Страница 1 из 1
-=TAZ=-
Последнее время стало сильно просачиваться масло из под крышки ГБЦ, масляной крышки, масляного щупа и т.д. Может кто знает из-за чего это может быть?????? (((((((((
FragZM
Белая девятка
компрессия то какая, проверь. скорее всего давление в картере повышенное, вот и гонит. Как более дешевый вариант - забился сапун, как более дорогой и геморный - пора капиталить двиг.
DidJ
Сетку и трубки вентиляции картора смотри.
G-Unit
у самого раньше сочилось через клапаную крышку и крышку масло залевной горловины. Выличил заменой прокладки и крышки от 2112.

А так же не помешает прочистить вентеляцию картера, померять компресию, может быть залить антикокс.
Ну и как самое худшее- вскрытие покажет!
TURBOS
FragZM писал(а):

компрессия то какая, проверь. скорее всего давление в картере повышенное, вот и гонит


было подобное у меня ... сифонило из всех шелей, как бы выдавливало ... на светофоре аш в салоне горелым маслом воняло ... кончилось дело капиталкой ...
но это канеш в самом худщем случае ...
Сергей 22
у меня тоже немного сочится. Но я прокладку клапанной крышки ни разу не менял. А крышку много раз снимал.... Весной клапана регулировать буду и поменяю прокладку. А если везде сочится, то надо смотреть вентиляцию картера.
FragZM
Какое-никакое давление масло в системе есть, это факт. Обычно ему противостоят сальники, уплотнитель крышки маслозаливной горловины, прокладка клапанной крышки и масляного щупа. Плюс трубки вентиляции картера - сапун большой и сапун малый отводят излишки газов, компенсируя давление. Если сальники и уплотнители живые и нормальные - значит давление выше нормы. А это может быть в-основном по двум причинам - забиты трубки вентиляции или изношены кольца. Может конечно быть и то, и другое и еще третье что-нибудь, но это отдельный случай. Как правило изношенные кольца сопровождаются помимо потеков масла другими признаками - сизый дымок глушака, запах паленого масла, уровень быстро уходит. На крышке горловины и на щупе масло очень черное. Если померить компрессию - будет видно состояние поршневой - ровная компрессия во всех горшках в районе 12 - лезть в двиг наверное не стоит пока. Вариант второй забиты трубки вентиляции картера - снять и прочистить, лучше на снятой клапанной крышке, заодно проверить маслоделительные сеточки, но когда они забиваются - масло обычно летит в воздухан. По моему так (С) Винни-Пух.
WhiZ
вот у меня тож маслецем попахивает=((
-=TAZ=-
Масло в двигателе уходит не очень сильно.
Yustas02
У меня тоже сочилось, особенно вокруг масляного щупа. Вентиляцию картера 7 раз проверял, а вот ополностью снять толстый шланг (который от блока к ГБЦ) не догадался. Недавно снял, с нижнего конца он был забит какой то гадостью, напоминающей густую сметану. А сверху все чисто, и не подумаешь, что забит.
Прочистил, собрал. Вот уже месяц, как ни где не сочится, и вокруг щупа сухо.
Nеrv
DidJ писал(а):

Сетку и трубки вентиляции картора смотри.


+1
-=TAZ=-
DidJ писал(а):

Сетку и трубки вентиляции картора смотри.


Какую сетку??? Трубка вентиляции картера одна или их несколько????
G-Unit
Белая девятка писал(а):

Какую сетку???


Клапанную крышку снимаешь и вней эта сетка и находитьмся.

Белая девятка писал(а):

Трубка вентиляции картера одна или их несколько????


Промой все трубки, что к клапанной крышке подходят
Сергей 22
Белая девятка писал(а):

Какую сетку???


Которая в клапанной крышке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы