Страница 1 из 2
Oweter
Кое что в теме про мерс читал, но подробнее
хотелось бы услышать отзывы о мерседесе С240, годом так 98-99.
что можно ожидать в плане расходов и замены чего то. Какие мнения?
real YU
Это тебе в ФАК на http://www.mbclub.ru/
А так... Кузов. Ржавеют "очкарики" быстро. "Первый мерседес, который ржавеет" - именно так о 210-ом говорят на его родине. В первую очередь смотри днище и, открыв капот, брызговики прямо над верхней точкой колеса и по линии капота в сторону салона - в этом месте начинается сминаемая зона, металл там "фольга", наверняка будет либа ржа, либо трещины.

По расходам? Сначала цены на з/ч шокируют...но потом привыкаешь:) Да и то смотря по каким позициям - по подвеске, например, полным полно неоригинала, который стоит ровно столько же, сколько и на Опель, VW и др. И всё относительно: на Фокус, например, з/ч на порядок дороже и никакого неоригинала не существует.
maxred
real YU писал(а):

именно так о 210-ом


А при чем тут е-класс?
Mr.Cold
maxred писал(а):

А при чем тут е-класс?


Непанятно ))
Oweter
Год 99 -Сомнений много, брать не брать, на диагностике подушку не нашли, битый наверное попался. Остальное вроде в порядке.
walkera
А нафига тебе 2,4 литра? За 170 лс налоги и страховка денег нормально стоят. К тому же V6 дороже в обслуге, чем обычная четверка. Ищи 2,2 литра - 111.961. Там 150 лс, страховка, налог дешевле, а едет он очень неплохо! Для 202 кузова достаточно.
По поводу дороговизны обслуживания - я в свой старый мерс вкладываю меньше денег, чем во все предыдущие машины.

PS Стоит помнить: мерс - это заразно. Потом садитьсяна другую марку очень сложно.
real YU
Ой, сорри! Цифру "240" увидел, а букву "С" не заметил - обычно 202-ой 180, либо 220 (редко, у нас по крайней мере), а 240 это уже Е-шки обычно. Про 202-ой знаю только (неделю назад пару дней покатался на С180), что з/ч дороже чем на 124-ый, салон ненамного меньше, рулить понравилось...но по сравнению с 124 база короче, вес меньше, зад не так загружен - в общем, по нашим заметенным снегом дорогам, дрифтинг постоянный Smile Но сам на 203-ий коплю - половина суммы уже есть, да Фокус говённый спихнуть кому-нибудь по весне надо будет:) Подкрасить и спихнуть - ржавеет уже, уродец...2 года всего, а по дверям ржа попёрла.
Johann Halter
Цитата:

Но сам на 203-ий коплю - половина суммы уже есть, да Фокус говённый спихнуть кому-нибудь по весне надо будет Подкрасить и спихнуть - ржавеет уже, уродец...2 года всего, а по дверям ржа попёрла.



апалитично рассуждаешь (с) Very Happy
Olegan-TLT
Тут довелось мне посмотреть и потестить старый мерс. Приятелю моему "дали погонять" мерс Е420 в 124-м кузове. Состояние идеальное, я в таком состоянии мрсов еще не видел. Родной пробег 225 тыщ километров, в РФ всего два хозяина (один с 96-го по 99 год, другой практически до настоящего момента). Серая кожа, весь пластик в идеале. Весной ему на официальном сервисе ходовку перетряхнули на 150 ытщ рублей, везде лейблы офф. сервиса и стикерсы висят. Автомат разумеется, климат контроль. Только странно, что подушек всего две штуки, и нет ЕСП (только АБС). Не битый вообще никуда Smile Ну так вот проехался я на нем, нашлась незаледенелая дорога, конечно ураган, восемь горшков это не хухры мухры, зверек. По гололеду очень страшно, нуеговпень такие машины без ЕСП, хоть и тяжелый, но страшновато (по снегу понятно и когда браваришься, но вот как на реальном гололеде зад понесет, я за себя не ручаюсь).

Притель хочет его продать подороже, говорит, что за 250 у него есть покупатель, может лукавит, я не знаю, ну короче говоря два месяца стоял этот мерин в местном салоне с ценником 300 тыров - никто его не купил. Я бы за него больше 200 не дал (даже будучи любителем старых меринов, коим я не являюсь), машина-то все равно старушка, а для олдтаймера большой пробег. И все наверно такие ушлые, как я, и никто его не покупает. И кстати говоря, ну мерс это комфортный, плавный, но вот глазастый в следующем кузове реально больше и комфортнее машина. Бэха Е39 лучше тоже намного. А этот мерс хорош именно мощным двигом. Да, приятель бы его оставил себе, да мотается много, его расход не устроил (говорит, на 60 литров проезжает 300 - 350 километров, правда сейчас морозы).
mikal
real YU писал(а):

Подкрасить и спихнуть - ржавеет уже, уродец...2 года всего, а по дверям ржа попёрла.


Гон какой-то.. Confused
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

ему на официальном сервисе ходовку перетряхнули на 150 ытщ рублей


Sagesurder1 писал(а):

Притель хочет его продать подороже, говорит, что за 250 у него есть покупатель


Ахренеть. Смысл делать работы на 150 тыр, что бы потом продавать за 250 тыр.? Это нафига такое удовольствие? Нельзя было ничего не делать и толкнуть за 150-200 тыр?
Olegan-TLT
BlackCat Там прилично обеспеченные хозяева были, он думал его оставить себе, сделал по человечески все. А сейчас он вообще то ли из города уезжает, то ли из страны. Ну и продает. В том то и мораль, что сделать такую машину дороже, чем продать.
Camel
real YU
Цитата:

на Фокус, например, з/ч на порядок дороже и никакого неоригинала не существует.


Вы гоните, уважаемый!На фокус полно неоригинала!
Makc
Camel писал(а):

real YU

Цитата:

на Фокус, например, з/ч на порядок дороже и никакого неоригинала не существует.


Вы гоните, уважаемый!На фокус полно неоригинала!


На мерины его тоже полно...
Camel
Makc
никто не говорил, что на мерины его нет
walkera
Sagesurder1

Переборка подвески за 150 тр - маразм. Хотя если постараться то можно найти и дороже.
Не продать его именно из-за такого двигателя. Е420 - 279 лс.
Такое счастье никому не надо. В Питере, например, только налог будет 42 тр в год.
Пробег 225 тыс км для олдтаймера не критичен - главное состояние машины. Но стаким двигателем все равно сложно продать.

А в езде без электронных примочек (ЕСП и тд) есть свой кайф. Когда один на один с машиной и дорогой.

По поводу глазастого (W210) согласен полностью. Комфорта в нем реально больше.

real YU писал(а):

Но сам на 203-ий коплю - половина суммы уже есть,



А это зря. Машина красивая, но по надежности не лучший выбор.
Olegan-TLT
walkera Да ладно тебе один на один с дорогой. Нуего, все эти 124 и Е34 без электроники, зимой только и думай, чтобы не развернуло. Даже при том, что в заносе действительно они прикольно управляются. Но одно дело когда куражишься, а другое -когда реально понесет.
walkera
Sagesurder1
Причем тут куражиться? На газ давить надо аккуратно и все будет ок. У меня жена без всяких проблем на мерсе ездит. Хотя на заднем приводе и без электроники. Там обратная ситуевина - чтобы развернуть машину надо специально, одновременно руль повернуть и на газ давануть. Единственно при старте - согласен, жопу водит, но для этого и надо на газ не совсей дури жать.
Makc
Camel писал(а):

Makc
никто не говорил, что на мерины его нет


Ну,sorry, уважаемый Camel, если чего не того сказал!
real YU
mikal писал(а):

real YU писал(а):

Подкрасить и спихнуть - ржавеет уже, уродец...2 года всего, а по дверям ржа попёрла.


Гон какой-то.. Confused



Не, я конечно могу, мне не трудно, дать тебе ВИН, выложить фото св-ва о регистрации (это для доказательства года выпуска и цвета), фото панели приборов (на одометре 9,5 тыс.км) и фото дверей. Вот только один же фиг закричишь "Не верю! Это фото другой машины" или ещё чего придумаешь..."Битая!", например (во все 4 двери?!). Я даже о причинах появления ржавчины догадываюсь: между боковыми стёклами и резинками - зазор, прилегают не плотно, вода со стёкол в дверь и стекает... скорее всего причина в этом. Можно, конечно, налить туда масла - да позняк уже, а сразу после покупки как-то в голову не пришло в полости отработки плеснуть - уж никак не думал, что за такие деньги такое фуфло могут лепить (сборка наша). Следующий на очереди очаг коррозии - ниша запаски: снизу полика багажника образуется конденсат, который стекает в нишу...а дреннажных отверстий в багажнике не предусмотрено - хоть сам сверли.
real YU
Camel писал(а):

real YU

Цитата:

на Фокус, например, з/ч на порядок дороже и никакого неоригинала не существует.


Вы гоните, уважаемый!На фокус полно неоригинала!



Начнём с того, что реальный поставщик з/ч для ино в нашем регионе один - Exist. Все остальные либо перекупщики, либо сроки поставки от месяца...про офицалов вообще молчу: сроки как у перекупщиков, цены на порядок больше чем в Экзисте. Т.е. при поиске з/ч использую прайс Экзиста - соответственно тут два варианта: либо у экзиста нет неоригинала, либо неоригинала не существует вообще. Первое вызывает сомнение, поэтому я и пришёл к такому логическому выводу: неоригинала на фокус не существует. Но, признаю, не так уж и много (или всё-таки много для пробега 9,5 т.км?!) я смотрел (менял на машине) позиций по Фокусу: пыльник шруса (вот тут, кажись, были неоригиналы), насос бачка омывателя, ролик натяжителя вспомогательного ремня (для навесного), катализатор (просто смотрел цену - было подозрение, что умирает), резинки (подвеска глушителя), ступичный передний, рулевая тяга, рулевая рейка (на яму ещё не заезжал - некогда - но либо она, либо кости опять).
Olegan-TLT
real YU Если так как ты говоришь на фокусе ржавчина, то это брак элементарный окраски - подготовки поверхности. Есть гарантия на лкп, по гарантии сделают. Это с любой машиной может быть.
mikal
real YU писал(а):

Не, я конечно могу, мне не трудно, дать тебе ВИН, выложить фото св-ва о регистрации


А зачем? Мне достаточно того, что я вижу своими глазами на улице, что у меня у нескольких друзей они есть, что у меня у самого Мондюк, которому через месяц 5 лет стукнет и на котором есть 3-4 летние царапины ничем не обработанные и без следов ржи. Наверное можно нарваться на брак, только это очень сильно повезти должно. Уж в чём только Форды здесь не обвиняли, каких только боянов не вытаскивали, но что за 2 года двери ржавые первый раз слышу. 8-)
real YU
Машина - вторые руки (у знакомого брали, 5 т.км пробег был), 2005г.в. - страховки, соответственно уже нету. Если же конкретно на концерн Форд подавать в суд (ибо, ясень пень, у диллера даже слушать не будут про такую претензию)... то у меня на это нет ни средств лишних, ни времени. Тем более и исход дела под большим вопросом - всегда есть возможность заявить, что "изделие эксплуатировалось с нарушением правил" (не так мыли, или часто мыли, или вообще не мыли и т.д. - и попробуй докажи обратное....а доказывать тебе придётся!). И я понятия не имею кто тут виноват - конструктора (резинка не прилегает...если в ней причина, конечно), наши сборщики или просто "не повезло с машиной", но эту коррозию я каждый день наблюдаю, увы...изнутри идёт, зараза.
Справедливости ради стоит заметить, что у шефа на CLS 350 2005г.в. тоже ржавчина пошла по днищу - то ли от ежедневной мойки, то ли соль у нас тут такая едкая, то ли это поголовно у всех автопроизводителей пошла экономия на окраске и железе. Правда у него и на 210-ом АМГешном в полу дырки Smile ..один вот GL450 2007г. пока живой...относительно...на капот с балкона соседи "добрые" бутылку кинули, да по всей бочине гвоздём процарапали Smile
Но, как говорили древние, "Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку" - есть такое понятие, как лояльность к марке. Поэтому если ржавеет мерс, то это "Соль долбанная, понасыпают тут, понимаешь!"...а если это Форд ржавеет, то "Ааа!!! Ужас какой!!! Новая ведь машина! Хлам, фуфло... и т.д." :D

З.Ы.: счас вечером жена на Фокусе решила сиденье приподнять....рычаг-винт где-то там теперь в салоне и валяется - сварка (две прихватки там было) отвалилась Smile ...ААА!!! Хлам!!! Отстой!!! Ненавижу Форд! Мерс фореве!!! Very Happy Very Happy (про рычаг регулировочный - правда)
mikal
real YU писал(а):

Но, как говорили древние, "Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку" - есть такое понятие, как лояльность к марке. Поэтому если ржавеет мерс, то это "Соль долбанная, понасыпают тут, понимаешь!"...а если это Форд ржавеет, то "Ааа!!! Ужас какой!!! Новая ведь машина! Хлам, фуфло... и т.д."


Smile Ну, это нормально, хотя про Мерина тоже как то дико слышать Confused Да и откуда у вас соль, вот у нас Лужок своим коктейлем поливает - это мрак. Обувь и та разваливается. Не даром у многих марок по Москве проблемы с радиаторами были, а в других регионах об этом даже не слышали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы