Доброго пятничного вечера!
Суть вопроса - 21124 Я7.2 стала дергаться при включении вентилятора СОД, если момент включения приходится на ХХ - провал до 500 об/мин и сразу восстановление до 860. При чем чем жарче - тем сильнее проявляется глюк.
Начал разбираться, заметил, что напряжение на клеммах АКБ без нагрузок - 14 В, АЦП ЭБУ - 13,6, БК - 13,7. При включении отопителя, обогрева заднего стекла - АКБ - 13,9 В, АЦП ЭБУ - 13,5, БК - 11,8. В прикуривателе, салонной проводке так же сильно падает напряжение.
Что сделано: протянуты массы в салоне, под капотом, заменена клемма + ЭБУ на плюсовой клемме АКБ, массы двигателя проверены (мультиметром по милливольтам), косичка между КПП и кузовом стоит давно. Кинул доп. массу от -АКБ на кузов. Поправлена контактная группа главного реле. Преды в МБ не подгоревшие.
Стало ЕЛЕ заметно лучше.
Вот собственно хотел спросить, где может так теряться напряжение при нагрузке по пути из под капота?