Страница 1 из 1
Falccone
Доброе время суток! Я счастливый владелец ВАЗ 21053 с движком 2103. Движок пробежал после капиталки примерно 12 000 км. Позавчера смотрел уровень масла и обнаружил белый налёт на щупе. Причём выше отметок уровней масла. А также светлое пятно цвета кофе с молоком примерно 3см х 1,5смна пробке заливной горловины. Антифриз менял 3 месяца назад, за его уровнем особо не следил, но он убавился за это время на 2 см примерно. Выхлоп примерно такой же как и у большинства др. авто. Беловатый но быстро рассеивающийся. В двух сервисах говорят, что это нормально и это всего лишь конденсат.
Как определить наверняка, что это? Антифриз в масле? (в расширительном бачке антифриз чистый, пробку радиатора не снимал, сегодня гляну) Или конденсат? если конденсат, то как он там может появится, откуда? через каструлю и сапун?
Кто с чем сталкивался и как это решал?
lomond
По-моему ничего страшного. Это конденсат от той части газов, что просачиваются в картер через кольца и остались в картере после останова движка. Морозным утром перед запуском двигателя вынь щуп и обрати внимание, что выше верхней кромки масла на щупе есть капельки воды иногда капельки видны в масляной плёнке между метками. Это пары воды конденсировались на более холодное место. Не путать с сметанообразной эмульсией на щупе, это уже течь в картер охл. жидкости. Уровень в бачке может понизиться за счёт более низкой температуры, зима! и "сужения" тосола. Незря же есть расширительный бачок. Для воды он не нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы