Страница 1 из 3
R4Z0R
всем привет, заменил вчера кривую звездочку привода ГРМ, ремень, ну заодно и ролик... (ремень просто сожрало на половину) соответственно долго думал и пихал к шайбе часовой индикатор чтобы померить гна сколько клапан уходит, даже щуп к нему новый сделал... но не судьба, так и не понял как его и с какой стороны туда подсунуть, короче плюнул и решил выставить как Рена по зубам на маховике... т.к. вал 11,4 то - впуск открытие 35 градусов до ВМТ... посчитал вышло 12,5 зубов, сдвинул... распред выставил до касания кулачком шайбы 7 клапана, прокрутил ничего вроде не задевает... завел работает... но радость была не долгой, обороты с хх сейчас набирает плохо, (без тряски и прочего, просто медленно) на оборотах выше 3000 ездить можно, но ниже только на первой и второй... на всех остальных передачах двигатель не может раскрутиться, но как я и говорил на 1 и 2 после 3000 валит нормально... так вот, вернулся в гараж замерил компрессию и ох%ел... везде по 8... Confused кто может чтонибудь дельное подсказать в этой ситуации? до замены шестерни вроде и низы немного были и компрессия 12+
з.ы. седня утром на 1й с 2000 в горку еле тронулся но потом когда подошло к 3000 шлифанул и встал... Smile короче не езда а пи%:ец... Sad

Последний раз редактировалось: R4Z0R (21 Декабря 2007 08:06), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
А ВМТ ты как определял?
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

А ВМТ ты как определял?


помнишь в теме "Доработка ГБЦ" Рена высталял перекрытия?
так вот там написано было так...
"сдвигаем КВ на 12 зубов до ВМТ по маховику (1 зуб = 2,8125 гр, 12=34гр.) назад и крутим распредвал до касания кулачка 7-го клапана до шайбы, фиксируем разрезной шкив и усё."
ну когда метки совмещены на ГРМ и КВ это же ВМТ...
з.ы. звездочки старую и новую совместил по шпоночному пазу и зубьям и шлепнул метку в том же месте
Stels_dust
R4Z0R
7 и 8 толкатель при этом одинаково утоплены?
R4Z0R
Stels_dust писал(а):

7 и 8 толкатель при этом одинаково утоплены?


в момент касания нет, а обратно в метки я не ставил :ooo: забыл...
R4Z0R
щас еще заметил: снежок чистый выпал, а у меня машина стояла грелась, я когда подошел возле трубы глушителя весь снег желтый %:" это от чего может быть? масло что ли кидает? хотя выхлоп белый, ну может чуть чуть сероватый и вонючий шопестец... или бензин не сгорает полностью?
з.ы. чтобы лишних вопросов не было, у 15х труба глушителя направлена в землю...
Kirill111
http://www.daciiclub.com.ua/cgi/woarticles/articles/print/1101144348.htm - на всякий случай.. Мож ты что не так делал?
Kirill111
А если все так - остается одно - кривая программа. Что весьма кстати вероятно, двигатели то все разные. А этот блок несчастный уже на третью машину перекочевал, да и настроен он если честно по погоде на луне.. На 90% это штатная прошивка J5D13T71, частично подправленная на верхах небезызвестным Доктором с КМС. Very Happy
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

Мож ты что не так делал?


я же говорил что делал по другому...
R4Z0R писал(а):

звездочки старую и новую совместил по шпоночному пазу и зубьям и шлепнул метку в том же месте


неправильно?
Kirill111
Ну шлепнул, и чего? нафиг тебе штатная метка нужна?
R4Z0R
Very Happy
короче надо переделать по уму... как в статье описано, а то у меня получилось выходит черт-те чё... :ooo: спасибо за информацию Smile а про то что компрессия по 8 очков может быть? если с фазами напутано.
Stels_dust
R4Z0R
Короче не ипи вала....сделай чтобы 7 и 8 были одинаково утоплены и все...
Kirill111
R4Z0R писал(а):

а про то что компрессия по 8 очков может быть? если с фазами напутано.

может 8-)
R4Z0R
Stels_dust писал(а):

Короче не ипи вала....сделай чтобы 7 и 8 были одинаково утоплены и все...


получается выставляю кв по метке, рв в 0 как в статье а потом просто кручу распред так чтобы оба толкателя были одинаково утоплены... правильно? а то я опять ченить намудрю... первый раз все таки сам это делаю Shocked
Kirill111 писал(а):

может Cool


вот спасибо, успокоил... я думал что новым кольцам писец приснился Smile
R4Z0R
только получается что ремень скидывать придется?
Санёг
Kirill111 писал(а):

R4Z0R писал(а):

а про то что компрессия по 8 очков может быть? если с фазами напутано.

может 8-)

думается что перекрытие по впуску отрицательное Smile
Kirill111
R4Z0R писал(а):

Stels_dust писал(а):

Короче не ипи вала....сделай чтобы 7 и 8 были одинаково утоплены и все...


получается выставляю кв по метке, рв в 0 как в статье а потом просто кручу распред так чтобы оба толкателя были одинаково утоплены... правильно? а то я опять ченить намудрю... первый раз все таки сам

Че т ни разу не понял твоей технологии.. Confused Тебе надо чтибы фаза впуска у тебя начиналась скажем за 35 градусов до ВМТ. Значит крутим колено в обратную сторону на 35 градусов (надо посчитать скока там это зубов шкива), фиксируем как могем это колено чтоб не убегало. Теперь кладем распредвал так, чтобы впускной кулачек на 7 клапане касался толкателя, одеваем в таком положении ремень ГРМ. Дальше разрезной шестерней производим точную натсройку положения распредвала - надо сделать так чтобы кулачек касался толкателя, но не давил на него. Все, фиксируем этот момент затягиванием шестерни, проверяем двиг на проворот и заводимся. Фазы суко настроены. Very Happy
Рена
R4Z0R
Ну во первых надо монтажный зазор выставить 0,3 мм на 7-м толкателе, я или пропустил или вы забыли написать.
Далее ты усё правильно сделал.
прыткость стала меньше чем при стандартном шкиве, видимо диапазон задвинут в более высокие обороты.
Дальше настраивал по жопометру, сейчас у меня по середине между стандартной меткой и меткой 34 градуса.
Kirill111+1
R4Z0R
Kirill111
ну ты просто более доходчиво выразил мысль, спасибо Smile
Рена
Рена писал(а):

Ну во первых надо монтажный зазор выставить 0,3 мм на 7-м толкателе


я вот так и не понял в твоей статье, что есть монтажный зазор?
Рена
R4Z0R писал(а):

я вот так и не понял в твоей статье, что есть монтажный зазор?


Ну не статья, а сообщение.
На время регулировки тепловой зазор на 7-м клапане выставляется не 0,2мм, а 0,3мм.
К тому же требуется калибровка ЭБУ.
На инж не знаю, а на карбе пока не выставил 18гр. до ВМТ хх был никакой. И хх на 10,93 не менее 1100об/м, хотя бы этот параметр надо поменять в мозгах и обороты при прогреве тоже.
R4Z0R
Рена писал(а):

На время регулировки тепловой зазор на 7-м клапане выставляется не 0,2мм, а 0,3мм


ну а если он там стоит 0,25? мне кажется 5 соток не дадут особой погрешности при установке градусов по КВ...
Рена писал(а):

К тому же требуется калибровка ЭБУ.


да это то есть Smile
Рена писал(а):

И хх на 10,93 не менее 1100об/м,


у меня он 1200 Very Happy
Рена
R4Z0R писал(а):

ну а если он там стоит 0,25? мне кажется 5 соток не дадут особой


Есть разница, проверь если не веришь.
Ну остальное зачётно.
R4Z0R
короче выставил сегодня снова все... теперь когда кв в метке то 7-8 толкатели утоплены одинаково... всем большое спасибо за поддержку и советы :cool:
з.ы. попутно нашел нехилый подсос нештатного воздуха прямо в дроссель Smile но щас такая фигня началась, подержишь двигатель на высоких оборотах, потом начинается тряска, раскручивается двигатель неохотно, с вздрагиваниями работает как то тяжело я даже хз как этот звук описать чет типа "тух-тух-тух-тух-тух" Smile ну и соответственно ехать не хочет и в эти моменты педаль тормоза твердая становится... :-( грешу на вут, шипит он зараза когда педаль отпускаешь... из за него могут такие симптомы быть?
Рена
R4Z0R писал(а):

короче выставил сегодня снова все... теперь когда кв в метке то 7-8 толкатели утоплены одинаково...


Что-то не то, когда метка КВ в нуле одинаковое перекрытие?
Если да то ты выставил фазы как по стоковому шкиву р/в.
Когда метка КВ строго в нуле толкатель 7-го клапана должен быть немного сильнее утоплен, на то и начало открытия впускного клапана 35 градусов до ВМТ.
Что касается остального - х.з., может и ВУТ, а может мозг не правильно настроен, ведь настройка заключается не только в установке оборотов хх, состав смеси тоже и т.п.
R4Z0R
Рена писал(а):

Когда метка КВ строго в нуле толкатель 7-го клапана должен быть немного сильнее утоплен, на то и начало открытия впускного клапана 35 градусов до ВМТ.


Вал подъем клапана 11,40 мм, ширина фаз 284 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, выпуск закрытие 35 градусов после ВМТ

вот и смотри где они должны быть один уже открывается второй закрывается, соответственно по метке кв в 0 они будут одинаково открыты...

з.ы. а на твоем валу по мануалу разница в 2 градуса просто...
Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, выпуск закрытие 32 градуса после ВМТ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы