это в программе видел какой-то, в принципе я тоже с этим согласен.
Nickolas81
Ребят,ну я полтора года носился на 99,реально летал(соблюдая меры предосторожности),зная,что при серьезной аварии эту машину рвет на пополам, что шансов у меня не будет и НИ РАЗУ не попадал в ДТП(стаж 1.7 года,первая машина). Мне не были нужны ни ремни,ни подушки. Патамушта я рассчитывал только сам на себя. Я думал не только за себя,но и за всех тех,кто едет рядом со мной. Не думаю,что даже на бентли мне нужна будет безопасность. Безопасность двиения зависит ТОЛЬКО от водителя,на не от ремней,подушек и ЕВРОЭНКАП.
VadimG
Nickolas81 писал(а):

Ребят,ну я полтора года носился на 99,реально летал(соблюдая меры предосторожности),зная,что при серьезной аварии эту машину рвет на пополам, что шансов у меня не будет и НИ РАЗУ не попадал в ДТП(стаж 1.7 года,первая машина). Мне не были нужны ни ремни,ни подушки. Патамушта я рассчитывал только сам на себя. Я думал не только за себя,но и за всех тех,кто едет рядом со мной. Не думаю,что даже на бентли мне нужна будет безопасность. Безопасность двиения зависит ТОЛЬКО от водителя,на не от ремней,подушек и ЕВРОЭНКАП.



Объяснять что-то таким как Вы - бесполезно. Тут уже много было тем про оправданность ремней, подушек, правильно построенного кузова... Просто представтье себе, что Вы попали бы в аварию не по собственной вине, а просто потому, что так сложились обстоятельства. В современной машине у Вас шансов выжить и получить меньше повреждений намного выше. Вот ради повышения этих шансов и городят огород со всякими EURONCAP и тому подобным. Хотя, чего я Вам пытаюсь это объяснить - все равно не поймете. Удачи на дороге!
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Объяснять что-то таким как Вы - бесполезно. Тут уже много было тем про оправданность ремней, подушек, правильно построенного кузова... Просто представтье себе, что Вы попали бы в аварию не по собственной вине, а просто потому, что так сложились обстоятельства. В современной машине у Вас шансов выжить и получить меньше повреждений намного выше. Вот ради повышения этих шансов и городят огород со всякими EURONCAP и тому подобным. Хотя, чего я Вам пытаюсь это объяснить - все равно не поймете. Удачи на дороге!


+1 + много...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы